"Психоделическая коллекция"
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Спасибо за поздравление, Михаил.
Тебя также со всеми прошедшими праздниками.
Я полностью с тобой согласен о платформах. Поэтому сейчас присматриваю шестиосную платформу Trix. Их уже выпускали лет пять назад, а в этом году пообещали выпустить снова.
Тебя также со всеми прошедшими праздниками.
Я полностью с тобой согласен о платформах. Поэтому сейчас присматриваю шестиосную платформу Trix. Их уже выпускали лет пять назад, а в этом году пообещали выпустить снова.
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Вспомним старое, и почти родное, PIKO.
Помните, выпускался такой вот локомотив, который назывался "Мощный универсальный локомотив ЧСД" или Т 34.
Вот он какой: красненький и приплюснутый. Сколько я не пытался найти что-нибудь похожее в реальности - не нашел. Откопал лишь такой рисунок, но я не совсем уверен, что это рисунок с натуры. А вот локомотив Т 449, который бегал по чехословацким дорогам в 60-х годах прошлого столетия. Красив, правда? И похож, как брат-близнец!
Но у него спереди и сзади площадки
Может, кто прояснит ситуацию?
Помните, выпускался такой вот локомотив, который назывался "Мощный универсальный локомотив ЧСД" или Т 34.
Вот он какой: красненький и приплюснутый. Сколько я не пытался найти что-нибудь похожее в реальности - не нашел. Откопал лишь такой рисунок, но я не совсем уверен, что это рисунок с натуры. А вот локомотив Т 449, который бегал по чехословацким дорогам в 60-х годах прошлого столетия. Красив, правда? И похож, как брат-близнец!
Но у него спереди и сзади площадки
Может, кто прояснит ситуацию?
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Во,навеяло,площадки появились после установки автосцепок,т.к. поглощающий аппарат имеет солидные размеры,а тепловоз,вернее его рама,как раз под них предусмотрена не была,возможно это либо доработка под условия эксплуатации,либо так с завода шли на конкретное место постоянной приписки.
Всё ИМХО,просто вспомнился французкий электровоз Ф построенный для СССР,у него тоже площадка появилась,только без перил,после установки автосцепки...
А то что Вы назвали рисунком,это сильно отретушированная и раскрашенная чёрно-белая фотография оригинала.
Всё ИМХО,просто вспомнился французкий электровоз Ф построенный для СССР,у него тоже площадка появилась,только без перил,после установки автосцепки...
А то что Вы назвали рисунком,это сильно отретушированная и раскрашенная чёрно-белая фотография оригинала.
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Спасибо, Юра, наверное, это самое реальное предположение.
А раз это фотография, а не рисунок, то есть шанс найти и фотографию "родного" лока.
А раз это фотография, а не рисунок, то есть шанс найти и фотографию "родного" лока.
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Вот еще один локомотив из Чехословакии. Бегал такой в 60-х годах и, вроде бы, хорошо бегал.
Конечно, версия PIKO, очень проигрывает при ближайшем рассмотрении: невозможно прочитать надписи, даже самые крупные. На модели номер 001 - есть и фотография локомотива с таким номером. Но машина была очень красивая. В дизайне было что-то от старинных карет или старинной мебели. Все эти "завитушки" выделяли локомотив из других.
И очень жаль увидеть остатки локомотива в 2004 году.
Конечно, версия PIKO, очень проигрывает при ближайшем рассмотрении: невозможно прочитать надписи, даже самые крупные. На модели номер 001 - есть и фотография локомотива с таким номером. Но машина была очень красивая. В дизайне было что-то от старинных карет или старинной мебели. Все эти "завитушки" выделяли локомотив из других.
И очень жаль увидеть остатки локомотива в 2004 году.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
А этот электровоз и был только один. Это был макетный прототип пассажирского электровоза переменного тока 25 кВ ЧС4.
Морда, да и прочий дизайн - от серийного 4-осного электровоза, выпускавшегося для Болгарии в 70-е.
Морда, да и прочий дизайн - от серийного 4-осного электровоза, выпускавшегося для Болгарии в 70-е.
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: "Психоделическая коллекция"
ОФФ
У чехов вообще дизайн классный был. Есть в этом локе что-то отдаленно напоминающее ЧС4.
Вот фото сделанное в 2005, видимо они до сих пор в ходу.
У чехов вообще дизайн классный был. Есть в этом локе что-то отдаленно напоминающее ЧС4.
Вот фото сделанное в 2005, видимо они до сих пор в ходу.
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
То: Старина_U, cusco и всем остальным!
С вашей помощью я хоть стану понимать, что у меня есть!
Большое спасибо за помощь!
С уважением,
Владимир
С вашей помощью я хоть стану понимать, что у меня есть!
Большое спасибо за помощь!
С уважением,
Владимир
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Начну знакомить с паровозами, который волей судеб оказались у меня.
Почему "волей судеб"? Потому что покупал я их, не понимая что покупаю - так..., было красиво.
Вот и греют они мне душу...
Начнем с BR 55 (Fleischmann).
Как говорят - прототип был одним из самых надежных локомотивов и использовался как для маневровых работ так и для грузовых и пассажирских перевозок.
Третья эпоха.
Но, к сожалению, хороших фотографий я не нашел.
Есть BR 55 и BR 055
В чем разница
Почему "волей судеб"? Потому что покупал я их, не понимая что покупаю - так..., было красиво.
Вот и греют они мне душу...
Начнем с BR 55 (Fleischmann).
Как говорят - прототип был одним из самых надежных локомотивов и использовался как для маневровых работ так и для грузовых и пассажирских перевозок.
Третья эпоха.
Но, к сожалению, хороших фотографий я не нашел.
Есть BR 55 и BR 055
В чем разница
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Володь, 55ки в Германии, как у нас овцы... Так же распространены были и настолько же надёжны и чтимы машинистами.
Насчёт 055 ничего не могу сказать, а вот морда нижней 55ки (669) - не та! Морда 55ки - первых выпусков. Потом уточню по дампфлок архиву...
Насчёт 055 ничего не могу сказать, а вот морда нижней 55ки (669) - не та! Морда 55ки - первых выпусков. Потом уточню по дампфлок архиву...