ВЛ19

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 120 раз

ВЛ19

#1 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Историю создания и развития можно прочесть тут: http://railroadersclub.at.ua/publ/1-1-0-41

Часть первая - рама и корпус
Вложения
195.jpg
194.jpg
193.jpg
192.jpg
191.jpg
190.jpg
189.jpg
188.jpg
187.jpg
186.jpg
185.jpg
184.jpg
183.jpg
182.jpg
181.jpg
180.jpg
179.jpg
178.jpg
176.jpg
172.jpg

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: ВЛ19

#2 Непрочитанное сообщение DM1967 »

так, страничку пропустил...
170.jpg
Продолжение следует...

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: ВЛ19

#3 Непрочитанное сообщение iosch »

ТМ4/80
19-1.jpg
19.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: ВЛ19

#4 Непрочитанное сообщение iosch »

Справочник по локомотивам железных дорог СССР,Москва 1956г
19-2.jpg
19-3.jpg
19-4.jpg
19-5.jpg
19-6.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: ВЛ19

#5 Непрочитанное сообщение iosch »

И немного из сети.Большая благодарность авторам.
32dfd0b68d2d.jpg
20050619_16535.jpg
20061219_58548.jpg
20080328_128513.jpg
20090317_187636.jpg
20090417_192521.jpg
20090719_209015.jpg
bf1831b179ef.jpg
normal_VL19-040 13_06_09.jpg
VL19-01_12_08.JPG
vl19-14.jpg
VL19-16_NEVZar_0.jpg
VL19-40_01_09.jpg
vl19-61.jpg
ВЛ19-197депо Ожерелье.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: ВЛ19

#6 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Рама.
Вложения
171.jpg
001.jpg

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВЛ19

#7 Непрочитанное сообщение cusco »

Чуток фотографий
Вложения
IMG_2101.jpg
IMG_2102.jpg
IMG_2103.jpg
IMG_2105.jpg
IMG_2106.jpg
IMG_2107.jpg
IMG_2108.jpg
IMG_2109.jpg
IMG_2110.jpg
Изображение

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: ВЛ19

#8 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Приветствую!
Тут ранее было упомянуто "Железнодорожное дело" с материалом по ВЛ19. Волею случая нашелся и он.
Сразу скажу - чертеж простенький и не без огрехов в мелочах. Но в целом - очень приятная статья.
Вложения
90.jpg
89.jpg
88.jpg
87.jpg
86.jpg
85.jpg
84.jpg
83.jpg
82.jpg
81.jpg
80.jpg
79.jpg
.jpg
.jpg

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: ВЛ19

#9 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Коллеги, а нет ли кого фотографий кабины ВЛ19 внутри (чем больше, ем лучше :)) и входной двери (с площадки в кабину) снаружи КРУПНО? Интеруют два момента: внешний вид деталировки (пойдут ч\б фото) и окраска.
Собственно, по второму пункту можно и словами...
Последний раз редактировалось DM1967 Чт мар 25, 2010 9:09 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: ВЛ19

#10 Непрочитанное сообщение старина_U »

Фоток нет... :(
Мал был и глуп тогда. Но полазил немало по живому ещё тогда ВЛ19-61 (манёвры в депо Москва-пасс.-Октябрьская).
Стенки кабины - зелёный линкруст с облицовкой углов и стыков листов фанеры буковой рейкой и уголками. Потолок - белый. Светильников - 2 (над креслом помощника и машиниста). Тумба контроллера - чёрная, зубчатые рейки и ручки у рукояток контроллера - хромированные. Приборный ящик с 4 приборами (верх - квадратный амперметр со стрелкой из угла и киловольтметр - такой же; внизу - круглых 2 двухстрелочных манометра; на лицевой панели ящика квадратные хромированные накладки со стёклами сверху и полукруглые - снизу) и кнопочные панели по бокам - чёрные, с блестящими хромированными грибками кнопок. Тормозные краны - красные (!!! кран вспом. тормоза - не привычный 254, а 4-ВК (кругляк с ручкой, торчащей вверх на 3 положения)). в углу, справа от машиниста и слева от помощника по 2 чёрные, или зелёные (под цвет стен) трубы с красными клапанами с хромированными ручками (свисток, тифон). В углу помощника - чёрный скоростемер СЛ2 (с хромированным звонком); от него вниз идёт вал привода скоростемера и трубочка от тормозной магистрали. На задней стенке - 4 чёрных трубчатых печи ПЭТ-2. Стенка за печками - некрашенный асбест, или асбест, обшитый жестью Печки подвешены вертикально; верхний край на уровне... вам - по пояс будет. :mrgreen: Со стороны помощника, под передним окном - колонка ручного тормоза (окрашена чёрным, сам обод колеса и ручку часто натирали до блеска). В углу, за колонкой обычно валялся огнетушитель ОУ-5. Сзади-слева от машиниста, на задней стенке - пульт поездной радиостанции ЖР-3 (чёрная прямоугольная пузатая коробочка со стрелочным прибором, 4 кнопками вызова и телефонной трубкой сверху на подпружиненных рогах), ЖР-3М (серая прямоугольная пузатая коробочка с телефонной трубкой сверху на подпружиненных рогах, 4 чёрными кнопками вызова, лампочкой и большим тумблером); на задней стенке, наверху-посередине - динамик (ЖР-3 - чёрная квадратная коробка; ЖР-3М - серая прямоугольная). На двери в машинное и входной на площадку - хромированные защитные трубочки на железках (3 шт.). приблизительно от уровня верхних печек и до пола стенки выкрашены красно-коричневой краской. Пол - коричневый линолеум. На задней стенке, над печками - электрические и пневматические схемы в деревянных рамочках. За машинистом - ниша с полкой (хранилище флажков, петард, кр. стёкол, перчаток, рожка). Внизу ниши - чёрный ЭПК-150 (клапан автостопа). Под лобовым окном машиниста - локомотивный светофор, рядом деревянная полочка; локомотивный светофор продублирован со стороны помощника межу лобовым окном и входной дверью. Кресла - с массивными мягкими подушками на сиденье и на спинке, коричневый кожзам.
Важная деталь: проход по кузову только с одной стороны, поэтому дверь в машинное из кабин - одна со стороны помощника, в другой кабине - со стороны машиниста.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Электровозы»