Пиковские Аммендорфы N
Пиковские Аммендорфы N
Столкнулся при обкатке недавно приобретенных пиковских октябрей с проблемой- постоянный сход вагонов с путей и плохо крутятся колеса у вагонов..... Сказать, что рельсы плохие не могу потому что бачмановский профиль, в принципе хороший стык...Может быть из-за старых родных колпар?...Но есть вагоны с поменянными колпарами та же проблема- плохо крутятся и сходят с рельс....В ТТ у меня вагоны есть от ТТ-модель, так там просто все идеально...Может кто сталкивался с этой проблемой, что подскажите как с энтим бороться?
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Пиковские Аммендорфы N
Телеги - хлам. Но что делать - самому интересно..
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
Re: Пиковские Аммендорфы N
Не ну то что хлам понятно...Вопрос как с ентим бороться? Кто что мабуть делал уже? Может с другого какого ПС что переставить?
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Пиковские Аммендорфы N
Была тема на Миксе, говорят, про телеги.. Но я так её и не смог найти...
Как вариант, я рассматривал вопрос оформления на штатных телегах новых посадочных мест под колпары ( ну это типа наклеить на телегу изнутри жесть с накернёными отверстиями под оси). Но так и не добрался до этого...
Как вариант, я рассматривал вопрос оформления на штатных телегах новых посадочных мест под колпары ( ну это типа наклеить на телегу изнутри жесть с накернёными отверстиями под оси). Но так и не добрался до этого...
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
Re: Пиковские Аммендорфы N
Единственное опасение в этом случае-сужение расстояния для установки колпары...Как следствие злишком сильный зажим самой оси колпары...
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Пиковские Аммендорфы N
Ну тогда наверно буду пилить телегу на толщину двух жестянок... Или пилить оси....ursulden писал(а):сужение расстояния для установки колпары
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
Re: Пиковские Аммендорфы N
О точно! Спилить изнутри телегу на толщину жестянки...Вариант!! Я чегой- то не допер сразу.....Леха писал(а):Ну тогда наверно буду пилить телегу на толщину двух жестянок... Или пилить оси....ursulden писал(а):сужение расстояния для установки колпары
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Пиковские Аммендорфы N
Если колёса плохо крутятся, виноваты телеги. Только из надо тщательно осмотреть, подпилить облой, тщательно обработать буксовые узлы. Срезать облой на колёсных парах (пиковских).
У меня все октябри ходят хорошо.
А вообще, телеги - полный отстой. Пилить ничего не надо. Если дело совсем плохо, - только выкинуть. Поскольку материал, как мне кажется, не клеится ничем.
Замены нет. Есть только похожие роковские.
У меня все октябри ходят хорошо.
А вообще, телеги - полный отстой. Пилить ничего не надо. Если дело совсем плохо, - только выкинуть. Поскольку материал, как мне кажется, не клеится ничем.
Замены нет. Есть только похожие роковские.
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Пиковские Аммендорфы N
Геометрия посадочных мест колпар на телеге совершенно не соблюдена!! По ровной поверхности телега переваливается так, как будто разного диаметра колёса на одной стоятстарина_U писал(а):Только из надо тщательно осмотреть, подпилить облой, тщательно обработать буксовые узлы. Срезать облой на колёсных парах (пиковских).
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Пиковские Аммендорфы N
Да, это сраная пиковская технология, где колёса имеют дикий эксцентриситет. Поэтому и дрыгаются вагоны и телеги при езде.