BERGS - вопросы производителю

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#141 Непрочитанное сообщение Вадим »

Игорь к тебе вопрос ;)
На вашем сайте
http://bergs.su/ru/Catalogue/Model/9
телега уже заявлена в каталоге
Если так то какова стоимость тележки?
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#142 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Женя Харьков писал(а):А чего не такие телеги, вполе такие, вон же по чертежу буксовые корпуса сделаны. Просто такая модификация, не под все прототипы "подкатить" можно, но это вопрос второй.
Жень, на том фото, что приведено как фото прототипа, вот такая крышка буксы. По высоте она вполне сопоставима с высотой самого корпуса.
Untitled-1.jpg
На моей картинке эта же крышка на другой буксе, но крышка - точно такая же.

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#143 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Я понял. Но суда по альбому чертежей (на 12 странице) поясная телега с такими буксами "Даймонд" была? До революции или после, перед войной, после войны. Букса же не на гипотетической картинке, она же в альбоме чертежей по ремонту ПС. Или поясных тележек с такими буксами не было (был ошибочно выбран прототип буксового узла), то есть сборная "солянка". В чем с телегой проблема? Расскажите кто в "теме".

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#144 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Женя Харьков писал(а):Но суда по альбому чертежей (на 12 странице) поясная телега с такими буксами "Даймонд".
О каком альбоме идет речь? Можно ссылочку?

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#145 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

downlo ... &mode=view

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#146 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Женя Харьков писал(а):download/file.php?id=12333&mode=view
Это букса середины 30-х под ось 3-го типа. Но посмотри внимательно - высота крышки раза в два больше чем "борода" буксы под ней. А теперь посмотри на фото модели телеги. Там крышка в лучшем случае - половина общей высоты. Это очень сильно искажает восприятие.

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#147 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

"Борда" (маслянная ванна) срез начинается от центра оси кол. центра. Просто может быть не очень хорошо буксовая крышка проработана. Она должна немного быть "козырьком к срезу "бороды". А размер буксы должен быть судя по чертежу: + - 2.8*3.75 мм приблизительно, если на модели так, то все в порядке. Или нет?
Вложения
_daimond_NEM_3.jpg

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#148 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Женя Харьков писал(а):"Борда" (маслянная ванна) срез начинается от центра оси кол. центра. Просто может быть не очень хорошо буксовая крышка проработана. Она должна немного быть "козырьком к срезу "бороды". А размер буксы должен быть судя по чертежу: + - 2.8*3.75 мм приблизительно, если на модели так, то все в порядке. Или нет?
Ладно, пойдем чуть по другому.
Вот сравнение предложенной телеги с боковком:
Untitled-2.jpg
в принципе - похоже. Но...
1) несколько другой наклон среднего пояса - не страшно.
2) надрессорная балка и колонны больше соответствуют Даймонду с 5-ти пружинным комплектом:
Untitled-21.jpg
Букса, которую ты показал - более ранняя чем телега с комбинированным подвешиванием. Они, конечно, взаимозаменяемы, но все же более типичной является та букса (и крышка), которая у меня.
Кстати. Рисунок на обеих крышках - совершенно аналогичный. На модели же - что-то малопорхожее. Может тогда проще вот такую крышку дать?
00406_2993817.jpg
ЗЫ. Там, кажись, на боквинке телеги с комбинированным подвешиванием пружины и крышки букс выключены. Но, надеюсь, на общий результат это не повлияет.

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#149 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Я вот с экрана компа померил линейкой, сама жестяная крышка без верхней петли получилась 2.66 мм по высоте, а с петлей 3.1мм приблизительно. Что касаемо оформления самой красоты на крышке, там оно такой штампованный квадратик и проглядывается на чертеже, не разобрал толком, если бы вид самой крышки или фотку хотя-бы.. Просто "пружинный язычок" с заклепкой надо было сильней выделить, а то как-то "замылилось" оно. На наклон среднего листа я обратил внимание, но дело все в том что листы могли гнуть под определенный посадочный размер буксового корпуса, присоеденительные места буксового корпуса во все времена были одинаковые, или нет? Док, а там в альбоме нет чертежа "общего вид" поясной телеги "Даймонд" с которого делали внешний вид модельной телеги? Я думаю что самый простой вариант, если надо другая по форме и модификации крышка, то проще ножом или надфилем место выровнять и наклеить травленую имитацию, какой угодно крышки.

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#150 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Женя Харьков писал(а):Я вот с экрана компа померил линейкой, сама жестяная крышка без верхней петли получилась 2.66 мм по высоте, а с петлей 3.1мм приблизительно. Что касаемо оформления самой красоты на крышке, там оно такой штампованный квадратик и проглядывается на чертеже, не разобрал толком, если бы вид самой крышки или фотку хотя-бы.. Просто "пружинный язычок" с заклепкой надо было сильней выделить, а то как-то "замылилось" оно. На наклон среднего листа я обратил внимание, но дело все в том что листы могли гнуть под определенный посадочный размер буксового корпуса, присоеденительные места буксового корпуса во все времена были одинаковые, или нет? Док, а там в альбоме нет чертежа "общего вид" поясной телеги "Даймонд" с которого делали внешний вид модельной телеги? Я думаю что самый простой вариант, если надо другая по форме и модификации крышка, то проще ножом или надфилем место выровнять и наклеить травленую имитацию, какой угодно крышки.
Жень, не в крышке дело. Есть у меня детальные чертежи на эту телегу. И не только на эту. Сейчас воюю с 4-пружинными (они разные - для колпар 1050 и 950), но, думаю, и их победю.
Средняя часть не тянет (по ширине) на телегу с комбинированным подвешиванием. Узкая она. И форма колон неправильная. Наклон среднего пояса - ВСЕГДА одинаков (не деформируется пояс сколько-нибудь заметно). Но опять же - это далеко не самое страшное - мало кто это заметит и оценит. Просто общее ощущение - солянка из двух телег. Именно - ОБЩЕЕЕ ОЩУЩЕНИЕ.

Закрыто

Вернуться в «Новости модельного рынка»