М62-1237

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: М62-1237

Непрочитанное сообщение cusco »

dednichipor писал(а):Никита, смотрится отлично! Только может с ходовой чуток поработать, в смысле грязи-масла добавить, но это ИМХО :!: Решать тебе :!: В том году "машку"(ДМ) на Ленинградском вокзале в Москве заснял, так герб у неё сначала тоже не в том месте был(отмечен красным) ;)
Спасибо! Ходовку наверное тоже испачкаю, надо подумать как :) Ну да, герб - один из пунктов что я не переделал, надписи бы не смог воспроизвести :)
Юрий Шевчук писал(а):Супер!
А боковины телег не родные?
И тебе спасибо :) Конечно не родные, есть же готовые (локодеталь) чего мудрить ;)

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: М62-1237

Непрочитанное сообщение Вадим »

Никита нет слов лепота!!!
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
AnTTon120.
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 11:11 am
Откуда: Заречный Пензенская обл.
Контактная информация:

Re: М62-1237

Непрочитанное сообщение AnTTon120. »

Хочу уточнить некоторую информацию об М62-1237 (Калининград) и М62-1169, то есть о тех, которые делает ROCO. Вопросы следующие:
1). М62-1237 по-прежнему водит поезд по маршруту Калининград-Гдыня-Берлин?
2). Работал (работает) ли 1237 еще, с какими-либо поездами или только Калининград-Гдыня-Берлин?
3). Как я понял, у М62-1237 заменили дизель, в его тех. характеристиках после этого, что-то изменилось?
4). Где и с какими поездами работает М62-1169?
------------------------------------------------
С уважением, Антон.
С уважением, Антон.

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: М62-1237

Непрочитанное сообщение cusco »

AnTTon120. писал(а):Хочу уточнить некоторую информацию об М62-1237 (Калининград) и М62-1169, то есть о тех, которые делает ROCO. Вопросы следующие:
1). М62-1237 по-прежнему водит поезд по маршруту Калининград-Гдыня-Берлин?
2). Работал (работает) ли 1237 еще, с какими-либо поездами или только Калининград-Гдыня-Берлин?
3). Как я понял, у М62-1237 заменили дизель, в его тех. характеристиках после этого, что-то изменилось?
4). Где и с какими поездами работает М62-1169?
------------------------------------------------
С уважением, Антон.
1). Сейчас нет, теперь машина на колее 1520, вот фото http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 4#comments в комментариях написано что уйдет в ремонт.
2). А есть ли там еще пассажирские поезда на колее 1435 :?: , если нет то думаю только с этим поездом. Таскает/таскала вместе с М62-1065, 1360 и 1475.
3). не знаю :?
4). Где-то в районе Пскова бегала раньше. Водила пригородные поезда и даже грузовые :)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: М62-1237

Непрочитанное сообщение iosch »

Да, Никита, смотрится неплохо. ;) А размерчики от фонаря?.Как высчитал размеры воздушного кожуха.?
А то глядя на тебя,думаю не поиздеваться ли не много над тилиговским кузовом.Ты же вроде еще крышки песочниц перенес?
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: М62-1237

Непрочитанное сообщение cusco »

iosch писал(а):Да, Никита, смотрится неплохо. ;) А размерчики от фонаря?.Как высчитал размеры воздушного кожуха.?
А то глядя на тебя,думаю не поиздеваться ли не много над тилиговским кузовом.Ты же вроде еще крышки песочниц перенес?
Олег, все делал по фотографиям, есть несколько ракурсов в профиль, в принципе оттуда размеры.
Изображение

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: М62-1237

Непрочитанное сообщение Михаил »

To cusco.
Немного офф-топ по самой конверсии роковской машки. Подскажите, как без ощутимых потерь для уже перепиленной и перекрашенной модели выдрать из нее интерьер? Поздновато я спохватился - жалюзи уже переделаны, все загрунтовано и задуто.Крышу уже не вскроешь и интерьер сверху не вытолкнешь :cry: Знаю что все(и дизельное и интерьер кабин) сидит в очень плотный натяг на этих е...ных роковских сборочных шпеньках.Пытался захватить "крокодилами" и вытащить - кончилось плачевным срывом инструмента и изрядным сколом краски :(
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: М62-1237

Непрочитанное сообщение cusco »

Михаил писал(а):Подскажите, как без ощутимых потерь для уже перепиленной и перекрашенной модели выдрать из нее интерьер?
Все очень просто, почти :)
1. Нужно надавить на окна снаружи, чтобы не заляпать это удобно делать ватной палочкой. Давите по очереди на все окна с той стороны где входная дверь в машинном отделении (не знаю почему, но у меня именно с ней лучше всего) Только аккуратно давить без фанатизма :!: У меня вот одно окошко с микротрещиной уже :cry: ;
2. Когда вся эта хренатень отойдет аккуратно пинцетом поддеваете изнутри и вытаскиваете окна вместе с имитацией машинного;
3. Маленькие окна и интерьер около жалюзи вытаскивать также;
4. Интерьер кабин гораздо проще вытащить, хватаетесь пинцетом за бортик около световода прожектора и тяните к центру кузова;
5. Собирать в обратном порядке, отделять окна от имитации не надо.
Вроде понятно объяснил :)
Изображение

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: М62-1237

Непрочитанное сообщение Михаил »

To cusco.
Спасибо, на днях рискну ;)
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: М62-1237

Непрочитанное сообщение cusco »

Начал устранять недостатки, почти разобрался с кабинами. Врезал входные двери (брал от ревелловской люськи, хорошо когда есть унификация в локомотивостроении :) ) Ну и добавил машиниста с помогалой, фигурки нераскрашенный аухаген+некоторая расчлененка. :twisted: Правда краска подкачала, не оказалось у меня матовой, в итоге получилось что получилось
IMG_2057.JPG
IMG_2058.JPG
Вопрос есть, какой должен быть привод ручного тормоза на этой машке? Но более поздних машинах видно четко, что это круглый штурвал.
Ну и несколько вечерне-ночных фотографий:
IMG_2063.jpg
IMG_2068.jpg
Как я ни старался не удалось устранить паразитную засветку прожектора и передних буферных от хвостового. Видимо придется побороть свою лень и впаивать светодиоды :)
IMG_2069.jpg
Чуть крупнее
IMG_2070.jpg
Изображение

Ответить

Вернуться в «Основной»