Кто есть кто
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Кто есть кто.
Да, Тёма, фэйсом в студиюdednichipor писал(а):timon220,а ну покажись Мы проверим...
Просим, просим
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Кто есть кто.
dednichipor писал(а):Oneginа мы ещё не видели...
Юр, Владимир! смотрите тута http://www.modelldepo.ru/vb/forum/showthread.php?t=2182dednichipor писал(а):timon220,а ну покажись
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Кто есть кто.
Э-э!!! Неправильно это!! Причем тут ТАМ и ЗДЕСЬ?! Я против делёжки!!!!!dednichipor писал(а):Нечего нам ТАМ смотреть(хоть они и не чужие),народ просит ЗДЕСЬ
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Кто есть кто.
Видали-видали,там timon220 выбрит,а мы просим ЗДЕСЬ иЛеха писал(а):...смотрите тута...
вот какогоtimon220 писал(а):а я бритый с небритостью
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Кто есть кто.
А потом там все такие махинкиеЛеха писал(а):dednichipor писал(а):Oneginа мы ещё не видели...Юр, Владимир! смотрите тута http://www.modelldepo.ru/vb/forum/showthread.php?t=2182dednichipor писал(а):timon220,а ну покажись
Вот возмешь твою фотку - уже только она тянет на пару килограмм
И в глаза можно посмотреть, и жене показать...
ЗЫ: завтра опять колоться! Вот развлеченице...
- timon220
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
- Откуда: Краматорск, Донецкая область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кто есть кто.
Во! Токо щас у меня рожа округлилась кило на 10 по всему телу
Давно не фоткался.....всё фоткаю да фоткаю!
Давно не фоткался.....всё фоткаю да фоткаю!
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: Кто есть кто.
Ну вот, наконец-то!!!timon220 писал(а):Во! Токо щас у меня рожа округлилась кило на 10 по всему телу
Давно не фоткался.....всё фоткаю да фоткаю!
Рад видеть!!!
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
- Жорик_У
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:46 pm
- Откуда: Туапсе
- Контактная информация:
Re: Кто есть кто.
Меня зовут Юра.
1974г.р. живу в Туапсе, на Черном море..
Батя мой сам железнодорожник, учился в РИИЖте, после чего
попал в Забайкалье п распределению, где и проработал
до 2000г.сначала он работал в локомотивном депо Чернышевск,
потом пошел служить в армию. Собственно ежегодные поездки в отпуск
были у нас самым большим приключением, а так как были связаны напрямую с ЖД
то как-то эта романнтика органично вписывалась в жизнь. Тем более если ехать
от Могочи до Баку (там родители отца жили) через Москву, то пейзажей и ЖД сооружений
и ПС по пути было валом, соответственно для детей эмоций было выше крыши, да и Отец
интересно и увлекательно рассказывал по пути и на станциях зачем, например осмотрщик стучит по
крышкам букс и т.д.
Семейное Увлечение ЖД моделями началось банально просто. Батя еще учился в
РИИЖТе, на каникулах они приехали в БАку с матушкой, там в БУМе стоял БР-55,
отец долго облизывался, но у него даже с его Ленинской стипендией цена вызывала мрачные чувства . маманя заняла денег у бабушки (тёщи) и купила ему на день рждения этот
паровоз, потом поехало Е44, Е69, БР-01, БР118, машка, БР110, даже дед втянулся - прикупал то рельсы, то вагоны, благо Баку был республиканской тсолдицей и туда
периодически от Московскогго рая чего-нибудь да отваливалось...
Собственно у нас с братом коробки с ЖД моделями были самыми наверное любимыми игрушками,
над которыми дышали через раз...
после школы пошел учиться в ТРТИ в Таганроге, благо бабушка жила в Ейске - морем на комете 2 часа, правда ее потом накрыли медным тазом и пришлось по 8-10 часов пилить
через Ростов-дон и староминскую в объезд Таганрогского залива. Потом учился там же в магистратуре, аспирантуре, параллельно работая разрабочтиком СВЧ техники в КБ. LABA,
большой привет! По-крайней мере одна наша станция (в которй практически вся СВЧ часть прошла через мои мозги и руки) ушла на индуистский заказ в 2001-м, который собирали на Вашем заводе. Раньше как-то ТНИИС на вас работал (у нас многие мужики-разработчики часто к Вам мотались), но и мне в КБ посчастливилось приложить руки и ноги к этому делу... Собственно, работая в КБ набрался хорошего опыта, благо Учитель попался толковый да ППС в институте - мужики грамотные были, короче багаж заложили хороший, а т.к. по сути над СВЧ чстью у нас работали Учитель да я , то всю цепочку по разработки от схемы до конечного продукта проводил сам,
что в принципе тоже пригодилось. Потом правда меня к себе на ТВ-станцию в Туапсе переманил младший брательник - получали они поболе нашего, да и по Таганрогу перспективы
были довольно туманные. В общем обосновался в Туапсе.
После школы пока учился и работал ЖД модели были чем-то недосягаемым, в плане того ,что купить было негде. КАк-то раз в книжном в Тагане видел курский набор, пока денег наскреб
его купили, долго жалел, что сразу не поназанимал и не купил. Дальше- хуже периодически по ночам снились полки магазинов ломящиеся от ПС и путевого материала, просыпался в расстроенных чувствах, что это всего лишь сон, блин сдвигало прямо по Фрейду как маньяка. в 2003-м в командировке в Москве специально ездил в Десткий мир, но к сожалению кроме ростовых плюшевых игрушек и машинок на аккумуляторах, к своему удивлению я там нифига не обнаружил. в Магазине около м.Алексеевская на витрине
стояли ЖД модели, но по уровню зарплаты я до них не дотягивал, тем более к тому времени были планы о женитьбе, потому за 6000р. брать локи как-то было накладно. Пооблизывался, повздыхал и убрался восвояси... В общаге еще, когда только-только появился и-нет лазил по сайтам производителей, но во-первых цены для инженегра тогда были в принципе недоступные с моей зарплатой в 800р лок за 200баксов выглядел чем-то нереальным...
В 2006-м наткнулся на сайт Стальцева, слава Богу жена у меня отнеслась к моей слабости с пониманием, хотя не без удивления, но от семейного бюджета кое-чего отвалилось. Сейчас сынуля возится с паровозами с большим удовольствием, жена уже в принципе даже довольна, что ребенок к чему-то тянется. А когда он деду выдает про кулисы и машку чего-нибудь- тому как бальзам на душу, как никак железнодорожник.
Собственно варюсь в вопросах автоматики и управления, так как ближе по профилю и пересекается с тематикой работы и шабашек (можно иногда шефу чего-нибудь подсунуть как рацуху и параллельно для дома сваять схожую по теме железяку). А так есть собственные разработки и внедрения, начиная от сети контроля на 485-м интерфейсе, которая держит
аппаратный зал, возней и модернизацией передатчиков до систем передачи данных (тоже своей разработки) на основе GSM-модемов+контроллеров АВР-овского ряда как для удаленного контроля, передачи телеметрии
по запросу и управления в т.ч. посредством СМС (отдельно отпочковавшаяся шабашная ветка ЖСМ-сигналки ). В общем вопросов интересных очень много, жаль жизнь короткая.
Подбираюсь потихоньку к связке МК+Ethernet - есть мыстля мониторить аппаратный зал сидя дома . Угнетает другое - Туапсе по своей специфике - город в котором народ в основном
живет выкачиванием денег из отдыхающих - так сказать основная статья дохода, потому собутыльников по увлечениям мало т.е. практически нет.
Хобби: радио (оно же работа), ех.RU6LWZ/RZ6LYL - на Таганрогской коллективке, ЖД модели, японский язык, стряпня - иногда получается поприкалываться и отмочить
какой-нибудь рецепт в готовое блюдо, раньше также занималcя дзю-до, но после серьезной травмы врачи не советовали сильно трясти голову -могу остаться без зрения, потому часто вишу на турнике, хотя на татами очень тянет...
Рожа моя висит у меня на сайтике.
Вот такая, блин, жисть.
1974г.р. живу в Туапсе, на Черном море..
Батя мой сам железнодорожник, учился в РИИЖте, после чего
попал в Забайкалье п распределению, где и проработал
до 2000г.сначала он работал в локомотивном депо Чернышевск,
потом пошел служить в армию. Собственно ежегодные поездки в отпуск
были у нас самым большим приключением, а так как были связаны напрямую с ЖД
то как-то эта романнтика органично вписывалась в жизнь. Тем более если ехать
от Могочи до Баку (там родители отца жили) через Москву, то пейзажей и ЖД сооружений
и ПС по пути было валом, соответственно для детей эмоций было выше крыши, да и Отец
интересно и увлекательно рассказывал по пути и на станциях зачем, например осмотрщик стучит по
крышкам букс и т.д.
Семейное Увлечение ЖД моделями началось банально просто. Батя еще учился в
РИИЖТе, на каникулах они приехали в БАку с матушкой, там в БУМе стоял БР-55,
отец долго облизывался, но у него даже с его Ленинской стипендией цена вызывала мрачные чувства . маманя заняла денег у бабушки (тёщи) и купила ему на день рждения этот
паровоз, потом поехало Е44, Е69, БР-01, БР118, машка, БР110, даже дед втянулся - прикупал то рельсы, то вагоны, благо Баку был республиканской тсолдицей и туда
периодически от Московскогго рая чего-нибудь да отваливалось...
Собственно у нас с братом коробки с ЖД моделями были самыми наверное любимыми игрушками,
над которыми дышали через раз...
после школы пошел учиться в ТРТИ в Таганроге, благо бабушка жила в Ейске - морем на комете 2 часа, правда ее потом накрыли медным тазом и пришлось по 8-10 часов пилить
через Ростов-дон и староминскую в объезд Таганрогского залива. Потом учился там же в магистратуре, аспирантуре, параллельно работая разрабочтиком СВЧ техники в КБ. LABA,
большой привет! По-крайней мере одна наша станция (в которй практически вся СВЧ часть прошла через мои мозги и руки) ушла на индуистский заказ в 2001-м, который собирали на Вашем заводе. Раньше как-то ТНИИС на вас работал (у нас многие мужики-разработчики часто к Вам мотались), но и мне в КБ посчастливилось приложить руки и ноги к этому делу... Собственно, работая в КБ набрался хорошего опыта, благо Учитель попался толковый да ППС в институте - мужики грамотные были, короче багаж заложили хороший, а т.к. по сути над СВЧ чстью у нас работали Учитель да я , то всю цепочку по разработки от схемы до конечного продукта проводил сам,
что в принципе тоже пригодилось. Потом правда меня к себе на ТВ-станцию в Туапсе переманил младший брательник - получали они поболе нашего, да и по Таганрогу перспективы
были довольно туманные. В общем обосновался в Туапсе.
После школы пока учился и работал ЖД модели были чем-то недосягаемым, в плане того ,что купить было негде. КАк-то раз в книжном в Тагане видел курский набор, пока денег наскреб
его купили, долго жалел, что сразу не поназанимал и не купил. Дальше- хуже периодически по ночам снились полки магазинов ломящиеся от ПС и путевого материала, просыпался в расстроенных чувствах, что это всего лишь сон, блин сдвигало прямо по Фрейду как маньяка. в 2003-м в командировке в Москве специально ездил в Десткий мир, но к сожалению кроме ростовых плюшевых игрушек и машинок на аккумуляторах, к своему удивлению я там нифига не обнаружил. в Магазине около м.Алексеевская на витрине
стояли ЖД модели, но по уровню зарплаты я до них не дотягивал, тем более к тому времени были планы о женитьбе, потому за 6000р. брать локи как-то было накладно. Пооблизывался, повздыхал и убрался восвояси... В общаге еще, когда только-только появился и-нет лазил по сайтам производителей, но во-первых цены для инженегра тогда были в принципе недоступные с моей зарплатой в 800р лок за 200баксов выглядел чем-то нереальным...
В 2006-м наткнулся на сайт Стальцева, слава Богу жена у меня отнеслась к моей слабости с пониманием, хотя не без удивления, но от семейного бюджета кое-чего отвалилось. Сейчас сынуля возится с паровозами с большим удовольствием, жена уже в принципе даже довольна, что ребенок к чему-то тянется. А когда он деду выдает про кулисы и машку чего-нибудь- тому как бальзам на душу, как никак железнодорожник.
Собственно варюсь в вопросах автоматики и управления, так как ближе по профилю и пересекается с тематикой работы и шабашек (можно иногда шефу чего-нибудь подсунуть как рацуху и параллельно для дома сваять схожую по теме железяку). А так есть собственные разработки и внедрения, начиная от сети контроля на 485-м интерфейсе, которая держит
аппаратный зал, возней и модернизацией передатчиков до систем передачи данных (тоже своей разработки) на основе GSM-модемов+контроллеров АВР-овского ряда как для удаленного контроля, передачи телеметрии
по запросу и управления в т.ч. посредством СМС (отдельно отпочковавшаяся шабашная ветка ЖСМ-сигналки ). В общем вопросов интересных очень много, жаль жизнь короткая.
Подбираюсь потихоньку к связке МК+Ethernet - есть мыстля мониторить аппаратный зал сидя дома . Угнетает другое - Туапсе по своей специфике - город в котором народ в основном
живет выкачиванием денег из отдыхающих - так сказать основная статья дохода, потому собутыльников по увлечениям мало т.е. практически нет.
Хобби: радио (оно же работа), ех.RU6LWZ/RZ6LYL - на Таганрогской коллективке, ЖД модели, японский язык, стряпня - иногда получается поприкалываться и отмочить
какой-нибудь рецепт в готовое блюдо, раньше также занималcя дзю-до, но после серьезной травмы врачи не советовали сильно трясти голову -могу остаться без зрения, потому часто вишу на турнике, хотя на татами очень тянет...
Рожа моя висит у меня на сайтике.
Вот такая, блин, жисть.