ТЭ109, 2ТЭ109
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТЭ109,2ТЭ109
На разные вентиляторы, то я сразу внимание обратил, я имею в виду что "уступы" на крыше у Роко правильнее кажутся. Но если в Браве такие серьезные косяки, то лучше конечно Роковскую поискать, тем более если есть с "правильным" крышевым оборудованием. Какая вообще самая правильная модель под переделку, есть еще Марклин и Пико? Для меня главное, точность передачи размеров в копии. Как я понимаю BRAWA под переделку не годится. Эксплуатационные характеристики модели не важны, мне для полки.
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТЭ109,2ТЭ109
Для полки отличный вариант был бы Revell, но пришлось бы удлинить на 2 мм кузов и вставлять дополнительное окно. Кстати, Revell лишен всех тех косяков в геометрии кузова. За Марклин/Трикс ничего сказать не могу, не видел их живьем, но по фото видно что детализация страдает из-за металлического корпуса, да и для переделки сложноваты они. Ну а Пико, это вообще... На вашем месте отдал бы предпочтение Роко.Женя Харьков писал(а):Какая вообще самая правильная модель под переделку, есть еще Марклин и Пико? Для меня главное, точность передачи размеров в копии. Как я понимаю BRAWA под переделку не годится. Эксплуатационные характеристики модели не важны, мне для полки.
P.S. Мне вот однажды досталось три кузова роковских без ходовки, о которой я мечтаю
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТЭ109,2ТЭ109
Вынужден огорчить, из Ревелла не выйдет 109 Каждый раз открываю что-то новое в этой серии. Оказалось у 130/131 по кузову идет 3 гофры ниже окон, и 2 на одном уровне с окнами, а у 132/ТЭ109 соответственно их 4 и 3. Некоторых это не останавливает и даже без удлинения кузова можно сделать, например:
А можно же сделать норильскую расчлененку
Как видно вместо пятого окна там сделан металлический щит.А можно же сделать норильскую расчлененку
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТЭ109,2ТЭ109
Где надо гофры смотреть? И в наборе 3 разных крыши, какя самая "правильная" в нашем случае?
Если есть, не помешает чертеж норильского лока?
Если есть, не помешает чертеж норильского лока?
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТЭ109,2ТЭ109
Короче вот как-то так.Женя Харьков писал(а):Где надо гофры смотреть? И в наборе 3 разных крыши, какя самая "правильная" в нашем случае?
Если есть, не помешает чертеж норильского лока?
За основу крыши взять вот эту: Убрать ступеньку на глушителе (красным), для этого распилить еще одну крышу из набора. А вот что делать с областью отмеченной зеленым ума не приложу, ее надо как-то удлинить.
По кузову, пилить в районе желтой линии и удлинять на 2.5 мм, вставлять окошко, но опять же что делать с гофрами?
Вот для сравнения Роко и Ревелл Решетка радиатора обозначенная желтым тоже разная.
Вдобавок, для норильских машин понадобится такая деталька Может все-таки купить Роко? А Ревелл оставить, как никак - раритет.
С чертежиком увы не смогу помочь, 109 не прорисован совсем, 130/131 начинал и не доделал
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТЭ109,2ТЭ109
Я почему и спросил чертеж, не могу сообразить толком форму люка в центре борта, может можно его аккуратно надфилем поднять на пару мм в верх, А верхние гофры срезать и наклеить заново? Понятно что если будет очень много переделок, то лучше оставить эту затею. Крышевое думаю уже не такая проблема, как главные размеры. Если работа только в врезке вставки 2-2.5мм по длине и наклейки трех 50-60 мм литников, это одно а если выяснится что работы очень много, то проще найти другого донора. Всетаки надо чертеж толковый!
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТЭ109,2ТЭ109
Люк то можно перенести и верхние гофры тоже не такой гемор, а вот с нижними возня еще та, короче все гофры придется переделать. Лучше Роко найти и ходовка пригодится и работ по минимуму.Женя Харьков писал(а):Я почему и спросил чертеж, не могу сообразить толком форму люка в центре борта, может можно его аккуратно надфилем поднять на пару мм в верх, А верхние гофры срезать и наклеить заново? Понятно что если будет очень много переделок, то лучше оставить эту затею. Крышевое думаю уже не такая проблема, как главные размеры. Если работа только в врезке вставки 2-2.5мм по длине и наклейки трех 50-60 мм литников, это одно а если выяснится что работы очень много, то проще найти другого донора. Всетаки надо чертеж толковый!
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТЭ109,2ТЭ109
Вот эскиз на скорую руку. Вверху что имеем, внизу что надо получить.Женя Харьков писал(а):Вот перерисовал люк и гофры, на нижнем борте. Теперь правильно?
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз