М62-1237
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: М62-1237
Спасибо! Ходовку наверное тоже испачкаю, надо подумать как Ну да, герб - один из пунктов что я не переделал, надписи бы не смог воспроизвестиdednichipor писал(а):Никита, смотрится отлично! Только может с ходовой чуток поработать, в смысле грязи-масла добавить, но это ИМХО Решать тебе В том году "машку"(ДМ) на Ленинградском вокзале в Москве заснял, так герб у неё сначала тоже не в том месте был(отмечен красным)
И тебе спасибо Конечно не родные, есть же готовые (локодеталь) чего мудритьЮрий Шевчук писал(а):Супер!
А боковины телег не родные?
- AnTTon120.
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 11:11 am
- Откуда: Заречный Пензенская обл.
- Контактная информация:
Re: М62-1237
Хочу уточнить некоторую информацию об М62-1237 (Калининград) и М62-1169, то есть о тех, которые делает ROCO. Вопросы следующие:
1). М62-1237 по-прежнему водит поезд по маршруту Калининград-Гдыня-Берлин?
2). Работал (работает) ли 1237 еще, с какими-либо поездами или только Калининград-Гдыня-Берлин?
3). Как я понял, у М62-1237 заменили дизель, в его тех. характеристиках после этого, что-то изменилось?
4). Где и с какими поездами работает М62-1169?
------------------------------------------------
С уважением, Антон.
1). М62-1237 по-прежнему водит поезд по маршруту Калининград-Гдыня-Берлин?
2). Работал (работает) ли 1237 еще, с какими-либо поездами или только Калининград-Гдыня-Берлин?
3). Как я понял, у М62-1237 заменили дизель, в его тех. характеристиках после этого, что-то изменилось?
4). Где и с какими поездами работает М62-1169?
------------------------------------------------
С уважением, Антон.
С уважением, Антон.
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: М62-1237
1). Сейчас нет, теперь машина на колее 1520, вот фото http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 4#comments в комментариях написано что уйдет в ремонт.AnTTon120. писал(а):Хочу уточнить некоторую информацию об М62-1237 (Калининград) и М62-1169, то есть о тех, которые делает ROCO. Вопросы следующие:
1). М62-1237 по-прежнему водит поезд по маршруту Калининград-Гдыня-Берлин?
2). Работал (работает) ли 1237 еще, с какими-либо поездами или только Калининград-Гдыня-Берлин?
3). Как я понял, у М62-1237 заменили дизель, в его тех. характеристиках после этого, что-то изменилось?
4). Где и с какими поездами работает М62-1169?
------------------------------------------------
С уважением, Антон.
2). А есть ли там еще пассажирские поезда на колее 1435 , если нет то думаю только с этим поездом. Таскает/таскала вместе с М62-1065, 1360 и 1475.
3). не знаю
4). Где-то в районе Пскова бегала раньше. Водила пригородные поезда и даже грузовые
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: М62-1237
Да, Никита, смотрится неплохо. А размерчики от фонаря?.Как высчитал размеры воздушного кожуха.?
А то глядя на тебя,думаю не поиздеваться ли не много над тилиговским кузовом.Ты же вроде еще крышки песочниц перенес?
А то глядя на тебя,думаю не поиздеваться ли не много над тилиговским кузовом.Ты же вроде еще крышки песочниц перенес?
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: М62-1237
Олег, все делал по фотографиям, есть несколько ракурсов в профиль, в принципе оттуда размеры.iosch писал(а):Да, Никита, смотрится неплохо. А размерчики от фонаря?.Как высчитал размеры воздушного кожуха.?
А то глядя на тебя,думаю не поиздеваться ли не много над тилиговским кузовом.Ты же вроде еще крышки песочниц перенес?
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: М62-1237
To cusco.
Немного офф-топ по самой конверсии роковской машки. Подскажите, как без ощутимых потерь для уже перепиленной и перекрашенной модели выдрать из нее интерьер? Поздновато я спохватился - жалюзи уже переделаны, все загрунтовано и задуто.Крышу уже не вскроешь и интерьер сверху не вытолкнешь Знаю что все(и дизельное и интерьер кабин) сидит в очень плотный натяг на этих е...ных роковских сборочных шпеньках.Пытался захватить "крокодилами" и вытащить - кончилось плачевным срывом инструмента и изрядным сколом краски
Немного офф-топ по самой конверсии роковской машки. Подскажите, как без ощутимых потерь для уже перепиленной и перекрашенной модели выдрать из нее интерьер? Поздновато я спохватился - жалюзи уже переделаны, все загрунтовано и задуто.Крышу уже не вскроешь и интерьер сверху не вытолкнешь Знаю что все(и дизельное и интерьер кабин) сидит в очень плотный натяг на этих е...ных роковских сборочных шпеньках.Пытался захватить "крокодилами" и вытащить - кончилось плачевным срывом инструмента и изрядным сколом краски
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: М62-1237
Все очень просто, почтиМихаил писал(а):Подскажите, как без ощутимых потерь для уже перепиленной и перекрашенной модели выдрать из нее интерьер?
1. Нужно надавить на окна снаружи, чтобы не заляпать это удобно делать ватной палочкой. Давите по очереди на все окна с той стороны где входная дверь в машинном отделении (не знаю почему, но у меня именно с ней лучше всего) Только аккуратно давить без фанатизма У меня вот одно окошко с микротрещиной уже ;
2. Когда вся эта хренатень отойдет аккуратно пинцетом поддеваете изнутри и вытаскиваете окна вместе с имитацией машинного;
3. Маленькие окна и интерьер около жалюзи вытаскивать также;
4. Интерьер кабин гораздо проще вытащить, хватаетесь пинцетом за бортик около световода прожектора и тяните к центру кузова;
5. Собирать в обратном порядке, отделять окна от имитации не надо.
Вроде понятно объяснил
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: М62-1237
To cusco.
Спасибо, на днях рискну
Спасибо, на днях рискну
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: М62-1237
Начал устранять недостатки, почти разобрался с кабинами. Врезал входные двери (брал от ревелловской люськи, хорошо когда есть унификация в локомотивостроении ) Ну и добавил машиниста с помогалой, фигурки нераскрашенный аухаген+некоторая расчлененка. Правда краска подкачала, не оказалось у меня матовой, в итоге получилось что получилось
Ну и несколько вечерне-ночных фотографий: Как я ни старался не удалось устранить паразитную засветку прожектора и передних буферных от хвостового. Видимо придется побороть свою лень и впаивать светодиоды Чуть крупнее
Вопрос есть, какой должен быть привод ручного тормоза на этой машке? Но более поздних машинах видно четко, что это круглый штурвал.Ну и несколько вечерне-ночных фотографий: Как я ни старался не удалось устранить паразитную засветку прожектора и передних буферных от хвостового. Видимо придется побороть свою лень и впаивать светодиоды Чуть крупнее