BERGS - вопросы производителю
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Игорь к тебе вопрос
На вашем сайте
http://bergs.su/ru/Catalogue/Model/9
телега уже заявлена в каталоге
Если так то какова стоимость тележки?
На вашем сайте
http://bergs.su/ru/Catalogue/Model/9
телега уже заявлена в каталоге
Если так то какова стоимость тележки?
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Жень, на том фото, что приведено как фото прототипа, вот такая крышка буксы. По высоте она вполне сопоставима с высотой самого корпуса. На моей картинке эта же крышка на другой буксе, но крышка - точно такая же.Женя Харьков писал(а):А чего не такие телеги, вполе такие, вон же по чертежу буксовые корпуса сделаны. Просто такая модификация, не под все прототипы "подкатить" можно, но это вопрос второй.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Я понял. Но суда по альбому чертежей (на 12 странице) поясная телега с такими буксами "Даймонд" была? До революции или после, перед войной, после войны. Букса же не на гипотетической картинке, она же в альбоме чертежей по ремонту ПС. Или поясных тележек с такими буксами не было (был ошибочно выбран прототип буксового узла), то есть сборная "солянка". В чем с телегой проблема? Расскажите кто в "теме".
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
О каком альбоме идет речь? Можно ссылочку?Женя Харьков писал(а):Но суда по альбому чертежей (на 12 странице) поясная телега с такими буксами "Даймонд".
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Это букса середины 30-х под ось 3-го типа. Но посмотри внимательно - высота крышки раза в два больше чем "борода" буксы под ней. А теперь посмотри на фото модели телеги. Там крышка в лучшем случае - половина общей высоты. Это очень сильно искажает восприятие.Женя Харьков писал(а):download/file.php?id=12333&mode=view
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
"Борда" (маслянная ванна) срез начинается от центра оси кол. центра. Просто может быть не очень хорошо буксовая крышка проработана. Она должна немного быть "козырьком к срезу "бороды". А размер буксы должен быть судя по чертежу: + - 2.8*3.75 мм приблизительно, если на модели так, то все в порядке. Или нет?
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Ладно, пойдем чуть по другому.Женя Харьков писал(а):"Борда" (маслянная ванна) срез начинается от центра оси кол. центра. Просто может быть не очень хорошо буксовая крышка проработана. Она должна немного быть "козырьком к срезу "бороды". А размер буксы должен быть судя по чертежу: + - 2.8*3.75 мм приблизительно, если на модели так, то все в порядке. Или нет?
Вот сравнение предложенной телеги с боковком: в принципе - похоже. Но...
1) несколько другой наклон среднего пояса - не страшно.
2) надрессорная балка и колонны больше соответствуют Даймонду с 5-ти пружинным комплектом: Букса, которую ты показал - более ранняя чем телега с комбинированным подвешиванием. Они, конечно, взаимозаменяемы, но все же более типичной является та букса (и крышка), которая у меня.
Кстати. Рисунок на обеих крышках - совершенно аналогичный. На модели же - что-то малопорхожее. Может тогда проще вот такую крышку дать? ЗЫ. Там, кажись, на боквинке телеги с комбинированным подвешиванием пружины и крышки букс выключены. Но, надеюсь, на общий результат это не повлияет.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Я вот с экрана компа померил линейкой, сама жестяная крышка без верхней петли получилась 2.66 мм по высоте, а с петлей 3.1мм приблизительно. Что касаемо оформления самой красоты на крышке, там оно такой штампованный квадратик и проглядывается на чертеже, не разобрал толком, если бы вид самой крышки или фотку хотя-бы.. Просто "пружинный язычок" с заклепкой надо было сильней выделить, а то как-то "замылилось" оно. На наклон среднего листа я обратил внимание, но дело все в том что листы могли гнуть под определенный посадочный размер буксового корпуса, присоеденительные места буксового корпуса во все времена были одинаковые, или нет? Док, а там в альбоме нет чертежа "общего вид" поясной телеги "Даймонд" с которого делали внешний вид модельной телеги? Я думаю что самый простой вариант, если надо другая по форме и модификации крышка, то проще ножом или надфилем место выровнять и наклеить травленую имитацию, какой угодно крышки.
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Жень, не в крышке дело. Есть у меня детальные чертежи на эту телегу. И не только на эту. Сейчас воюю с 4-пружинными (они разные - для колпар 1050 и 950), но, думаю, и их победю.Женя Харьков писал(а):Я вот с экрана компа померил линейкой, сама жестяная крышка без верхней петли получилась 2.66 мм по высоте, а с петлей 3.1мм приблизительно. Что касаемо оформления самой красоты на крышке, там оно такой штампованный квадратик и проглядывается на чертеже, не разобрал толком, если бы вид самой крышки или фотку хотя-бы.. Просто "пружинный язычок" с заклепкой надо было сильней выделить, а то как-то "замылилось" оно. На наклон среднего листа я обратил внимание, но дело все в том что листы могли гнуть под определенный посадочный размер буксового корпуса, присоеденительные места буксового корпуса во все времена были одинаковые, или нет? Док, а там в альбоме нет чертежа "общего вид" поясной телеги "Даймонд" с которого делали внешний вид модельной телеги? Я думаю что самый простой вариант, если надо другая по форме и модификации крышка, то проще ножом или надфилем место выровнять и наклеить травленую имитацию, какой угодно крышки.
Средняя часть не тянет (по ширине) на телегу с комбинированным подвешиванием. Узкая она. И форма колон неправильная. Наклон среднего пояса - ВСЕГДА одинаков (не деформируется пояс сколько-нибудь заметно). Но опять же - это далеко не самое страшное - мало кто это заметит и оценит. Просто общее ощущение - солянка из двух телег. Именно - ОБЩЕЕЕ ОЩУЩЕНИЕ.