Вадим
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Вадим
Вадим,мне случайно попался в руки Л/т 6/2007год,так вот,в нём статья про Австрийские тепловозы для СССР,частично цитирую:
-в "Локотрансе"(номер 6,1999) упоминался МГ2-037,который в августе 1995 года ещё эксплуатировался (!) на Свердловском ПРМЗ. Так что если будет желание,то сможешь пополнить коллекцию ещё и МГ2,только статью найди,может там его фотка есть.
-в "Локотрансе"(номер 6,1999) упоминался МГ2-037,который в августе 1995 года ещё эксплуатировался (!) на Свердловском ПРМЗ. Так что если будет желание,то сможешь пополнить коллекцию ещё и МГ2,только статью найди,может там его фотка есть.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вадим
Я этот МГ 2 живьём видел! Хотел с него заводскую табличку подтянуть но неполучилось
Он и сейчас находится на СПРЗ есть инфа что тепловоз в рабочем состоянии!!!
Он и сейчас находится на СПРЗ есть инфа что тепловоз в рабочем состоянии!!!
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вадим
Вот есчё пополнение моей коллекции
БН 150 гутзольд
Модель попалась в приличном состоянии ( ходовка идеальная)
Но корпус был опшарпаный краска отваливалась кусками так и не понял почему может корпус плохо обезжирили перед покраской.
Решил перекрасить
Состарить
ну и конечно знак СЖД
Да простят меня знатоки жд истории
БН 150 гутзольд
Модель попалась в приличном состоянии ( ходовка идеальная)
Но корпус был опшарпаный краска отваливалась кусками так и не понял почему может корпус плохо обезжирили перед покраской.
Решил перекрасить
Состарить
ну и конечно знак СЖД
Да простят меня знатоки жд истории
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Вадим
http://www.modellmix.su/phorum/read.php ... =72695&v=tВадим писал(а):БН 150 гутзольд. ну и конечно знак СЖД
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вадим
Сегодня до меня доехал 01 пико
Состояние паровоза для его лет на 4
Но востановить можно!
Сразу возник такой вопрос какие вагоны к нему подойдут?
А также что за деталь стояла на котле там где синяя стрелка?
И самое главное где можно нарыть контркривошип и дышло которое идёт от цилиндра к ведущему колесу ( шатун)
Состояние паровоза для его лет на 4
Но востановить можно!
Сразу возник такой вопрос какие вагоны к нему подойдут?
А также что за деталь стояла на котле там где синяя стрелка?
И самое главное где можно нарыть контркривошип и дышло которое идёт от цилиндра к ведущему колесу ( шатун)
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 10:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вадим
Ну а по вагонам:
это пико,значит 01 третьей эпохи,DR.
01 это паровоз скорого поезда... Вот и смотрите пассажирские и почтовые вагоны дальнего сообщения четырехосники третьей эпохи DR(восточной Германии).
это пико,значит 01 третьей эпохи,DR.
01 это паровоз скорого поезда... Вот и смотрите пассажирские и почтовые вагоны дальнего сообщения четырехосники третьей эпохи DR(восточной Германии).
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вадим
Спасибо за советы!!!
Из пиковских вагонов что именно могёт подойти? ( несилен в немчурской истории )
Из пиковских вагонов что именно могёт подойти? ( несилен в немчурской истории )
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 10:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вадим
Например такие:Вадим писал(а):Спасибо за советы!!!
Из пиковских вагонов что именно могёт подойти? ( несилен в немчурской истории )
http://cgi.ebay.de/SCHICHT-Personenwage ... 53df3e3fdd
http://cgi.ebay.de/Personenwaggon-25-cm ... 2eaab71a43
http://cgi.ebay.de/PACKWAGEN-Pw4i-32-DR ... 4834e0ce01
и им подобные.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вадим
Думаю проще сделать новые, чем их ( ведущие дышла) искать, имхо. Штатные пластиковые не очень хорошие (переослаблнные и высохшие) Если для полки то без разницы. Самому когда-то понадобились, потратил пару часов. Весь инструмент: набор надфилей и паяльник. Материал: латунная пороговая планка угол 25*25*2 мм и 15-20см тонкой медной жилки диаметр 0.45 мм, из многожильного провода 2-3 мм\кв.Вадим писал(а):Сегодня до меня доехал 01 пико
Состояние паровоза для его лет на 4
Но востановить можно!
И самое главное где можно нарыть контркривошип и дышло которое идёт от цилиндра к ведущему колесу ( шатун)