Русский декапод от бачман
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Русский декапод от бачман
По этому варианту гораздо более проблемным является неподпоходящий вариант парораспределительного механизма (с двумя параллелями).Женя Харьков писал(а):По второй ссылке заметен огромный отсек для паровоздушного насоса, в трапе сбоку корпуса котла. На моделях отечественного локомотива его нет, думаю что будет меньше головняка если его небудет изначально. Но судя по работе "dednichipor", (от оригинальной модели осталась только ходовка) самый лучший "декапод" под переделку, это бесплатный. Слишком много надо переделывать! ИМХО
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 820 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Русский декапод от бачман
Покрасил... Осталось покрасить ведущие колёса и на нарощенных бортах вручную раскрасить доски. Модель была загрунтована, с промежуточной сушкой нанесён основной цвет, частично нанесены следы эксплуатации. Замечу наперёд что модель делается для четвёртой эпохи, как промышленный локомотив, грязный, ржавый и не ухоженный. Конструктивная критика и замечания принимаются Только на фото слишком контрастно вышло, может фотографирую не так
- timon220
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
- Откуда: Краматорск, Донецкая область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Русский декапод от бачман
Впечатляет!!!! Молодец!!!!
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Русский декапод от бачман
Supppppper!!! Нет слов! Юр, а потек на турбодинамо надо сделать там где выпускная труба, а в том месте у генератора щеточный узел, там вроде течь нечему и под буксовыми узлами на тележках надо смолянистого блеска добавить, оно там всегда было усра..е Имхо. Хотя и так по-моему все хорошо, чувствуется руки МАСТЕРА!!!
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 820 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Русский декапод от бачман
Спасибо за подсказки, я на фото с ФД увидел что на динамо потёки есть, вот оно:
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Русский декапод от бачман
То я говорю что потеки накипи от хреновой воды, на турбине, а на самом генераторе вроде быть не должно, разве что копоть от трубы и на торце в центре маленькое пятнышка от мазуты на заднем подшипнике якоря генератора. Там между корпусом турбины и корпусом генератора есть зазор (улица видна через прорези) видать чтобы не грелись обмотки от горячего пара и не обводнилась смазка в переднем подшипнике якоря и насажена крыльчатка охлаждения, то место должно быть пыльное (сосет через себя всякую дрянь) Я к тому что водяные потеки на самой турбине должны быть, а на генераторе не откуда им взятся. Но это ты же понимаешь все мои догадки, на оригинале тем более на промышленной ветке, динамо вообще могло быть отключено из-за поломки или за ненадобностью. В то время на сколько я помню чем быстрее старое поломаешь, тем раньше новое получишь.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 820 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Русский декапод от бачман
К сожалению времени для работы катастрофически не хватает, но используя вечера после работы и единственный выходной на этой неделе предлагаю вашему вниманию, уважаемые коллеги, самые последние новости по работе над моделью Ел 534.
На модель нанесены белые цировки, согласно прототипу, и модель приобрела основательные следы эксплуатации. В работе пременены декали от С.Ермоленко(цировки и гербы), надписи сделаны летросетом(сухими декалями) от ныне покойного А.Загребельского. Для нанесения следов эксплуатации пременялись краски TAMIYA COLOR и POLLY Scale. После этого для закрепления результата модель была покрыта сильно разведённым полуматовым лаком REVELL COLOR. Что у меня получилось - на фото. Прошу отнестись снисходительно, модель ещё не готова, но любые конструктивные замечания по поводу покраски и цветовой гаммме привестствуются .
На модель нанесены белые цировки, согласно прототипу, и модель приобрела основательные следы эксплуатации. В работе пременены декали от С.Ермоленко(цировки и гербы), надписи сделаны летросетом(сухими декалями) от ныне покойного А.Загребельского. Для нанесения следов эксплуатации пременялись краски TAMIYA COLOR и POLLY Scale. После этого для закрепления результата модель была покрыта сильно разведённым полуматовым лаком REVELL COLOR. Что у меня получилось - на фото. Прошу отнестись снисходительно, модель ещё не готова, но любые конструктивные замечания по поводу покраски и цветовой гаммме привестствуются .
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Русский декапод от бачман
Опупеть Супеееееер!!!!
Я так точно не смогу сделать
Я так точно не смогу сделать
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Русский декапод от бачман
А описать как на носились -эти следы эксплуатации Хотя бы в общих чертах.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь