Вот и полезли косяки у "сапсана"
Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"
Олег-это не флуд,так мы доберемся до истины косячного поезда Сасанюга.
Ошибки машиниста исправит восстановительный поезд!
Модератором называется устройство, позволящее на ходу регулировать тягу в дымовой коробке в зависимости от профиля пути.
Модератором называется устройство, позволящее на ходу регулировать тягу в дымовой коробке в зависимости от профиля пути.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"
Ага,за 20 лет капитализма вы еще не раскусили его смысл.Наивно.Никто и не когда в условиях капитализма не делает капитально,не выгодно Единственно что фирмы по солиднее,хоть как то гарантирует качество на уровне солидности фирмы,и то чаще указывает срок максимальной эксплуатации.А вот яркие обложки и кричащие цвета,это они очень уважают.
А тут еще фирма столкнулась с жесткими условиями эксплуатации,которые всегда были и будут в условиях России,тут только от Москвы до Ленинграда сколько климатических поясов.И расстояние.Это только для нас, славян,сто километров не крюк.И ходить в магазин за водкой-2 дня прямо а потом налево в порядке вещей.У них же в основном почти одинаковые климатические условия,плюс смешные расстояния.Ох не оттуда наши пляшут,свое надо разрабатывать,и народ потянеться
А тут еще фирма столкнулась с жесткими условиями эксплуатации,которые всегда были и будут в условиях России,тут только от Москвы до Ленинграда сколько климатических поясов.И расстояние.Это только для нас, славян,сто километров не крюк.И ходить в магазин за водкой-2 дня прямо а потом налево в порядке вещей.У них же в основном почти одинаковые климатические условия,плюс смешные расстояния.Ох не оттуда наши пляшут,свое надо разрабатывать,и народ потянеться
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"
Не, Олег, ты слишком всё упрощаешь. Я не за капитализм и капитальность рассуждаю.
Я поработал с буржуями достаточно плотно. И смею тебя уверить, что борьба за надёжность, долговечность и конкурентоспособность там идёт нешуточная...
Если не задействованы иные методы продвижения продукции...
А если всё проплачено, да ещё САМ в числе заинтересованных... (по-другому говоря, - сбыт гарантирован на 200%) - то можно и устаревшее решение подсунуть. Бабло-то срублено. Потерь не предвидится.
Яркий пример:
Трахсмахсхолодильник... с евойным метлоговёнмашем. Ну, эт те, кто вагоны метро делает.
Когда выпустили первые "Русичи"
на них поставили асинхронные тяговые двигатели.
Движки и редуктора с передачей - АЛЬСТОМ
Тяговые преобразователи - АЛЬСТОМ
Причём решили применить конгениально-экономическое решение: 1 инвертор на ВСЕ тяговые двигатели (ляп 1); инвертор применили обкака... пардон, - обкатанный, проверенный, а потому более дешёвый... (ляп 2).
А теперь расшифровка ляпов:
ЛЯП 1:
Асинхронные движки имеют жёсткую характеристику (частота вращения жёстко зависит от частоты чередования фаз). Поэтому малейшая разница в диаметрах колёс моментально сказывается на чёткости работы подогнанной пары инвертор-движки. Поэтому Русичи вынуждены часто и обильно обтачивать. Образовалось на одном колесе выбоина, или раковина, или прокат побольше, чем на остальных, - точат ВЕСЬ СОСТАВ.
В депо уже обплевались на такую экономию.
ЛЯП 2:
Один инвертор на все движки образца 1996-8 года... Тогда в производстве находились только IGBT-модули 1700В 800А. Движок в пике потребляет ток 400-500А. Плюс динамические потери от ШИМа и запас нужен. Движков - 4. Общий пусковой ток вагона - 4х400(500)=1600(2000)А. Альстом тогда и подсунул готовый инвертор, который сами когда-то использовали ДО появления модулей на 2400 А (как только начали выпускать такие модули, они начали применять их). К моменту появления Русичей модули делали и на 3600А, однако (как в той рекламе) мужики-то не знали...
Сам инвертор представляет из себя такую схему:
Только вместо одного транзистора в альстомовском стоит 5 штук параллельно. Тот инвертор был разработан раньше, для более мощного привода. Не для метро.
В чём "прелесть" такого решения?
Транзисторы необходимо подбирать по характеристикам. А если один вылетает - менять приходится ВСЕ. Заменишь один, заменённый долго не проживёт, поскольку заранее будет перегружен из-за неравномерности теплоотвода у старых и новых модулей (IGBT, оказывается, стареют... ). А это - цена эксплуатации. А потом метрошники орут об убыточности метрополитена и клянчат бабло из бюджета. Т.е. мы платим дважды: налоги + оплата проезда.
Вот те цена мудрого рукоблу... ээээ.. руководства этого трах-бах-холдинга. А не Сименса, или Альстома.
iosch писал(а):Никто и не когда в условиях капитализма не делает капитально, не выгодно Единственно что фирмы по солиднее,хоть как то гарантирует качество на уровне солидности фирмы,и то чаще указывает срок максимальной эксплуатации.
Я поработал с буржуями достаточно плотно. И смею тебя уверить, что борьба за надёжность, долговечность и конкурентоспособность там идёт нешуточная...
Если не задействованы иные методы продвижения продукции...
А если всё проплачено, да ещё САМ в числе заинтересованных... (по-другому говоря, - сбыт гарантирован на 200%) - то можно и устаревшее решение подсунуть. Бабло-то срублено. Потерь не предвидится.
Ну, эт общемировая тенденция.iosch писал(а):А вот яркие обложки и кричащие цвета,это они очень уважают.
Условия практически одинаковые: что у нас нижнее Поволжье и Белгородская область, что у них Бавария; что у нас Питер, что у них Гамбург. Расстояния - практически те же.iosch писал(а):А тут еще фирма столкнулась с жесткими условиями эксплуатации,которые всегда были и будут в условиях России,тут только от Москвы до Ленинграда сколько климатических поясов.И расстояние.Это только для нас, славян,сто километров не крюк... У них же в основном почти одинаковые климатические условия,плюс смешные расстояния.
Народные разработчики не отстёгивают по стольку. И на разработку деньги просят ввиду нищеты. Тут опять ангажемент начинается, и в результате у кормушки оказываются только "свои" со "своими решениями". Чужих-то не подпускают... А "свои решения" частенько оказываются... мэээ... мягко говоря - сырыми.iosch писал(а):Ох не оттуда наши пляшут,свое надо разрабатывать,и народ потянеться
Яркий пример:
Трахсмахсхолодильник... с евойным метлоговёнмашем. Ну, эт те, кто вагоны метро делает.
Когда выпустили первые "Русичи"
на них поставили асинхронные тяговые двигатели.
Движки и редуктора с передачей - АЛЬСТОМ
Тяговые преобразователи - АЛЬСТОМ
Причём решили применить конгениально-экономическое решение: 1 инвертор на ВСЕ тяговые двигатели (ляп 1); инвертор применили обкака... пардон, - обкатанный, проверенный, а потому более дешёвый... (ляп 2).
А теперь расшифровка ляпов:
ЛЯП 1:
Асинхронные движки имеют жёсткую характеристику (частота вращения жёстко зависит от частоты чередования фаз). Поэтому малейшая разница в диаметрах колёс моментально сказывается на чёткости работы подогнанной пары инвертор-движки. Поэтому Русичи вынуждены часто и обильно обтачивать. Образовалось на одном колесе выбоина, или раковина, или прокат побольше, чем на остальных, - точат ВЕСЬ СОСТАВ.
В депо уже обплевались на такую экономию.
ЛЯП 2:
Один инвертор на все движки образца 1996-8 года... Тогда в производстве находились только IGBT-модули 1700В 800А. Движок в пике потребляет ток 400-500А. Плюс динамические потери от ШИМа и запас нужен. Движков - 4. Общий пусковой ток вагона - 4х400(500)=1600(2000)А. Альстом тогда и подсунул готовый инвертор, который сами когда-то использовали ДО появления модулей на 2400 А (как только начали выпускать такие модули, они начали применять их). К моменту появления Русичей модули делали и на 3600А, однако (как в той рекламе) мужики-то не знали...
Сам инвертор представляет из себя такую схему:
Только вместо одного транзистора в альстомовском стоит 5 штук параллельно. Тот инвертор был разработан раньше, для более мощного привода. Не для метро.
В чём "прелесть" такого решения?
Транзисторы необходимо подбирать по характеристикам. А если один вылетает - менять приходится ВСЕ. Заменишь один, заменённый долго не проживёт, поскольку заранее будет перегружен из-за неравномерности теплоотвода у старых и новых модулей (IGBT, оказывается, стареют... ). А это - цена эксплуатации. А потом метрошники орут об убыточности метрополитена и клянчат бабло из бюджета. Т.е. мы платим дважды: налоги + оплата проезда.
Вот те цена мудрого рукоблу... ээээ.. руководства этого трах-бах-холдинга. А не Сименса, или Альстома.
Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"
Если хотите поговорить о вагонах метро типа "Срусич",то давайте отдельную темку заведем,там и обсудим все ,что кактается по трубам.
японские рельсы уложены говорят на трассе Питер-Москва,а вот интересно японцы то сами знают,что они когда-то делали для нас рельсы,ибо я поспрашал у знающих людей-путейцев,так они говорят ,что рельсы наши Р65 на всем протяжении маршрута,даже при подрыве Невского мельком прозвучала фраза про рельс вроде с Нижнего Тагила.
японские рельсы уложены говорят на трассе Питер-Москва,а вот интересно японцы то сами знают,что они когда-то делали для нас рельсы,ибо я поспрашал у знающих людей-путейцев,так они говорят ,что рельсы наши Р65 на всем протяжении маршрута,даже при подрыве Невского мельком прозвучала фраза про рельс вроде с Нижнего Тагила.
Ошибки машиниста исправит восстановительный поезд!
Модератором называется устройство, позволящее на ходу регулировать тягу в дымовой коробке в зависимости от профиля пути.
Модератором называется устройство, позволящее на ходу регулировать тягу в дымовой коробке в зависимости от профиля пути.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"
Ну,Юрий,я же обобщено сказал Мне еще отец рассказывал,что раньше лампочки вечные почти были,потом экономисты подсчитали,простой заводов дороже,и нить накала чуть по убавили.Выбирают меньшее зло,даже в совке.
Плюсом у них в отличии от нас всю жизнь ресурсов не хватало.Вон мои краны,в совке построены,со 100% гарантией сбыта,в неметчине.Солидно построены,ихнии инженеры даром хлеб не едят,и спрос с них видимо по строже,и рацухи там видимо по другому протягивают.Но хило,не по русски,запас только только.С точным расчетом.
А тут капитализм,со своими заморочками,в виде сбыта товара.Еще и бабла настричь надобно.....
А про наш доморощенный я уж вообще молчу
Но с тобой согласен,правда не во всем.
Насчет расстояния и климата.Мечтали то сапсан по далее запулить.И есть ли у них в Германиях глубины промерзания.Для ваших краев метр вроде бы,для наших и поболее 2х бывает.Тут как то раз с новоделаным строителем распорился насчет фундамента,не мелковато ли.Получил ответ весь мир так строит,итог фундамент через год пополз.
У нас ведь в совке ранее подвижной состав не только в Щербинке обкатывали.Вон 2ТЭ-116,в серию с какого номера вошел,все опытным поначалу был.Не солидно сейчас все запуливают,не солидно.
Вот нафлудил то
Плюсом у них в отличии от нас всю жизнь ресурсов не хватало.Вон мои краны,в совке построены,со 100% гарантией сбыта,в неметчине.Солидно построены,ихнии инженеры даром хлеб не едят,и спрос с них видимо по строже,и рацухи там видимо по другому протягивают.Но хило,не по русски,запас только только.С точным расчетом.
А тут капитализм,со своими заморочками,в виде сбыта товара.Еще и бабла настричь надобно.....
А про наш доморощенный я уж вообще молчу
Но с тобой согласен,правда не во всем.
Насчет расстояния и климата.Мечтали то сапсан по далее запулить.И есть ли у них в Германиях глубины промерзания.Для ваших краев метр вроде бы,для наших и поболее 2х бывает.Тут как то раз с новоделаным строителем распорился насчет фундамента,не мелковато ли.Получил ответ весь мир так строит,итог фундамент через год пополз.
У нас ведь в совке ранее подвижной состав не только в Щербинке обкатывали.Вон 2ТЭ-116,в серию с какого номера вошел,все опытным поначалу был.Не солидно сейчас все запуливают,не солидно.
Вот нафлудил то
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"
Ви таки будете смеятся, но этот "ляп" - вполне сложившаяся общемировая практика для МВПС. Смею тебя заверить, что на Сапсане так же движки по 4 подключены к одному инвертору. И только для мощных электровозов делают попарное подключение, и крайне редко - индивидуальное. А жесткость характеристик - это бич асинхронного привода, но достоинства перевешивают эти недостатки. Обычно от этого избавляются увеличением скольжения ТЭД и потерей общего КПД (например, ЭП10).старина_U писал(а): Причём решили применить конгениально-экономическое решение: 1 инвертор на ВСЕ тяговые двигатели (ляп 1);
....
ЛЯП 1:
Асинхронные движки имеют жёсткую характеристику (частота вращения жёстко зависит от частоты чередования фаз). Поэтому малейшая разница в диаметрах колёс моментально сказывается на чёткости работы подогнанной пары инвертор-движки. Поэтому Русичи вынуждены часто и обильно обтачивать. Образовалось на одном колесе выбоина, или раковина, или прокат побольше, чем на остальных, - точат ВЕСЬ СОСТАВ.
В депо уже обплевались на такую экономию.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"
Не сметь!!!Seamen писал(а):...Смею тебя заверить...
Таки мне плакать хочется, Серёжа.Seamen писал(а):Ви таки будете смеятся, но этот "ляп" - вполне сложившаяся общемировая практика для МВПС.
Баблом окрестности орошают... Лучше б мне отдали. Мало ли в мире сложившейся дури, которую просто пора давно поломать!
Обидно, когда слепо копируют.
И вдвойне обидно, когда понимают, что здесь какая-то фигня, но делают, потому что это "ОБЩЕМИРОВАЯ ПРАКТИКА", "ТАК ПРИНЯТО".
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"
По-случаю заснял его, вот посмотрите, хоть и иноземная техника, но меня впечатлил Особливо моя слюни распустила...
http://www.youtube.com/watch?v=-Ko_Vqgti4Q,
http://www.youtube.com/watch?v=zSyOGEhn ... re=channel.
За качество видео строго не судите, - не профессионал я, но старался ...
http://www.youtube.com/watch?v=-Ko_Vqgti4Q,
http://www.youtube.com/watch?v=zSyOGEhn ... re=channel.
За качество видео строго не судите, - не профессионал я, но старался ...
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Вот и полезли косяки у "сапсана"
Гм...А меня впечатлил Дезиро(где то в сети фотки стали появляться)рядом с нашим пассажирским,где то в Питере.У нас европейцы ниже китайцев похоже ростом. Засунуть бы наших боссов в эту скотовозку и прокатить до Владика и обратно. Еще в молодости бывал в Болгарии,больше всего поразило,как у них мало места в вагоне,у нас в узкоколейном ПВ40 побольше будет.Ну ладно им скидки на габарит тесный,да и расстояния мелкие.Да,с такими электричками,даже в соседний город съездить будет каторга,как в маршрутке,после 2 часов езды,минут двадцать пытаешься разогнуться.
зы:из за этого предпочитаю ездить в столицу Урала наЭД4МК третьим классом,потому как в остальных кресла так кучно собрали,при широченном проходе,что летом еще более менее с моими габаритами втиснуться можно,а зимой тоска,плюсом тем кто сидит у окна под вешалкой,куда шубы свешивают,вообще лофа,как в платяном шкафу.
зы:из за этого предпочитаю ездить в столицу Урала наЭД4МК третьим классом,потому как в остальных кресла так кучно собрали,при широченном проходе,что летом еще более менее с моими габаритами втиснуться можно,а зимой тоска,плюсом тем кто сидит у окна под вешалкой,куда шубы свешивают,вообще лофа,как в платяном шкафу.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз