4-осные полувагоны с объемом кузова 66 куб. м
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4х-осные полувагоны с деревянной обшивкой
Вот еще нашел http://www.bestreferat.ru/referat-92862.html
С 1928 года Сормовский завод начал строить четырехосные полувагоны. Эти полувагоны строились в большом объеме на Крюковском заводе, а с 1936 года на Днепродзержинском им. газеты «Правда» и на Уральском вагоностроительном заводах.
С 1928 года Сормовский завод начал строить четырехосные полувагоны. Эти полувагоны строились в большом объеме на Крюковском заводе, а с 1936 года на Днепродзержинском им. газеты «Правда» и на Уральском вагоностроительном заводах.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4х-осные полувагоны с деревянной обшивкой
Полувагон емкостью 66м3 с боковыми дверями,
подъезной путь Кашира ГРЭС, фото 2000 года. Полувагон емкостью 66м3 с боковыми дверями постройки Днепродзержинского завода им. газеты «Правда» 1946 года. Вагон переоборудован для перевозки деталей ракет (примерно такой вагон был показан в документальном фильме (название не помню) с хроникой 50-60х годов о строительстве научно‑исследовательского полигона, ставшего всемирно известным космодромом Байконур)
ст. Подлипки-Дачные, фото 2000 года. Полувагон емкостью 66м3 с боковыми дверями,
на вагоне сохранился 6-значный номер пром. парка образца 1963-85 года, 522178.
Шушары, фото 2000 года. Полувагоны емкостью 66м3 без боковых дверей,
подъезной путь Кашира ГРЭС, фото 2000 года. Полувагон емкостью 66м3 без боковых дверей,
ст. Плеханово ПМС 102, фото 2000 года. Обратите внимание пять полувагонов на фото на тележках МТ-50
Еще фотки полувагонов;
Слева полувагон с тормозной площадкой емкостью 64м3 с металлической обшивкой кузова на тележках модели 18-109, справа полувагон емкостью 66м3 с деревянной обшивкой на тележках модели 18-100.
ст. Бобрик-Донской, фото 1997 года.
подъезной путь Кашира ГРЭС, фото 2000 года. Полувагон емкостью 66м3 с боковыми дверями постройки Днепродзержинского завода им. газеты «Правда» 1946 года. Вагон переоборудован для перевозки деталей ракет (примерно такой вагон был показан в документальном фильме (название не помню) с хроникой 50-60х годов о строительстве научно‑исследовательского полигона, ставшего всемирно известным космодромом Байконур)
ст. Подлипки-Дачные, фото 2000 года. Полувагон емкостью 66м3 с боковыми дверями,
на вагоне сохранился 6-значный номер пром. парка образца 1963-85 года, 522178.
Шушары, фото 2000 года. Полувагоны емкостью 66м3 без боковых дверей,
подъезной путь Кашира ГРЭС, фото 2000 года. Полувагон емкостью 66м3 без боковых дверей,
ст. Плеханово ПМС 102, фото 2000 года. Обратите внимание пять полувагонов на фото на тележках МТ-50
Еще фотки полувагонов;
Слева полувагон с тормозной площадкой емкостью 64м3 с металлической обшивкой кузова на тележках модели 18-109, справа полувагон емкостью 66м3 с деревянной обшивкой на тележках модели 18-100.
ст. Бобрик-Донской, фото 1997 года.
Последний раз редактировалось Меланж Вс мар 07, 2010 9:56 am, всего редактировалось 1 раз.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 4х-осные полувагоны с деревянной обшивкой
Интересно, у одних раскосы уголки, у других штампованная полоса, а с каширской ГЭС, аж оба вида вместе, крайние уголки, средние полоса.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4х-осные полувагоны с деревянной обшивкой
Если мне покажете какие то доказательства что такие вагоны существовали - готов взять обратно свои слова.....
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 4х-осные полувагоны с деревянной обшивкой
Сортировочная горка станции Смычка, г. Нижний Тагил, Россия/Свердловская обл.
Автор: IAGSoft (колл.) | Фото сделано 1943 г Полно на сортировке стоит.
Электровоз ВЛ19-14 { VL19-14 electric locomotive }, линия Никополь-Запорожье { Nikopol-Zaporozhye line }, Украина/Запорожская обл.
Автор: Архив "Паровоза ИС" (колл.) | Фото сделано 1939 г Вот здесь мутно, но тоже похоже он.
Автор: IAGSoft (колл.) | Фото сделано 1943 г Полно на сортировке стоит.
Электровоз ВЛ19-14 { VL19-14 electric locomotive }, линия Никополь-Запорожье { Nikopol-Zaporozhye line }, Украина/Запорожская обл.
Автор: Архив "Паровоза ИС" (колл.) | Фото сделано 1939 г Вот здесь мутно, но тоже похоже он.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4х-осные полувагоны с деревянной обшивкой
Добрый вечер. Нашёл у нас в живую только такую переделку в контейнеровоз. Декабрь 2009 года, деп. Засулаукс. Интересует номер модели вагона изображёном на среднем фото, до сих пор из доступных каталогов моделей вагонов сведений нет. Только с тормозной площадкой. С уважением.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4х-осные полувагоны с деревянной обшивкой
Если предположить, что это 4-осный полувагон модели 12-37, то в схеме неправильно указан объем вагона он должен быть 66м3, а так в основном все сходится.banitis писал(а):Добрый вечер.Нашёл у нас в живую только такую переделку в контейнеровоз. Декабрь 2009 года, деп. Засулаукс. Интересует номер модели вагона изображёном на среднем фото,до сих пор из доступных каталогов моделий вагонов сведений нет. Только с тормозной площадкой. С уважением.
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4х-осные полувагоны с деревянной обшивкой
На схеме вагона 12-37, не указан усилитель буферного бруса в последней секции. Хотя на схемах по другим аналогичным моделям вагонов,он указывается чётко. На схеме 12-37 в центральной секции указана вертикальная перекладина, как в модели 12-515. В натуральном образце вагона в центральной секции, перекладины идут под углом и сходятся в центре, в районе верхнего борта. С уважением.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4х-осные полувагоны с деревянной обшивкой
Вагон на схеме модели 12-37 так сказать собирательный образ вагонов емкость 66м3 построеных в периуд с 1947 по 1963 год. Там в описание частично отражены изменнения и модернизации которые произошли с этим типом вагона.banitis писал(а):На схеме вагона 12-37,не указан усилитель буферного бруса в последней секции.Хотя на схемах по другим аналогичным моделям вагонов,он указывается чётко.На схеме 12-37 в центральной секции указана вертикальная перекладина,как в модели 12-515.В натуральном образце вагона в центральной секции,перекладины идут под углом и сходятся в центре, в райое верхнего борта. С уважением.
Посмотрите в самом начале первой страницы на вагон емкость 66м3 у него как раз в центральной части обрешетки кузова вертикальная перекладина.
А например на той же первой странице зеленый полувагон с тормозной площадкой не имеет усилителя буферного бруса хотя хотя имеет возможность установки буферов, или вагон снятый мною в Шушарах, обратите внимание что за этим вагоном стоит другой вагон также без усилителя буферного бруса но на раме утановлены буферные стаканы. Кстати насколько я помню тот вагон был построен в 1947 году и также имел боковые двери.
Вот и решайте чему верить схемам или фотографиям Вобще правильно Олег подметил-невнимательно читают библиотеку
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4х-осные полувагоны с деревянной обшивкой
На фото зелёного полувагона с тормозной площадкой чётко видно, что с него срезали усилители буферного бруса и он аналогичен вагону на следующем фото. Это модель 12-П153, которая есть в каталогах. На данных вагонах деревянная обрешетка заменена на жесть. С уважением.