ТЭ109, 2ТЭ109
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
век живи - век учисьстарина_U писал(а): Точно такая же труба была на трёхах и десятках.
Был искренне уверен, что это труба сортира - оно есть не только на ТЭ3, то же самое есть на ТЭП60 и 2ТЭ116.
Тогда на станциях и депо где эти машины обитались должна быть явно видимая полоса каки вдоль рельсов, будем посмотреть...
Посередине рельсов точно есть...
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ТЭ109,2ТЭ109
Я помню в начале 90-х на закате эксплуатации ТЭ3 и 2ТЭ10Л у нас на Одесском узле - при номинальных или близких к ним оборотах дизеля под нагрузкой, из этой трубы летело то же самое, что и сверху из выхлопной.
Хороший сортирчик Когда разрабатывали те тепловозы, я не думаю, что думали о сортирах - советскому человеку нечего по сортирам шляться на работе
Хороший сортирчик Когда разрабатывали те тепловозы, я не думаю, что думали о сортирах - советскому человеку нечего по сортирам шляться на работе
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ТЭ109,2ТЭ109
Тепловоз ТЭ109 "Лаборатория осушки сжатого воздуха", завод "Лугансктепловоз", Луганск, Украина/Луганская обл.
Автор: Dirk Otte | Фото сделано III.1997 http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture
Автор: Dirk Otte | Фото сделано III.1997 http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ТЭ109,2ТЭ109
....кто автор фото, не знаю.
В этой ветке их вроде еще не было.
Ремонтируют их здесь:
http://www.dlrz.lv/ru
В этой ветке их вроде еще не было.
Ремонтируют их здесь:
http://www.dlrz.lv/ru
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТЭ109,2ТЭ109
Смотрю Brawaвские "Люськи" появились не дорогие, скажите подойдет ли эта модель для коверсии в "норильские" ТЭ109? Задумался на полку приобресть.
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТЭ109,2ТЭ109
Подойдет конечно. Там и делов то немного, сделать кожух вентиляторов холодильника, переделать поручень на морде и номера перерисовать.Женя Харьков писал(а):Смотрю Brawaвские "Люськи" появились не дорогие, скажите подойдет ли эта модель для коверсии в "норильские" ТЭ109? Задумался на полку приобресть.
P.S. Про метельник забыл.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТЭ109,2ТЭ109
Чего-то с гофрами под боковыми окнами передней части, не совсем ясно. На прототипе три, на модели две и не на "своих местах". Просто считаю, если покупать под "перепил" то так чтобы обойтись "перекрасом".
Вот ROCOвский "пепелац":
Вот ROCOвский "пепелац":
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТЭ109,2ТЭ109
Вот и еще один косяк у Бравы На ней 3 гофры, просто самую нижнюю не видно, она "скрыта" бежевой полосой понизу.Женя Харьков писал(а):Чего-то с гофрами под боковыми окнами передней части, не совсем ясно. На прототипе три, на модели две и не на "своих местах". Просто считаю, если покупать под "перепил" то так чтобы обойтись "перекрасом".
Вот ROCOвский "пепелац":
Мое мнение: Брава - самая корявая Люська И открывающиеся двери, подпружиненные оси не спасают от неправильной геометрии кузова.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТЭ109,2ТЭ109
Что не укладывается в чертеж? Теперь смотрю на ROCO, с крышей не могу разобратся, крыши совсем разные на моделях. Вроде на Роко крыша больше похожа На Норильскую "люську". Если обратить внимание на гофры, то на прототипе под окнами плоский штамп, а на бортах полукруглая форма гофр. На Браве вроде правильно, а на Роко плоский профиль. Вот тут хорошо видно:cusco писал(а): Мое мнение: Брава - самая корявая Люська И открывающиеся двери, подпружиненные оси не спасают от неправильной геометрии кузова.
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТЭ109,2ТЭ109
Совершенно не укладывается морда. У Бравы наклон лобовых стекол и фронтальной части под ними больше чем надо. Но и у Роко с мордой не все в порядке, козырек крыши над кабиной задран кверху (красным на рисунке).Женя Харьков писал(а): Что не укладывается в чертеж?
Тот вариант от Роко что вы привели на фото не подойдет под норильские Люськи, нужен артикул например 63911 (отличие в кожухе вентиляторов ПТУР, на первых машинах прямоугольная коробка, на поздних два отдельных круглых). С гофрами у Роко все в порядке, только что посмотрел на своей модели, по кузову полукруглые, под кабинными окнами плоские.Женя Харьков писал(а):Теперь смотрю на ROCO, с крышей не могу разобратся, крыши совсем разные на моделях. Вроде на Роко крыша больше похожа На Норильскую "люську". Если обратить внимание на гофры, то на прототипе под окнами плоский штамп, а на бортах полукруглая форма гофр. На Браве вроде правильно, а на Роко плоский профиль.