Русский декапод от бачман
- Артём
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
- Откуда: г.Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Русский декапод от бачман
Нет слов, действительно - ювелирная работаdednichipor писал(а):Начну по-порядку...
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД
НО, НОе - СЖД, РЖД
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Русский декапод от бачман
Сначала смотрим фотографию прототипа,считаем количество и расположение этих креплений.На фронтонный лист положить заготовку или уже готовую дверку,обводишь остро отточенным карандашом.В полученном кружочке делаешь разметку вертикаль и горизонталь,но так чтоб они сошлись точно в центре установки дверки(на случай сверления отверстия,а-ну как болтик останется).Юрий Шевчук писал(а):Как ты делал разметку, чтоб равномерно расположить эти крепления?
Да Юрик,и не только там делал таким образом заклёпки и имитацию болтов,ещё на будке машиниста,задней стенке контрбудки,раме и буферном брусе тендера.Вот ещё как более ранний вариант:Юрий Шевчук писал(а):Крепление фронтонного листа выполнено также с помощю литника и свечки?
Нее,герба не будет,в 80-ые гг на прототипе герба уже не было...cusco писал(а):Герб будет в центре?
Re: Русский декапод от бачман
Круто! Кропотливая работа, НО оно того стоит!
А крантики из чего, латунь?
А крантики из чего, латунь?
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Русский декапод от бачман
Дико извиняюсь, но не охота открывать новую тему по декаподу.
Какой паровоз лучше брать под перекраску и минимальную переделку:
этот: http://www.d-model.ru/sh/product/bac84307/
или этот http://www.d-model.ru/sh/product/bac81708/
Какой паровоз лучше брать под перекраску и минимальную переделку:
этот: http://www.d-model.ru/sh/product/bac84307/
или этот http://www.d-model.ru/sh/product/bac81708/
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Русский декапод от бачман
Леха любой кроме 84307 у него кулисный механизм с одной параллелью а нужен с двумя. лучше всего достать 84301 без надписей. и цены на д-модел ломовые.Леха писал(а):Какой паровоз лучше брать под перекраску и минимальную переделку:
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Русский декапод от бачман
А больше нигде и нету! А где и были - цены тоже не приведи господь!шмырштю писал(а):цены на д-модел ломовые.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Русский декапод от бачман
По второй ссылке заметен огромный отсек для паровоздушного насоса, в трапе сбоку корпуса котла. На моделях отечественного локомотива его нет, думаю что будет меньше головняка если его небудет изначально. Но судя по работе "dednichipor", (от оригинальной модели осталась только ходовка) самый лучший "декапод" под переделку, это бесплатный. Слишком много надо переделывать! ИМХО
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Русский декапод от бачман
спроси у Павлова, у него не всегда всё есть в каталоге. или у Будякова.Леха писал(а):нигде и нету!
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Русский декапод от бачман
Тоже склоняюсь к этому...Женя Харьков писал(а):Но судя по работе "dednichipor", (от оригинальной модели осталась только ходовка) самый лучший "декапод" под переделку, это бесплатный.
Хотя я не такой требовательный к точности, как Юрий.....
Костя, с почтовыми расходами ещё та сумма вылезет.шмырштю писал(а):спроси у Павлова, у него не всегда всё есть в каталоге. или у Будякова.
А кто таков Будяков?
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Русский декапод от бачман
В качестве донора для переделки в паровоз серии Е нужен как раз декапод с одинарной параллелью, а не с двойной.шмырштю писал(а):Леха любой кроме 84307 у него кулисный механизм с одной параллелью а нужен с двумя. лучше всего достать 84301 без надписей. и цены на д-модел ломовые.Леха писал(а):Какой паровоз лучше брать под перекраску и минимальную переделку:
То есть для артикулов без декодера это будет 81701-81707. В общем любой, кроме 81708(он с двойной параллелью).
Для артикулов со звуком подходит - 84301, 84303, 84307. Не подходит 84302, 84304.
В общем зависит от "глубины" конверсии. Есть варианты (арт. 81703, 81704, 81707) уже с белой обводкой колпар, но сами диски чёрные, а не красные, то есть всё равно перекрашивать.