2-осные литые грузовые тележки советских железных дорог
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
Да именно эти тележки и стояли под вагонами бронепоезда "Козьма Минин".........
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
насколько помнится его на тележках М-44 выпускалиJarosch писал(а):Да именно эти тележки и стояли под вагонами бронепоезда "Козьма Минин".........
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
Ну да. Только как бронепоезд, построенный в феврале 1942 года мог быть на тележках, поставленных в серию только в 1944?Меланж писал(а):насколько помнится его на тележках М-44 выпускалиJarosch писал(а):Да именно эти тележки и стояли под вагонами бронепоезда "Козьма Минин".........
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
Это ошибочное утверждение, основанное на материале из Моделиста-конструктора.Меланж писал(а):насколько помнится его на тележках М-44 выпускалиJarosch писал(а):Да именно эти тележки и стояли под вагонами бронепоезда "Козьма Минин".........
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
мы про модель говорим а не про реальный прототип, а тележка от "рем модель" была довольно хорошо сделанаOrnst писал(а):Это ошибочное утверждение, основанное на материале из Моделиста-конструктора.Меланж писал(а):насколько помнится его на тележках М-44 выпускалиJarosch писал(а):Да именно эти тележки и стояли под вагонами бронепоезда "Козьма Минин".........
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
ммм, что-то нигде в тексте нет упоминания того, что разговор про Ремодель. А на ментальном уровне понять это нереальноМеланж писал(а):мы про модель говорим а не про реальный прототип, а тележка от "рем модель" была довольно хорошо сделана
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
А я про модель не писал я писал про натуральный на нём эти тележки и стояли. А М-44 вообщето с 1947 года начали выпускать.......
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
Спорить не буду, но ее полное наименование "Двухосная тележка М-44 Уралвагон-завода образца 1944 г."Jarosch писал(а): А М-44 вообщето с 1947 года начали выпускать.......
Хотя, конечно, могли и пару-тройку лет промариновать доводя до серии. Однако чаще у нас называли именно по году постановки в серию.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
Тележки с литыми боковинами начали внедряться с 1936 г. В процессе эксплуатации их конструкция постепенно совершенствовалась. В настоящее время под вагонами работают тележки конструкции Уралвагонзавода (УВЗ) (модель 1937 г.), тележки М-44 (модель 1944 г.), тележки МТ-50 (модель 1950 г.) и тележки с рессорным подвешиванием системы инж. А. Г. Ханина типа ЦНИИ-Х3 и ЦНИИ-Х3-О. Тележки с рёссорным подвешиванием системы инж. А. Г. Ханина начали строиться с 1941 г. В результате испытаний было установлено, что по ходовым качествам они значительно превосходят тележки с пружинными и комбинированными рессорными комплектами. С 1956 г. все грузовые вагоны выпускаются на тележках этого типа модели ЦНИИ-Х3. В этом же году по рекомендации проф. Л. А. Шадура тележка ЦНИИ-Х3 была облегчена за счет уменьшения толщины боковины и надрессорной балки. Облегченная тележка была названа ЦНИИ-Х3-О. Общий теоретический вес одной боковины тележки ЦНИИ-Х3 составляет 415кг, а тележки ЦНИИ-Х3-О 370 кг. В настоящее время все грузовые четырехосные вагоны выпускаются на тележках ЦНИИ-Х3-О.
Все перечисленные тележки двухосные и отличаются одна от другой устройством боковин, надрессорных балок, поперечных связей, рессорным подвешиванием, конструкцией букс и подшипников.
Все перечисленные тележки двухосные и отличаются одна от другой устройством боковин, надрессорных балок, поперечных связей, рессорным подвешиванием, конструкцией букс и подшипников.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
Как потом сказали мне вагонники, телеги ЦНИИ-Х3-О выпускались недолго. Трещали они в эксплуатации. Были выведены втечение 3-5 лет все.
Сейчас - только ЦНИИ-Х3.
Внешне они ничем не различаются... разве только отлитыми буквами на боковине...
Сейчас - только ЦНИИ-Х3.
Внешне они ничем не различаются... разве только отлитыми буквами на боковине...