"Психоделическая коллекция"
Re: "Психоделическая коллекция"
Посоветуйте пожалуйста как можно уточнить принадлежность эпохе. Искать сканы каталогов производителей?WSN писал(а): И вот результаты моей работы:
84 вагонов и локомотивов. Из них 1-я эпоха - 10 вагонов, 2-я - 14 вагонов, 3-я - 29 локов и вагонов, 4-я - 10вагонов и локомотивов, 5-я - 6вагонов. Принадлежность остальных вагонов к той или иной эпохе мне не удалось установить
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Посоветуйте пожалуйста как можно уточнить принадлежность эпохе. Искать сканы каталогов производителей?
Фото ваших моделей в студию
Ну ,а тут подскажут какая эпоха,какая страна итд итп
вобщем Общими усилиями
Фото ваших моделей в студию
Ну ,а тут подскажут какая эпоха,какая страна итд итп
вобщем Общими усилиями
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: "Психоделическая коллекция"
Я тоже когда увидел этот 52 от трикса очень обрадовался, потом полазив по немецким сайтам и нешел не одной фотографии 52 с таким тендером и вобще очень мало фоток 52-х вообще что из ФРГ что из ГДР понял что в принципе в 3 эпоху 52-х почти не было в эксплуатации в Германии в частности в ФРГ, у них самимы распростроненными паровозами были 44 и 50, поэтому я свой выбор остановил на фляйшманском 50 с будкой.
- timon220
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
- Откуда: Краматорск, Донецкая область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 457 раз
- Контактная информация:
Re: "Психоделическая коллекция"
Кстати, я смотрю Трикс поработал, так сказать, над ошибками Несмотря на то что кузов (котел, палуба и т.п.) остались те же что были раньше, переработали ходовую, стала аккуратнее и детализированнее.
Вот для сравнения тоже самое только на 15 лет (если не ошибаюсь) раньше и с ванным тендером. downlo ... &mode=view
Вот для сравнения тоже самое только на 15 лет (если не ошибаюсь) раньше и с ванным тендером. downlo ... &mode=view
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Друзья, спасибо за подробную информацию!
Извините, что "завис" на неделю - ответ Вадиму я уже писал с чемоданом в руках - уезжал в Азербайджан.
Вчера вечером вернулся - а тут столько всего!
Вадим! Еще раз спасибо за ссылку, а Василию и Олегу (на сайте - Iosch) низкий поклон за интересную подборку материала. Повторить ссылку на нее считаю за честь:
Немцы начали его строить в 1942 году, чтобы покорять завоеванное пространство и обеспечить войска. С 1943 года начался массовый выпуск и было выпущено больше шести тысяч машин. За основу паровоза взяли BR 50 и к первым локомотивам прицеплялись тендеры рамного типа К4Т30.
Если вернуться назад к фотографиям, то на тендере написано 1942, 30м3.
Теперь понятно, что это один из первых паровозов BR52.
Так как его постоянно упрощали, то понятно почему изменялся внешний вид паровоза.
Из более шести тысяч выпущенных машин 2500 попали на советскую железную дорогу, где работали как ТЭ. Фотографии локомотивов с "моим" тендером показал Юрий.
В шестидесятые годы прошлого столетия около 700 паровозов отдали в соц.страны, то есть есть шанс их увидеть и в другом оформлении.
Так что может быть и продолжение
Извините, что "завис" на неделю - ответ Вадиму я уже писал с чемоданом в руках - уезжал в Азербайджан.
Вчера вечером вернулся - а тут столько всего!
Вадим! Еще раз спасибо за ссылку, а Василию и Олегу (на сайте - Iosch) низкий поклон за интересную подборку материала. Повторить ссылку на нее считаю за честь:
Да, история у этого паровоза оказалась очень интересной!Вадим писал(а): Вотссылочка
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =42&t=1921
Немцы начали его строить в 1942 году, чтобы покорять завоеванное пространство и обеспечить войска. С 1943 года начался массовый выпуск и было выпущено больше шести тысяч машин. За основу паровоза взяли BR 50 и к первым локомотивам прицеплялись тендеры рамного типа К4Т30.
Если вернуться назад к фотографиям, то на тендере написано 1942, 30м3.
Теперь понятно, что это один из первых паровозов BR52.
Так как его постоянно упрощали, то понятно почему изменялся внешний вид паровоза.
Из более шести тысяч выпущенных машин 2500 попали на советскую железную дорогу, где работали как ТЭ. Фотографии локомотивов с "моим" тендером показал Юрий.
В шестидесятые годы прошлого столетия около 700 паровозов отдали в соц.страны, то есть есть шанс их увидеть и в другом оформлении.
Так что может быть и продолжение
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Тём, колись, покажи его!!!timon220 писал(а):у меня 52-й от арнольда отличается и от трикса и даже от более позднего арнольда
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Юра, спасибо!старина_U писал(а):Володь, эта фрау с одним из (кажись) 4, или 3 тендеров, которыми они комплектовались. В качестве трофеев они попадали и к нам...
То есть 52-й можно переделать под наш?
Желание есть, но боюсь не смогу справится с надписями.
Да и мал я еще (как моделлист)
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Старые модели я проверял по бумажным каталогам (по номерам). А более современные - смотрел в интернетовских каталогах.Leaky_Cauldron писал(а):Посоветуйте пожалуйста как можно уточнить принадлежность эпохе. Искать сканы каталогов производителей?WSN писал(а): И вот результаты моей работы:
84 вагонов и локомотивов. Из них 1-я эпоха - 10 вагонов, 2-я - 14 вагонов, 3-я - 29 локов и вагонов, 4-я - 10вагонов и локомотивов, 5-я - 6вагонов. Принадлежность остальных вагонов к той или иной эпохе мне не удалось установить
Иногда магазины указывают эпоху продаваемых моделей.
И, как было сказано выше, здесь, на сайте всегда помогут определиться.
Так что, ждем!!! Не стесняйтесь!!!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Да.WSN писал(а):То есть 52-й можно переделать под наш?...
Только здесь я узрел 2 пути:
перекраска минитриксовского 52-го... но там мне очень ходовка не нравится, особенно узел бегунка/сцепки;
есть у них ещё 52 reko, но там котёл пилить, зато ходовка - куда лучше.
Надписи?..
В кореле сделать, Seamen распечатает. Потом - только переводи.