Вагон-ледник грузоподъёмностью 28 т
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т
Похоже,Алексей прав.Каркас то деревянный.А деревянный каркас кузова вагона был только у 28тонного.Потом пошли с металическим каркасом и деревянной обшивкой.Хотя может какой нибудь переходной тип.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: вагон-ледник с металическим каркасом и деревянной обшивкой.
Длину померяю при первой же возможности. Может ещё чего померять?Меланж писал(а):кроме Юрия если конечно унего будет возможность померить хотя бы длинну вагона нам никто пока помочь не сможет
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т
Результаты измерений набросал на лист бумаги.
За некоторые несоответствия размеров прошу не пинать, но мерял по несколько раз! НО, при тщательном осмотре, на одном из вагонов (тот, что без окон), всё-таки удалось найти табличку завода изготовителя.
За некоторые несоответствия размеров прошу не пинать, но мерял по несколько раз! НО, при тщательном осмотре, на одном из вагонов (тот, что без окон), всё-таки удалось найти табличку завода изготовителя.
Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т
Ага!старина_U писал(а):"Либавские мастерские военного порта"???
Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т
Там же "№ 170" и год изготовления "1931" стоит!
"Либава, Латвия"
"Либава, Латвия"
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т
Во,не один "феникс" в Риге и Брянский заводы эти вагоны строили.Так глядишь еще пара заводов всплывет.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- modo
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:45 am
- Откуда: Лиепая, Латвия
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т
Несколько информации про вагоны производимые в Лиепае (Либаве). Нашел в справочнике предприятий Латвии 1931 года информацию и об этих вагонах. Согласно справочника были изготовлены 80 вагонов ледников для Советского Союза. Так как с 1928 по 1932 годы по заказу СССР в Латвии были изготовлены 1180 вагонов ледников (у Шадура информация не верная), из них 80 с танками для льда, то можно предположить что это именно те 80 вагонов. Хорошо бы увидеть расположение люков на крыше, так как они для этих вагонов отличались от остальных.
Немного о самом производителе.
Мастерские Либавского Военного Порта основаны в 1900 году, в 1914 году оборудование почти полностью эвакуировано.
В период независимости работа восстановлена под таким же названием (Kara Ostas Darbnicas - KOD, откуда и эмблема на вагонной табличке) и имеет одни из крупнейших на Балтийском море сухие доки. Кроме постройки и ремонта судов и кораблей производит также разные металлоконструкции (два поворотных моста в Лиепае), небольшое количество железнодорожних вагонов, даже несколько самолетов.
В советский период - действует как 29тый Судоремонтный завод ВМФ СССР. Производил ремонт военных кораблей, переоборудование и ремонт специальных судов - переоборудование немецкой яхты для поездки И.Сталина, ремонт судов т.н. "Космической флотилии".
Сейчас работает как судоверфь "ТОСМАРЕ".
Прикладываю также несколько фотографии из архива завода "Феникс" в Риге, сейчас из фондов Латвийского Железнодорожного музея.
Спасибо за находку уникального вагона. Просто живу пару километров от этого завода, и интересуюсь и уникальной железнодорожней историей города Лиепая.
Немного о самом производителе.
Мастерские Либавского Военного Порта основаны в 1900 году, в 1914 году оборудование почти полностью эвакуировано.
В период независимости работа восстановлена под таким же названием (Kara Ostas Darbnicas - KOD, откуда и эмблема на вагонной табличке) и имеет одни из крупнейших на Балтийском море сухие доки. Кроме постройки и ремонта судов и кораблей производит также разные металлоконструкции (два поворотных моста в Лиепае), небольшое количество железнодорожних вагонов, даже несколько самолетов.
В советский период - действует как 29тый Судоремонтный завод ВМФ СССР. Производил ремонт военных кораблей, переоборудование и ремонт специальных судов - переоборудование немецкой яхты для поездки И.Сталина, ремонт судов т.н. "Космической флотилии".
Сейчас работает как судоверфь "ТОСМАРЕ".
Прикладываю также несколько фотографии из архива завода "Феникс" в Риге, сейчас из фондов Латвийского Железнодорожного музея.
Спасибо за находку уникального вагона. Просто живу пару километров от этого завода, и интересуюсь и уникальной железнодорожней историей города Лиепая.
Последний раз редактировалось modo Сб янв 09, 2010 9:21 pm, всего редактировалось 1 раз.