BERGS - вопросы производителю
Re: BERGS - вопросы производителю
Отлично! Готов записаться..
С тормозной площадкой будет?
С тормозной площадкой будет?
Какой спать, если на форуме кто-то НЕ ПРАВ!! >_<
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
А разве такие были с тормозной площадкой? Если да, то фото в студию. Очень интересно. С уважением.
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: BERGS - вопросы производителю
А как насчёт крытого 4 осного над которым Петя Кондратьев надругался сделать в нормальном виде??????
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
А можно модель вагона узнать ? И если можно оригинальное фото с натуры.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Весьма не дурственно! Только не понятно с надрессорной балкой, может другая модификация.
Скажите кто знает, поясные тележки прокатят под "конковский" крытый с плоской крышей или молод он для них? Док, а под какие свои модели телегу планируете, для полувагона?
Скажите кто знает, поясные тележки прокатят под "конковский" крытый с плоской крышей или молод он для них? Док, а под какие свои модели телегу планируете, для полувагона?
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
А можно другие ракурсы?Doctor_MB писал(а):Пробная партия тележек.
Ждем конструктивную критику.
Пока что вижу (из критики):
1. Странная поперечная балка (надрессорная)
2. нет крадратных головок болтов на верхнем поясе.
3. Не понятно какая модификация тлежки Даймонда.
Кстати - какая?
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: BERGS - вопросы производителю
Вот здесь посмотрите фотки тележки с комбинированным рессорным комплектом, такие тележки строились до 1952 года, обратите внимание тележки на фотках с разными надрессорными балками и крышками букс;
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =46&t=2383
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =46&t=2383
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: BERGS - вопросы производителю
Поясные тележки, построенные в 1928—1929 гг., имели базу (расстояние между центрами осей) 1 905 мм при колесах диаметром 1 050 мм. Позднее с переходом на колеса диаметром 950 мм тележки начали строить с базой 1 750 мм. Однако при подкатке под такие тележки колес диаметром 950 мм расстояние между задней выступающей частью тормозного башмака и поперечной связью было недостаточно. Поэтому в дальнейшем с одновременным улучшением конструкции тележек увеличили базу до 1 800 мм.
Повышение грузоподъемности вагонов и увеличение скорости движения поездов потребовали улучшения конструкции поясных тележек, поэтому, помимо изменения базы, были внесены следующие конструктивные изменения: число двухрядных пружин в каждом комплекте увеличено с четырех до шести; увеличено сечение среднего пояса со 150 X 35 до 150 X 40 мм; чугунная подушка под пружины заменена стальной литой; для устранения высоких напряжений от местного изгиба в среднем и нижнем поясах под рессорный комплект поставлена стальная опора (распределительная балочка), передающая нагрузку непосредственно под колонки на узлы поясов. Несмотря на неоднократные изменения и улучшения конструкции, поясные тележки работают неудовлетворительно. Многолетний опыт эксплуатации показал целый ряд конструктивных недостатков, которые приводят к изломам поясов в местах перегиба и у отверстий для колоночных болтов, ослаблением и обрывам колоночных и буксовых болтов, изломам надрессорных балок, появлению трещин, надрывов и изломов поперечных связей. В связи с этим с 1952 года такие тележки не стоят.
Повышение грузоподъемности вагонов и увеличение скорости движения поездов потребовали улучшения конструкции поясных тележек, поэтому, помимо изменения базы, были внесены следующие конструктивные изменения: число двухрядных пружин в каждом комплекте увеличено с четырех до шести; увеличено сечение среднего пояса со 150 X 35 до 150 X 40 мм; чугунная подушка под пружины заменена стальной литой; для устранения высоких напряжений от местного изгиба в среднем и нижнем поясах под рессорный комплект поставлена стальная опора (распределительная балочка), передающая нагрузку непосредственно под колонки на узлы поясов. Несмотря на неоднократные изменения и улучшения конструкции, поясные тележки работают неудовлетворительно. Многолетний опыт эксплуатации показал целый ряд конструктивных недостатков, которые приводят к изломам поясов в местах перегиба и у отверстий для колоночных болтов, ослаблением и обрывам колоночных и буксовых болтов, изломам надрессорных балок, появлению трещин, надрывов и изломов поперечных связей. В связи с этим с 1952 года такие тележки не стоят.
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Приблизительно с этого. На тот момент было только это. С уважением.