М62-1237
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: М62-1237
Это ER20 от Siemens, новый тепловоз для ЛЖ. Как про него написано в Railway Gazette: "один из мощнейших тепловозов в Европе, способен тянуть составы весом до 6000 тонн"iosch писал(а):Не корректный вопрос.Не в тему.А что там за м62к-1250 за чудовище пристроилось.Деревня мы,окромя Вл11,2ТЭ116 ничего не видим.
Re: М62-1237
Осмелюсь предположить, что прямоугольная приблуда на крыше, не что иное, как какое-то радио частотное оборудование.
У нас два ТЭМ2к работают с похожим оборудованием на крыше, так вот в кабине электроники современной столько понапехано, что машинисты сами не знают зачем оно. От хорошего приятеля- машиниста слышал, что эти тепловозы могут отслежеваться через спутник.
У нас два ТЭМ2к работают с похожим оборудованием на крыше, так вот в кабине электроники современной столько понапехано, что машинисты сами не знают зачем оно. От хорошего приятеля- машиниста слышал, что эти тепловозы могут отслежеваться через спутник.
Опыт приходит через руки!
Re: М62-1237
Старина U, дурят Вам некоторые знатоки мозги. М62К и 2М62К Литовской ж.д. проходили модернизацию не выежая из Литвы. На Вильнюском локомотиворемонтном депо (ВЛРД) и Полтавский ТРЗ здесь непричём. Сам лично прикладывал руки к этим тепловозам во время их модернизации... .Seamen писал(а):Вот что пишут про модернизированный М62:
"При этом индекс “К” модернизированным тепловозам присваивается почему-то не всегда, но по внешнему виду эти машины можно легко узнать по характерному “горбу” на крыше - это воздушный фильтр (от КамАЗа) на входе в турбокомпрессор и рядом с ним расширительный водяной бак (вентилятора кузова нет вообще), а также по патрубку (на левом боку тепловоза) выхлопа того же воздуха, только после мультициклонного фильтра (всё это очень похоже на последние ТЭП70 и БС)"
Подробнее здесь:http://www.railfanclub.spb.ru/journal/
Вот фото оттуда же:
Получается, что сразу за верхними жалюзи вентилятора стоит расширительный бак, затем под кожухом воздушный фильтр, а сбоку под ним - на боковине кузова - патрубок выхлопа.
Кстати, Старина_U - обрати внимание на номер тепловоза и глушитель на крыше. ИМХО, при таком КРП Полтавский ТРЗ все-таки ставит им глушители, убирая нафиг вентилятор кузова .
Вентилятор дизельного помещения стоит между "горбом" и глушителем. По проэкту модернизации Коломенского завода установка глушителя ОБЯЗАТЕЛЬНА. Либо такой как на М62 (что и устанавливался на литовских "муньках" которые неимели глушителей первоначально), либо такие как на ТЭ10МК или ТЭ10УК.
Re: М62-1237
Литовские - да, российские - в Полтаве. Просто фотка попалась именно литовского, а тема-то изначально была про калининградскую машкуАлександр-FK писал(а): Старина U, дурят Вам некоторые знатоки мозги. М62К и 2М62К Литовской ж.д. проходили модернизацию не выежая из Литвы.
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: М62-1237
Дубль 2.
Добрались у меня руки до этой модельки, давно еще хотел ее откапиталить. Модельку делал по состоянию на 2007 год. Сейчас она выглядит иначе, тем более переставлена на 1520 мм, убраны буфера и стоит СА-3.
Конечно косяков еще много, например:
1. по крыше есть вопросы так она выглядит или нет;
2. не переделал решетку между жалюзи и патрубком выхлопа воздуха (либо оставлю так, либо позже сделаю из травленки);
3. коряво покрасил дверь (потом перекрашу);
4. на кожухе воздушного фильтра не хватает некоторых мелких деталей (пытался ручки припаять, не вышла эта затея);
5. сознательно не стал делать зеркала (все-таки в коробку убирать иногда);
6. в кабине не хватает помощника и машинист одет не по-русски
7. не хватает еще одной антеннки;
8. думаю машинное отделение не соответствует действительности;
9. самый косячный косяк - про*рал подножку от кабины "Б", если не найду то придется мастерить самому
10. ... напишите какие еще косяки есть на ваш взгляд?
Потом еще планирую установить внутрь вентилятор, без привода. А еще очень просится звук.
Вот что получилось в сравнении с оригиналом:
Добрались у меня руки до этой модельки, давно еще хотел ее откапиталить. Модельку делал по состоянию на 2007 год. Сейчас она выглядит иначе, тем более переставлена на 1520 мм, убраны буфера и стоит СА-3.
Конечно косяков еще много, например:
1. по крыше есть вопросы так она выглядит или нет;
2. не переделал решетку между жалюзи и патрубком выхлопа воздуха (либо оставлю так, либо позже сделаю из травленки);
3. коряво покрасил дверь (потом перекрашу);
4. на кожухе воздушного фильтра не хватает некоторых мелких деталей (пытался ручки припаять, не вышла эта затея);
5. сознательно не стал делать зеркала (все-таки в коробку убирать иногда);
6. в кабине не хватает помощника и машинист одет не по-русски
7. не хватает еще одной антеннки;
8. думаю машинное отделение не соответствует действительности;
9. самый косячный косяк - про*рал подножку от кабины "Б", если не найду то придется мастерить самому
10. ... напишите какие еще косяки есть на ваш взгляд?
Потом еще планирую установить внутрь вентилятор, без привода. А еще очень просится звук.
Вот что получилось в сравнении с оригиналом:
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: М62-1237
Вот немного фоток в процессе КВР.
Делаем кожух воздушного фильтра: крепеж взял от родного "грибка" примерка крепим торцы набираем "массу" крышка все было бы именно так, если б не паяльник , верхушка сильно оплавилась и я сделал облицовку из меди, зато получилось даже лучше чем из полистирола далее жалюзи
Делаем кожух воздушного фильтра: крепеж взял от родного "грибка" примерка крепим торцы набираем "массу" крышка все было бы именно так, если б не паяльник , верхушка сильно оплавилась и я сделал облицовку из меди, зато получилось даже лучше чем из полистирола далее жалюзи
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: М62-1237
Сами жалюзи делал из медных полосок, это третий вариант Лесенка выпилена из родной роковской детальки
некоторые малярные работы в кабине
а теперь все это в сборе
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 431 раз
Re: М62-1237
Никита, смотрится отлично! Только может с ходовой чуток поработать, в смысле грязи-масла добавить, но это ИМХО Решать тебе В том году "машку"(ДМ) на Ленинградском вокзале в Москве заснял, так герб у неё сначала тоже не в том месте был(отмечен красным) , вот фото: