М62-1237

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: М62-1237

#31 Непрочитанное сообщение cusco »

iosch писал(а):Не корректный вопрос.Не в тему.А что там за м62к-1250 за чудовище пристроилось.Деревня мы,окромя Вл11,2ТЭ116 ничего не видим.
Это ER20 от Siemens, новый тепловоз для ЛЖ. Как про него написано в Railway Gazette: "один из мощнейших тепловозов в Европе, способен тянуть составы весом до 6000 тонн"
Изображение

Аватара пользователя
OlegB
Модератор
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 3:29 pm

Re: М62-1237

#32 Непрочитанное сообщение OlegB »

Осмелюсь предположить, что прямоугольная приблуда на крыше, не что иное, как какое-то радио частотное оборудование.
У нас два ТЭМ2к работают с похожим оборудованием на крыше, так вот в кабине электроники современной столько понапехано, что машинисты сами не знают зачем оно. От хорошего приятеля- машиниста слышал, что эти тепловозы могут отслежеваться через спутник.
Опыт приходит через руки!

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: М62-1237

#33 Непрочитанное сообщение cusco »

Дождался объект переделки, с вагонами смотрится СУПЕР :) :
Вложения
all.jpg
all1.jpg
Изображение

Александр-FK

Re: М62-1237

#34 Непрочитанное сообщение Александр-FK »

Seamen писал(а):Вот что пишут про модернизированный М62:
"При этом индекс “К” модернизированным тепловозам присваивается почему-то не всегда, но по внешнему виду эти машины можно легко узнать по характерному “горбу” на крыше - это воздушный фильтр (от КамАЗа) на входе в турбокомпрессор и рядом с ним расширительный водяной бак (вентилятора кузова нет вообще), а также по патрубку (на левом боку тепловоза) выхлопа того же воздуха, только после мультициклонного фильтра (всё это очень похоже на последние ТЭП70 и БС)"

Подробнее здесь:http://www.railfanclub.spb.ru/journal/

Вот фото оттуда же:
Изображение

Получается, что сразу за верхними жалюзи вентилятора стоит расширительный бак, затем под кожухом воздушный фильтр, а сбоку под ним - на боковине кузова - патрубок выхлопа.

Кстати, Старина_U - обрати внимание на номер тепловоза и глушитель на крыше. ИМХО, при таком КРП Полтавский ТРЗ все-таки ставит им глушители, убирая нафиг вентилятор кузова 8-) .
Старина U, дурят Вам некоторые знатоки мозги. М62К и 2М62К Литовской ж.д. проходили модернизацию не выежая из Литвы. На Вильнюском локомотиворемонтном депо (ВЛРД) и Полтавский ТРЗ здесь непричём. Сам лично прикладывал руки к этим тепловозам во время их модернизации... .
Вентилятор дизельного помещения стоит между "горбом" и глушителем. По проэкту модернизации Коломенского завода установка глушителя ОБЯЗАТЕЛЬНА. Либо такой как на М62 (что и устанавливался на литовских "муньках" которые неимели глушителей первоначально), либо такие как на ТЭ10МК или ТЭ10УК.

Seamen

Re: М62-1237

#35 Непрочитанное сообщение Seamen »

Александр-FK писал(а): Старина U, дурят Вам некоторые знатоки мозги. М62К и 2М62К Литовской ж.д. проходили модернизацию не выежая из Литвы.
Литовские - да, российские - в Полтаве. Просто фотка попалась именно литовского, а тема-то изначально была про калининградскую машку

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: М62-1237

#36 Непрочитанное сообщение cusco »

Дубль 2.
Добрались у меня руки до этой модельки, давно еще хотел ее откапиталить. Модельку делал по состоянию на 2007 год. Сейчас она выглядит иначе, тем более переставлена на 1520 мм, убраны буфера и стоит СА-3.
Конечно косяков еще много, например:
1. по крыше есть вопросы так она выглядит или нет;
2. не переделал решетку между жалюзи и патрубком выхлопа воздуха (либо оставлю так, либо позже сделаю из травленки);
3. коряво покрасил дверь (потом перекрашу);
4. на кожухе воздушного фильтра не хватает некоторых мелких деталей (пытался ручки припаять, не вышла эта затея);
5. сознательно не стал делать зеркала (все-таки в коробку убирать иногда);
6. в кабине не хватает помощника и машинист одет не по-русски :)
7. не хватает еще одной антеннки;
8. думаю машинное отделение не соответствует действительности;
9. самый косячный косяк - про*рал подножку от кабины "Б", если не найду то придется мастерить самому :(
10. ... напишите какие еще косяки есть на ваш взгляд?
Потом еще планирую установить внутрь вентилятор, без привода. А еще очень просится звук.
Вот что получилось в сравнении с оригиналом:
Вложения
IMG_2026.JPG
IMG_2027.JPG
IMG_2031.JPG
IMG_2034.JPG
IMG_2038.JPG
IMG_2047.JPG
IMG_2050.JPG

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: М62-1237

#37 Непрочитанное сообщение cusco »

Вот немного фоток в процессе КВР.
Делаем кожух воздушного фильтра:
IMG_1952.JPG
крепеж взял от родного "грибка"
IMG_1954.JPG
примерка
IMG_1956.JPG
крепим торцы
IMG_1957.JPG
набираем "массу"
IMG_1958.JPG
крышка
IMG_1960.JPG
все было бы именно так, если б не паяльник :evil:, верхушка сильно оплавилась и я сделал облицовку из меди, зато получилось даже лучше чем из полистирола :)
IMG_1983.JPG
далее жалюзи
IMG_1962.JPG
IMG_1969.JPG

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: М62-1237

#38 Непрочитанное сообщение cusco »

Сами жалюзи делал из медных полосок, это третий вариант :) Лесенка выпилена из родной роковской детальки
IMG_1988.JPG
IMG_1989.JPG
IMG_1990.JPG
некоторые малярные работы в кабине
IMG_1993.JPG
IMG_1994.JPG
а теперь все это в сборе
IMG_2001.JPG
IMG_2002.JPG
IMG_2005.JPG

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 431 раз

Re: М62-1237

#39 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Никита, смотрится отлично! Только может с ходовой чуток поработать, в смысле грязи-масла добавить, но это ИМХО :!: Решать тебе :!: В том году "машку"(ДМ) на Ленинградском вокзале в Москве заснял, так герб у неё сначала тоже не в том месте был(отмечен красным) ;) , вот фото:
FIL885.JPG
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Юрий Шевчук

Re: М62-1237

#40 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

Супер!
А боковины телег не родные?

Ответить

Вернуться в «Основной»