BERGS - вопросы производителю
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: BERGS - вопросы производителю
Спасибо за выявление ошибки на ранней стадии проекта.DM1967 писал(а): У вас боковина имеет тавровое (двутавровое - по фото не видно) сечение. В реале это - "коробка". Уже этого хватает.
Re: BERGS - вопросы производителю
Doctor_MB а вы тележки МТ-50 по отдельности будете продовать? Если да, то почём?
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: BERGS - вопросы производителю
Мда... Коллеги, читайте название темы и саму тему многие вопросы умрут незаданными
а если со временем проблема? все темы перечитывать можно только пожалуй на пенсии до которой ещё далеко. Так что про гондолу нет инфы????
а если со временем проблема? все темы перечитывать можно только пожалуй на пенсии до которой ещё далеко. Так что про гондолу нет инфы????
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 457 раз
- Контактная информация:
Re: BERGS - вопросы производителю
Гондола это у американцев. У нас полувагоны
Это модель фирмы BERGS (еще раз обращаю внимание на название темы). Предсерийный образец так сказать.
Это модель фирмы BERGS (еще раз обращаю внимание на название темы). Предсерийный образец так сказать.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: BERGS - вопросы производителю
Думпкар это вид грузового вагона, для сыпучих грузов. Хоппер тоже вид вагона. А гондола это принятое название полувагона у них.Jarosch писал(а):а думпкары у кого и хопперы у китайцев выходит?????
VBLO Digital Research.
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: BERGS - вопросы производителю
спасибо за исчерпывающую инфу осталось только по нашему полувагону написать.....
- antobel
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 1:32 pm
- Имя: Антон Беляев
- Откуда: 153км по М7...
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: BERGS - вопросы производителю
Скажите, а колпары тоже оригинальные?
Не планируете выпуск оных с законтаченной осью?
Не планируете выпуск оных с законтаченной осью?
Re: BERGS - вопросы производителю
А сами чертежи можно?DM1967 писал(а):У нас - тоже. По крайней мере - до конца 50-х - точно:Onegin писал(а): А гондола это принятое название полувагона у них.
Чертежи вынесены в библиотеку.
VBLO Digital Research.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Подскажите лично встречал только полувагоны с вертикальной стойкой посредине ( отмечена красным)
С раскосинами по центру невидел да и в литературе ничего ненарыл
Может искал плохо ?
Ищё вопросик по грузам для платформ
Возить уголь в платформе это если могло быть то крайне редко это если от места разработки угля до места потребления недалеко
Во первых грузоподьёмность вагона используется только на 30-40%
Да и пылища будет ужас!!!
такое в 70х -80х могло быть но не сейчас
С раскосинами по центру невидел да и в литературе ничего ненарыл
Может искал плохо ?
Ищё вопросик по грузам для платформ
Возить уголь в платформе это если могло быть то крайне редко это если от места разработки угля до места потребления недалеко
Во первых грузоподьёмность вагона используется только на 30-40%
Да и пылища будет ужас!!!
такое в 70х -80х могло быть но не сейчас
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО