ВЛ19
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛ19
ТМ4/80
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛ19
Справочник по локомотивам железных дорог СССР,Москва 1956г
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛ19
И немного из сети.Большая благодарность авторам.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- DM1967
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: ВЛ19
Приветствую!
Тут ранее было упомянуто "Железнодорожное дело" с материалом по ВЛ19. Волею случая нашелся и он.
Сразу скажу - чертеж простенький и не без огрехов в мелочах. Но в целом - очень приятная статья.
Тут ранее было упомянуто "Железнодорожное дело" с материалом по ВЛ19. Волею случая нашелся и он.
Сразу скажу - чертеж простенький и не без огрехов в мелочах. Но в целом - очень приятная статья.
- DM1967
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: ВЛ19
Коллеги, а нет ли кого фотографий кабины ВЛ19 внутри (чем больше, ем лучше ) и входной двери (с площадки в кабину) снаружи КРУПНО? Интеруют два момента: внешний вид деталировки (пойдут ч\б фото) и окраска.
Собственно, по второму пункту можно и словами...
Собственно, по второму пункту можно и словами...
Последний раз редактировалось DM1967 Чт мар 25, 2010 9:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ВЛ19
Фоток нет...
Мал был и глуп тогда. Но полазил немало по живому ещё тогда ВЛ19-61 (манёвры в депо Москва-пасс.-Октябрьская).
Стенки кабины - зелёный линкруст с облицовкой углов и стыков листов фанеры буковой рейкой и уголками. Потолок - белый. Светильников - 2 (над креслом помощника и машиниста). Тумба контроллера - чёрная, зубчатые рейки и ручки у рукояток контроллера - хромированные. Приборный ящик с 4 приборами (верх - квадратный амперметр со стрелкой из угла и киловольтметр - такой же; внизу - круглых 2 двухстрелочных манометра; на лицевой панели ящика квадратные хромированные накладки со стёклами сверху и полукруглые - снизу) и кнопочные панели по бокам - чёрные, с блестящими хромированными грибками кнопок. Тормозные краны - красные (!!! кран вспом. тормоза - не привычный 254, а 4-ВК (кругляк с ручкой, торчащей вверх на 3 положения)). в углу, справа от машиниста и слева от помощника по 2 чёрные, или зелёные (под цвет стен) трубы с красными клапанами с хромированными ручками (свисток, тифон). В углу помощника - чёрный скоростемер СЛ2 (с хромированным звонком); от него вниз идёт вал привода скоростемера и трубочка от тормозной магистрали. На задней стенке - 4 чёрных трубчатых печи ПЭТ-2. Стенка за печками - некрашенный асбест, или асбест, обшитый жестью Печки подвешены вертикально; верхний край на уровне... вам - по пояс будет. Со стороны помощника, под передним окном - колонка ручного тормоза (окрашена чёрным, сам обод колеса и ручку часто натирали до блеска). В углу, за колонкой обычно валялся огнетушитель ОУ-5. Сзади-слева от машиниста, на задней стенке - пульт поездной радиостанции ЖР-3 (чёрная прямоугольная пузатая коробочка со стрелочным прибором, 4 кнопками вызова и телефонной трубкой сверху на подпружиненных рогах), ЖР-3М (серая прямоугольная пузатая коробочка с телефонной трубкой сверху на подпружиненных рогах, 4 чёрными кнопками вызова, лампочкой и большим тумблером); на задней стенке, наверху-посередине - динамик (ЖР-3 - чёрная квадратная коробка; ЖР-3М - серая прямоугольная). На двери в машинное и входной на площадку - хромированные защитные трубочки на железках (3 шт.). приблизительно от уровня верхних печек и до пола стенки выкрашены красно-коричневой краской. Пол - коричневый линолеум. На задней стенке, над печками - электрические и пневматические схемы в деревянных рамочках. За машинистом - ниша с полкой (хранилище флажков, петард, кр. стёкол, перчаток, рожка). Внизу ниши - чёрный ЭПК-150 (клапан автостопа). Под лобовым окном машиниста - локомотивный светофор, рядом деревянная полочка; локомотивный светофор продублирован со стороны помощника межу лобовым окном и входной дверью. Кресла - с массивными мягкими подушками на сиденье и на спинке, коричневый кожзам.
Важная деталь: проход по кузову только с одной стороны, поэтому дверь в машинное из кабин - одна со стороны помощника, в другой кабине - со стороны машиниста.
Мал был и глуп тогда. Но полазил немало по живому ещё тогда ВЛ19-61 (манёвры в депо Москва-пасс.-Октябрьская).
Стенки кабины - зелёный линкруст с облицовкой углов и стыков листов фанеры буковой рейкой и уголками. Потолок - белый. Светильников - 2 (над креслом помощника и машиниста). Тумба контроллера - чёрная, зубчатые рейки и ручки у рукояток контроллера - хромированные. Приборный ящик с 4 приборами (верх - квадратный амперметр со стрелкой из угла и киловольтметр - такой же; внизу - круглых 2 двухстрелочных манометра; на лицевой панели ящика квадратные хромированные накладки со стёклами сверху и полукруглые - снизу) и кнопочные панели по бокам - чёрные, с блестящими хромированными грибками кнопок. Тормозные краны - красные (!!! кран вспом. тормоза - не привычный 254, а 4-ВК (кругляк с ручкой, торчащей вверх на 3 положения)). в углу, справа от машиниста и слева от помощника по 2 чёрные, или зелёные (под цвет стен) трубы с красными клапанами с хромированными ручками (свисток, тифон). В углу помощника - чёрный скоростемер СЛ2 (с хромированным звонком); от него вниз идёт вал привода скоростемера и трубочка от тормозной магистрали. На задней стенке - 4 чёрных трубчатых печи ПЭТ-2. Стенка за печками - некрашенный асбест, или асбест, обшитый жестью Печки подвешены вертикально; верхний край на уровне... вам - по пояс будет. Со стороны помощника, под передним окном - колонка ручного тормоза (окрашена чёрным, сам обод колеса и ручку часто натирали до блеска). В углу, за колонкой обычно валялся огнетушитель ОУ-5. Сзади-слева от машиниста, на задней стенке - пульт поездной радиостанции ЖР-3 (чёрная прямоугольная пузатая коробочка со стрелочным прибором, 4 кнопками вызова и телефонной трубкой сверху на подпружиненных рогах), ЖР-3М (серая прямоугольная пузатая коробочка с телефонной трубкой сверху на подпружиненных рогах, 4 чёрными кнопками вызова, лампочкой и большим тумблером); на задней стенке, наверху-посередине - динамик (ЖР-3 - чёрная квадратная коробка; ЖР-3М - серая прямоугольная). На двери в машинное и входной на площадку - хромированные защитные трубочки на железках (3 шт.). приблизительно от уровня верхних печек и до пола стенки выкрашены красно-коричневой краской. Пол - коричневый линолеум. На задней стенке, над печками - электрические и пневматические схемы в деревянных рамочках. За машинистом - ниша с полкой (хранилище флажков, петард, кр. стёкол, перчаток, рожка). Внизу ниши - чёрный ЭПК-150 (клапан автостопа). Под лобовым окном машиниста - локомотивный светофор, рядом деревянная полочка; локомотивный светофор продублирован со стороны помощника межу лобовым окном и входной дверью. Кресла - с массивными мягкими подушками на сиденье и на спинке, коричневый кожзам.
Важная деталь: проход по кузову только с одной стороны, поэтому дверь в машинное из кабин - одна со стороны помощника, в другой кабине - со стороны машиниста.