BERGS - вопросы производителю
Re: BERGS - вопросы производителю
Короче, так и не дождались мы приличной поясной телеги
Вот лично мне наплевать на наличие НЕМ-шахты (я ставлю Кадди на раму), а вот крышки букс - это был бич Кондратьева, и остался и здесь. И нафига было городить огород?
Я вот не могу понять одного - ну ладно, что-то переделывать уже готовое, к чему-то привязываться - там все понятно. Но если делать "с нуля" - то зачем делать заведомую халтуру?! Ведь трудозатраты одинаковые, а результат - на лицо.
Грустно и обидно. Так надеялся прикупить себе телег нормальных. Видимо, не в этой жизни.
Вот лично мне наплевать на наличие НЕМ-шахты (я ставлю Кадди на раму), а вот крышки букс - это был бич Кондратьева, и остался и здесь. И нафига было городить огород?
Я вот не могу понять одного - ну ладно, что-то переделывать уже готовое, к чему-то привязываться - там все понятно. Но если делать "с нуля" - то зачем делать заведомую халтуру?! Ведь трудозатраты одинаковые, а результат - на лицо.
Грустно и обидно. Так надеялся прикупить себе телег нормальных. Видимо, не в этой жизни.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Да...
Согласен с Семёном, - не хай-тек...
А вместо бетонных блоков -
Согласен с Семёном, - не хай-тек...
А вместо бетонных блоков -
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: BERGS - вопросы производителю
Сергей, ваши рекомендации,чертежи ,рисунки, на наш майл. Спорить нет смысла, принять к сведению -да. Описание косяков и того,что надо сделать приветствуется.Seamen писал(а):Короче, так и не дождались мы приличной поясной телеги
Вот лично мне наплевать на наличие НЕМ-шахты (я ставлю Кадди на раму), а вот крышки букс - это был бич Кондратьева, и остался и здесь. И нафига было городить огород?
Я вот не могу понять одного - ну ладно, что-то переделывать уже готовое, к чему-то привязываться - там все понятно. Но если делать "с нуля" - то зачем делать заведомую халтуру?! Ведь трудозатраты одинаковые, а результат - на лицо.
Грустно и обидно. Так надеялся прикупить себе телег нормальных. Видимо, не в этой жизни.
Re: BERGS - вопросы производителю
Игорь, так выше уже все было разобрано по полочкам!
Если нужны чертежи буксовой крышки лично от меня - то придется подождать до конца марта, пока я не вернусь домой. Тогда могу и фото этих крышек крупным планом дать. Но, думаю, и здесь у народа эти чертежи должны быть - не такой уж дефицит.
Если нужны чертежи буксовой крышки лично от меня - то придется подождать до конца марта, пока я не вернусь домой. Тогда могу и фото этих крышек крупным планом дать. Но, думаю, и здесь у народа эти чертежи должны быть - не такой уж дефицит.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: BERGS - вопросы производителю
Чертежи есть. Но как дело доходит до пресс форм, проблемы технологического характера,пройденные через потерю собственных денег.......и пришло понимание,почему эти телеги вообще ни кто не выпускает (про смолу не говорю, не знаю, но это не тот материал из которого можно делать телеги,мне Моделовского гогна хватило,для проверки на прочность). Из за ажурной конструкции,штамп не выходит их формы - делай что хочешь. Пришлось идти на некоторые не точности. Или так,или ни как. Кто отольет из пластика и пустит в серию эту телегу - памятник при жизни. Но пока таких не видел........Seamen писал(а):Игорь, так выше уже все было разобрано по полочкам!
Если нужны чертежи буксовой крышки лично от меня - то придется подождать до конца марта, пока я не вернусь домой. Тогда могу и фото этих крышек крупным планом дать. Но, думаю, и здесь у народа эти чертежи должны быть - не такой уж дефицит.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: BERGS - вопросы производителю
To Doctor_MB
Ну вообще-то ПК (Петр Кондратьев) уже лет 15 льет телеги такого типа из пластика. Памятника себе не требует . Косяков меньше чем у вас. Шкворневая балка у него штатно заглушена, как показано на рисунке ув.DM1967. Крышки букс больше и "выразительней"(под углом) И то были попытки конверсировать сами буксы - они должны больше выступать. Но тут ПК видимо сделал по максимуму, иначе из формы было бы не достать.ИМХО самый крупный недостаток у поясных тележек от ПК - отсутствие НЕМ-шахты. Согласен с Seamenom - чего ради было пороть горячку, никто в шею не гнал
То Старина_U
Так вот откуда "Семен" взялся Дошло как до жирафа
Ну вообще-то ПК (Петр Кондратьев) уже лет 15 льет телеги такого типа из пластика. Памятника себе не требует . Косяков меньше чем у вас. Шкворневая балка у него штатно заглушена, как показано на рисунке ув.DM1967. Крышки букс больше и "выразительней"(под углом) И то были попытки конверсировать сами буксы - они должны больше выступать. Но тут ПК видимо сделал по максимуму, иначе из формы было бы не достать.ИМХО самый крупный недостаток у поясных тележек от ПК - отсутствие НЕМ-шахты. Согласен с Seamenom - чего ради было пороть горячку, никто в шею не гнал
То Старина_U
Так вот откуда "Семен" взялся Дошло как до жирафа
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Игорь, изначально поторопились с концепцией модели. Все нормальные фирмы, понаступавши на грабли упрощенчества, перешли к следующему решению: кулиса с шахтой под сцепку - на раме вагона; телеги - свободны от сцепок.
Наши вагоны - вообще предполагают нормальное расположение сцепок. Отсутствие буферов, мешающих отклонению сцепки от оси - отсутствуют. Поэтому, кулиса, расположенная в (над, или под) раме с закреплённой на ней гнездом-розеткой сцепки (или Г-образно с загибом вверх, или вниз), позволят нормально проходить радиусы и S-образные кривые. Прорисуйте эту идею... поймёте. Неглупые же мальчики...
По поводу формы на телегу...
Её надо делать хитрее и раскрывающуюся, иначе телегу не достать. Сложное это дело, но на то и мы тут собрались, что бы не проходить прежние косяки, а сделать всё по уму.
Наши вагоны - вообще предполагают нормальное расположение сцепок. Отсутствие буферов, мешающих отклонению сцепки от оси - отсутствуют. Поэтому, кулиса, расположенная в (над, или под) раме с закреплённой на ней гнездом-розеткой сцепки (или Г-образно с загибом вверх, или вниз), позволят нормально проходить радиусы и S-образные кривые. Прорисуйте эту идею... поймёте. Неглупые же мальчики...
По поводу формы на телегу...
Её надо делать хитрее и раскрывающуюся, иначе телегу не достать. Сложное это дело, но на то и мы тут собрались, что бы не проходить прежние косяки, а сделать всё по уму.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: BERGS - вопросы производителю
То старина_U
Размещение сцепки на раме вагона предполагает установку на раме механизьма динамической сцепки и (чтобы та работала) соответствующего утяжеления вагона, как правило металл.грузом. Все это отнюдь не упрощает (в производстве) и не удешевляет модель. Поэтому - тсс, не спугните свои перфекционизьмом еле дышащее, трепетное и пугливое начинание. Сцепка на телеге - далеко не самое худшее, что мы видели на нашем веку в моделях отечественного ПС
Размещение сцепки на раме вагона предполагает установку на раме механизьма динамической сцепки и (чтобы та работала) соответствующего утяжеления вагона, как правило металл.грузом. Все это отнюдь не упрощает (в производстве) и не удешевляет модель. Поэтому - тсс, не спугните свои перфекционизьмом еле дышащее, трепетное и пугливое начинание. Сцепка на телеге - далеко не самое худшее, что мы видели на нашем веку в моделях отечественного ПС
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
А чего не такие телеги, вполе такие, вон же по чертежу буксовые корпуса сделаны. Просто такая модификация, не под все прототипы "подкатить" можно, но это вопрос второй. Надо изучить под какие вагоны подходит и в какое время эксплуатировались, тем более если альбом на руках, там же должно быть написано. С надрессорной балкой только вопрос решить и все. Кронштейн NEM, можно кусачками "оскопить", секунда делов. Пластик главное хороший, чтобы был, буксы, можно муляжи наклеить и в металл.... кхм,хм,хм. Пускай док сделает на пробу немного.