Вот и полезли косяки у "сапсана"
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"
Маленькое уточнение: бандажи и цельнокатанные колёса не калят...
Сталь там специальная. Не всем доступная в изготовлении.
Сталь там специальная. Не всем доступная в изготовлении.
Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"
Нам расскажи про изготовление железнодорожного проката У меня жена на выходном контроле железнодорожных колес проработала 4 года. Пожизненная гарантия именная теперь у нескольких десятков тысяч колес.старина_U писал(а):Маленькое уточнение: бандажи и цельнокатанные колёса не калят...
Сталь там специальная. Не всем доступная в изготовлении.
VBLO Digital Research.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"
Мне кажется это просто прокат бандажа вследствии боксования
Снизу фото подкованое колесо
Снизу фото подкованое колесо
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"
Ты с этим колесом ехал 40-70...
Сапсан с подобной обувкой идёт 250...
Разница есть?
Динамические нагрузки возрастают на 2 порядка.
И у сапсана это не боксование, а дефекты самого колеса.
А здесь - следствие мэээ.... регулировки скорости вагонов на подгорочных путях.
Сапсан с подобной обувкой идёт 250...
Разница есть?
Динамические нагрузки возрастают на 2 порядка.
И у сапсана это не боксование, а дефекты самого колеса.
А здесь - следствие мэээ.... регулировки скорости вагонов на подгорочных путях.
Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"
Как то к нам на завод привезли два вагона рекламации. Специалисты РЖД приехали, всех наших для сношения построили. Стали разбираться, колеса оказались Украинские. Какие то ушлые подонки купили по дешевке брака, пере маркировали их и скинули как наши по 500$ штука. Естественно входной контроль их зарубил.
VBLO Digital Research.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"
Что вы упёрлись что это брак колеса????
Буксанул хорошо на скорости или наобород поттормаживало это колесо сильнее других
Видно же провар колеса по кругу идет
Буксанул хорошо на скорости или наобород поттормаживало это колесо сильнее других
Видно же провар колеса по кругу идет
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"
На таких агрегатах как Сапсан противоюзовое давно стоит,если конечно не сэкономили Да и тормоза там кажись дисковые.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"
Я фотку показал в Техническом управлении в Прокатном Бюро. Специалисты предположили, что эти колеса катают в китае на новой немецкой линии. Немчики для твердых колес точно такую же у нас построили. Но у нас с выходом на планируемую мощность заминки, колеса слишком твердые, долго обрабатываются.Вадим писал(а):Что вы упёрлись что это брак колеса????
Буксанул хорошо на скорости или наобород поттормаживало это колесо сильнее других
Видно же провар колеса по кругу идет
VBLO Digital Research.
- Жорик_У
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:46 pm
- Откуда: Туапсе
- Контактная информация:
Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"
Мужики, Вы вообще о чём?
на дворе 2010 и сказано: часовые пояса уменьшить - вот 1-я гос задача, а Вы о колесах! Прорыв на носу (или нарыв ), а Вы о выходном контроле колёс. Я уже устал от продавщицы в булочной, которая уаждый раз норовит мне сунуть в сумку буханку с Глонасс-приемником причем всё это вместе по цене булки хлеба!
Я уже утсал отбиваться от нано-роботов вытекающих из моего крана и чистящих воду до 0%-содержания примесей и формирующих в стекающем в слив потоке надпись Толик жив, Толик будет жить! И государство у нас называется Российская Пиаракция... А вы о колёсах, да кому они нужны? С телека в прошлом году в очередную газовую войну поносили хохлов дескать они газ своим же по 600 баксов за тысячу продавали, а унас куб стоит 30р, и всем НАПЛЕВАТЬ, кто со счетчиком живет еще по этой цене платит, а остальные в 2-3р выше...
Ну запустили дойчи поезд из хлама дабы отработать критическую ситуацию в натуре. Получилось несколько поездок. Дойчи записали в регламент такое-то и такое-то у нас не ставить. Предел прочности такой-то. Внизу подпись эксперимент проводили Ганс Шмульке и Вайс Клаусманн. Полигон- Россия.
на дворе 2010 и сказано: часовые пояса уменьшить - вот 1-я гос задача, а Вы о колесах! Прорыв на носу (или нарыв ), а Вы о выходном контроле колёс. Я уже устал от продавщицы в булочной, которая уаждый раз норовит мне сунуть в сумку буханку с Глонасс-приемником причем всё это вместе по цене булки хлеба!
Я уже утсал отбиваться от нано-роботов вытекающих из моего крана и чистящих воду до 0%-содержания примесей и формирующих в стекающем в слив потоке надпись Толик жив, Толик будет жить! И государство у нас называется Российская Пиаракция... А вы о колёсах, да кому они нужны? С телека в прошлом году в очередную газовую войну поносили хохлов дескать они газ своим же по 600 баксов за тысячу продавали, а унас куб стоит 30р, и всем НАПЛЕВАТЬ, кто со счетчиком живет еще по этой цене платит, а остальные в 2-3р выше...
Ну запустили дойчи поезд из хлама дабы отработать критическую ситуацию в натуре. Получилось несколько поездок. Дойчи записали в регламент такое-то и такое-то у нас не ставить. Предел прочности такой-то. Внизу подпись эксперимент проводили Ганс Шмульке и Вайс Клаусманн. Полигон- Россия.