Ходовая для ДР1а. Первый опыт
- Artur from Riga
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 12:04 am
Re: Ходовая для ДР1а. Первый опыт
Постораюсь сделать.Леха писал(а):Артур, а попробуй на малых оборотах двигателя, и притормаживая пальцами колпару, посмотреть? Должен косяк выползти. А посадочные отверстия под колпару ровные? Не большие? А может колёса на ось насажены не параллельно?
А межосвое сколько? Незабывайте, что тележка на моторном вагоне длиннее чем на прицепном!Василий писал(а):218 от роко помнится был один в один под ДРку
218 от роко помнится был один в один под ДРку
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ходовая для ДР1а. Первый опыт
33 мм, диаметр колпары 11.5 ммArtur from Riga писал(а): А межосвое сколько? Незабывайте, что тележка на моторном вагоне длиннее чем на прицепном!
- Artur from Riga
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 12:04 am
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Ходовая для ДР1а. Первый опыт
218 Роко подходит. Ну не совсем идеально, но допустимо.
В моторных вагонах меняем только моторную тележку, поддерживающую можно оставить родную.
На фото рама BR218 отфрезерована под ДР1.
В моторных вагонах меняем только моторную тележку, поддерживающую можно оставить родную.
На фото рама BR218 отфрезерована под ДР1.
Re: Ходовая для ДР1а. Первый опыт
Ага, тоже...Леха писал(а):Юра Шевчук вроде тоже ....
Ставил ходовку от американца GP9M. База тележки 31.5 мм, диаметр 11,5 мм.
- Artur from Riga
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 12:04 am
Re: Ходовая для ДР1а. Первый опыт
По поводу ДР1. Простой заменой моторной телеги и двигателя не обойтись. Во-первых, механизмы динамической сцепки не расчитаны на такую длину кузовов - надо переделывать и делать новые кулисы (или брать от каких-то недорогих вагонов подходящей базы). А во-вторых, надо что-то делать с немоторными телегами, потому что сопротивление качению там такое, что вагоны просто выдавливает в кривой! Для примера - попробуйте накатом катнуть один промежуток от ДРа и любой фирменный вагон - ощущения потрясающие!
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Ходовая для ДР1а. Первый опыт
Вопрос то по этому поводу у топик-стартера не стоял.
Колпары менять нуно и токосъём менять на менее "деревянный".
С нормальными колпарами, даже без переделки узла крепления тележек - катается на порядок лучше.
А кроме того по ДР много ещё узких мест, которые нуно переделывать - и свет перевести на светодиоды, чтобы пепенац не был пожирателем энергии и возможность установки декодера.
Колпары менять нуно и токосъём менять на менее "деревянный".
С нормальными колпарами, даже без переделки узла крепления тележек - катается на порядок лучше.
А кроме того по ДР много ещё узких мест, которые нуно переделывать - и свет перевести на светодиоды, чтобы пепенац не был пожирателем энергии и возможность установки декодера.
- Artur from Riga
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 12:04 am
Re: Ходовая для ДР1а. Первый опыт
По фоткам видно, что кол. пары я поменял. Хотя родные колесики по внешнему виду красивые... Я попытаюсь сделать у себя в салоне очень тусклый свет, как в настоящих дизелях, и фары соответственно. Светодиоды если брать, то нужны мягкого, желтого света. Нелюблю когда из прожектора или салона горит ярко-синий или ярко-белый свет...