Цистерны для перевозки кальцинированной соды
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Цистерны для перевозки кальцинированной соды
Красивое чудовище Сегодня кальцевозы видел
,я уж думал они давно вымерли.Оказываются остались еще у кого то.Снять правда не удалось. Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Практически крик души.
странно, "кальцинированая сода" довольно часто попадаются, хотя все больше "кальций хлористый Х" а еще бывают цистерны для щебняiosch писал(а):Красивое чудовище Сегодня кальцевозы видел ,я уж думал они давно вымерли.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Практически крик души.
Я че,я не че.Просто у нас на отделении они пропали кудать то.Видимо соду перестали есть. Я вон Олегу обещал 8 осную бочку обфоткать,так они напугались,и пропали совсем Вот ведь вредные какие......
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Практически крик души.
У нас на Приднепровской часто бегают, с Крыма соду возят.iosch писал(а):Красивое чудовище Сегодня кальцевозы видел,я уж думал они давно вымерли.Оказываются остались еще у кого то.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Цистерны для перевозки кальцинированной соды
4х осная цистерна для кальцированной соды и извести, модель 15-1449.Фотография сделана на предприятии" Knauf", ст. Сауриеши Латв.ж.д. в ноябре 2009 года. Цистерна изготовлена в 1991 году. С уважением.
- Вложения
-
- 15-1449.DOC
- (518 КБ) 875 скачиваний
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны для перевозки кальцинированной соды
4-осная цистерна для кальцинированной соды, модель 15-1449
Назначение: для перевозки кальцинированной соды
Это я у banitis вордовский файл распотрошилУральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Цистерны для перевозки кальцинированной соды
Большое спасибо за потрошение ворлдовского файла,а то очередной раз не получилось. Вид с верху, и читаемые надписи на слегка засиженой кальцированой содой цистерне. С уважением.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны для перевозки кальцинированной соды
Цистерны для перевозки порошкообразных грузов должны удовлетворять следующим требованиям: обеспечивать плотность соединения отдельных элементов кузова и разгрузочных устройств, что предотвращает потери груза при его транспортировке и попадание внутрь атмосферных осадков; обеспечивать надежное поступление груза в зону разгрузочных устройств; иметь устройства для рыхления слеживающихся во время транспортировки и разгрузки грузов; производить погрузочно-выгрузочные операции с целью предотвращения загрязнения окружающей среды и потери груза по специальным закрытым магистралям. Цистерны для порошкообразных грузов допускают разгрузку по трубопроводу диаметром 150 мм на расстояние до 50 м с подачей на высоту до 25 м при наличии у грузополучателя источника сжатого воздуха производительностью не менее 20м3 мин.
Кальцинированную соду получают несколькими способами; выщелачиванием отложений природной соды; по способу Леблана поваренная соль обрабатывается серной кислотой и переводится в сульфат натрия, который прокаливается с углем и известняком; по аммиачному способу последовательной обработкой раствора поваренной соли аммиаком и двуокисью углерода.
Сода кальцинированная служит исходным веществом в производстве каустической соды, бикарбоната натрия. Применяется в мыловаренной, стекольной, нефтяной, текстильной, целлюлозно-бумажной, пищевой, лакокрасочной промышленности. В черной и цветной металлургии, а также в быту.
Перевозка кальцинированной соды в цистернах позволяет решить весьма важные задачи. Во-первых, исключить сложный процесс тарирования и затраты на тару, во-вторых, применить комплексную механизацию на погрузо-разгрузочных работах, в-третьих, обеспечить более полную сохранность продукта при перевозке и погрузо-разгрузочных работах. Это важно для предприятий, потребляющих соду в массовых количествах.
С 1963г строится цистерна предназначенная для бестарной перевозки по железным дорогам порошкообразной кальцинированной соды с температурой загрузки не более 80°С последующей аэропневморазгрузкой. Грузоподъемность цистерны 47т, тара 32,6т. Цистерна для перевозки кальцинированной соды состоит из котла цилиндрической формы, воздушной коммуникации с пультом управления, платформы с базой 10300мм, опирающейся на две тележки ЦНИИ-Х3-О на подшипниках качения модель 18-100 или на подшипниках скольжения модель 18-109, автосцепки, автоматического тормоза с регулятором выхода штока поршня тормозного цилиндра, двух разгрузочных устройств и стояночного тормоза с быстрым отпуском. Длинна цистерны по осям автосцепок 16120мм.
Котел цистерны представляет собой резервуар сварной конструкции, обечайка которого выполнена из продольных листов толщиной 9 и 10мм. Сферические днища, приваренные к торцам обечайки, выполнены из листовой стали толщиной 12мм. В котел вмонтированы четыре рассекателя, боковые откосы, восемь аэролотков и четыре аэроплитки. Материалом котла служит сталь ВМ Ст. 3 по ГОСТ 380—60. Диаметр котла внутренний 3000мм, общая длинна котла 14690мм. Емкость котла полная 101,6м3. Желоба аэролотков и аэроплиток покрыты хлопчатобумажным восьмислойным ремнем. В верхней части котел имеет пять люков диаметром по 350мм для загрузки продукта навалом. Там же установлен люк диаметром 570мм, предназначенный для доступа внутрь котла. К внутренней стенке люка крепят внутреннюю лестницу.
Разгрузка цистерны производится через два разгрузочных устройства дроссельного типа, установленных в нижней части котла. Диаметр разгрузочных патрубков 150мм. Вся арматура выведена на коллектор, размещенный в арматурном ящике котла.
Подача воздуха для аэрации (распыления) продукта осуществляется посредством воздушной магистрали, соединяющей аэролотки и аэроплитки с коллектором. Для предотвращения повышения давления при выгрузке на котле и воздушной коммуникации установлено по одному предохранительному клапану. На сообщающих трубах котла, предназначенных для выравнивания давления в рабочем и подоткосном объемах, установлены краны для сброса давления.
Принцип работы цистерны заключается в следующем. Воздух под давлением 2 атм., поступает через кран в коллектор, откуда уходит по воздухопроводам через краны в аэролотки и аэроплитки. Проходя через решетки и ремень, воздух проникает внутрь резервуара и аэрирует (распыляет) кальцинированную соду. Сода приобретает текучесть и поступает в нижнюю часть котла к выгрузочному отверстию и с помощью сжатого воздуха и воздуха, направляемого для поддува, через кран подается по шлангам в транспортную магистраль и далее в склад. Выгрузка соды может осуществляться как в склады, расположенные ниже уровня земли, так и в емкости, расположенные до 25м выше уровня земли. Загрузка цистерны производится через загрузочные люки посредством шлангов.
Котел в средней части лапами прикреплен к лапам рамы при помощи чистых болтов, а в месте шкворневых балок — четырьмя хомутами. Для удобства и безопасности работ при обслуживании цистерны установлена наружная лестница с помостами, изготовленными из рифленого железа с выштампованными в них отверстиями для стока воды. Площадки снабжены боковыми поручнями.
Наружная поверхность котла и хомуты крепления котла окрашены в палевый цвет. Рама цистерны, круги на днищах и наружная поверхность арматурного ящика окрашены в зеленый цвет. На цистернах, поставляемых МПС, рама и арматурный ящик окрашены в серый цвет, а днища в палевый цвет без зеленого круга.
В средней части и на днищах котла имеются надписи: «Кальцинированная сода».
Цистерна для перевозки кальцинированной соды постройки 1970 года,
подъезной путь Воскресенского хим. завода, фото 1997 года.
Кальцинированную соду получают несколькими способами; выщелачиванием отложений природной соды; по способу Леблана поваренная соль обрабатывается серной кислотой и переводится в сульфат натрия, который прокаливается с углем и известняком; по аммиачному способу последовательной обработкой раствора поваренной соли аммиаком и двуокисью углерода.
Сода кальцинированная служит исходным веществом в производстве каустической соды, бикарбоната натрия. Применяется в мыловаренной, стекольной, нефтяной, текстильной, целлюлозно-бумажной, пищевой, лакокрасочной промышленности. В черной и цветной металлургии, а также в быту.
Перевозка кальцинированной соды в цистернах позволяет решить весьма важные задачи. Во-первых, исключить сложный процесс тарирования и затраты на тару, во-вторых, применить комплексную механизацию на погрузо-разгрузочных работах, в-третьих, обеспечить более полную сохранность продукта при перевозке и погрузо-разгрузочных работах. Это важно для предприятий, потребляющих соду в массовых количествах.
С 1963г строится цистерна предназначенная для бестарной перевозки по железным дорогам порошкообразной кальцинированной соды с температурой загрузки не более 80°С последующей аэропневморазгрузкой. Грузоподъемность цистерны 47т, тара 32,6т. Цистерна для перевозки кальцинированной соды состоит из котла цилиндрической формы, воздушной коммуникации с пультом управления, платформы с базой 10300мм, опирающейся на две тележки ЦНИИ-Х3-О на подшипниках качения модель 18-100 или на подшипниках скольжения модель 18-109, автосцепки, автоматического тормоза с регулятором выхода штока поршня тормозного цилиндра, двух разгрузочных устройств и стояночного тормоза с быстрым отпуском. Длинна цистерны по осям автосцепок 16120мм.
Котел цистерны представляет собой резервуар сварной конструкции, обечайка которого выполнена из продольных листов толщиной 9 и 10мм. Сферические днища, приваренные к торцам обечайки, выполнены из листовой стали толщиной 12мм. В котел вмонтированы четыре рассекателя, боковые откосы, восемь аэролотков и четыре аэроплитки. Материалом котла служит сталь ВМ Ст. 3 по ГОСТ 380—60. Диаметр котла внутренний 3000мм, общая длинна котла 14690мм. Емкость котла полная 101,6м3. Желоба аэролотков и аэроплиток покрыты хлопчатобумажным восьмислойным ремнем. В верхней части котел имеет пять люков диаметром по 350мм для загрузки продукта навалом. Там же установлен люк диаметром 570мм, предназначенный для доступа внутрь котла. К внутренней стенке люка крепят внутреннюю лестницу.
Разгрузка цистерны производится через два разгрузочных устройства дроссельного типа, установленных в нижней части котла. Диаметр разгрузочных патрубков 150мм. Вся арматура выведена на коллектор, размещенный в арматурном ящике котла.
Подача воздуха для аэрации (распыления) продукта осуществляется посредством воздушной магистрали, соединяющей аэролотки и аэроплитки с коллектором. Для предотвращения повышения давления при выгрузке на котле и воздушной коммуникации установлено по одному предохранительному клапану. На сообщающих трубах котла, предназначенных для выравнивания давления в рабочем и подоткосном объемах, установлены краны для сброса давления.
Принцип работы цистерны заключается в следующем. Воздух под давлением 2 атм., поступает через кран в коллектор, откуда уходит по воздухопроводам через краны в аэролотки и аэроплитки. Проходя через решетки и ремень, воздух проникает внутрь резервуара и аэрирует (распыляет) кальцинированную соду. Сода приобретает текучесть и поступает в нижнюю часть котла к выгрузочному отверстию и с помощью сжатого воздуха и воздуха, направляемого для поддува, через кран подается по шлангам в транспортную магистраль и далее в склад. Выгрузка соды может осуществляться как в склады, расположенные ниже уровня земли, так и в емкости, расположенные до 25м выше уровня земли. Загрузка цистерны производится через загрузочные люки посредством шлангов.
Котел в средней части лапами прикреплен к лапам рамы при помощи чистых болтов, а в месте шкворневых балок — четырьмя хомутами. Для удобства и безопасности работ при обслуживании цистерны установлена наружная лестница с помостами, изготовленными из рифленого железа с выштампованными в них отверстиями для стока воды. Площадки снабжены боковыми поручнями.
Наружная поверхность котла и хомуты крепления котла окрашены в палевый цвет. Рама цистерны, круги на днищах и наружная поверхность арматурного ящика окрашены в зеленый цвет. На цистернах, поставляемых МПС, рама и арматурный ящик окрашены в серый цвет, а днища в палевый цвет без зеленого круга.
В средней части и на днищах котла имеются надписи: «Кальцинированная сода».
Цистерна для перевозки кальцинированной соды постройки 1970 года,
подъезной путь Воскресенского хим. завода, фото 1997 года.