BERGS - вопросы производителю

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#151 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Надо чертеж поясного "Даймонда", или фотку.

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 11 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#152 Непрочитанное сообщение banitis »

Добрый вечер. По поводу центральной части тележки,она универсальная,под различные размеры вагонов и для вагона с динамической сцепкой. По поводу раздвижной пресформы. Стоимость её на сегодняшний день начнётся с 5тыс.евр. Сколько-же должна тогда стоить тележка на выходе? На даный момент есть предложение, выбрать один вариант поясной тележки.Который устроил-бы большинство. И у выбраного варианта должны быть чертежи, имено целиком от выбраного варианта и желательно фото. С уважением.
Вложения
ёмкость с отштамповаными деталями.
ёмкость с отштамповаными деталями.
варианты центральной части.
варианты центральной части.

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#153 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

DM1967 писал(а): Наклон среднего пояса - ВСЕГДА одинаков
Чего угол изгиба одинаковый? По чертежам в архиве клуба посмотрел, межцентровое расстояние разное, от 1800, 1905, 2100, после беглого сравнения, угол, его длина, толщина и ширина листа, везде разные. А как, по другому не получится. Присоеденительные отверстия для болтов на корпусе "даймонда" сделаны с расстоянием 241мм, а на остальных буксовых корпусах, других модификаций? Если корпус шире, то и лист надо загибать под другим углом.

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#154 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Женя Харьков писал(а):
DM1967 писал(а): Наклон среднего пояса - ВСЕГДА одинаков
Чего угол изгиба одинаковый? По чертежам в архиве клуба посмотрел, межцентровое расстояние разное, от 1800, 1905, 2100, после беглого сравнения, угол, его длина, толщина и ширина листа, везде разные. А как, по другому не получится. Присоеденительные отверстия для болтов на корпусе "даймонда" сделаны с расстоянием 241мм, а на остальных буксовых корпусах, других модификаций? Если корпус шире, то и лист надо загибать под другим углом.
Я не о том :)
Угол наклона разный для разного межцентрового расстояния. Но телеги с комбинированным рессорным комплектом были только одного типоразмера. Потому ДЛЯ НИХ угол наклона - всегда одинаков. ;)

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#155 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

А что, поясная "Даймонд" и поясная телега с "комбинированным рессорным комплектом", это одно и тоже?

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#156 Непрочитанное сообщение DM1967 »

Женя Харьков писал(а):А что, поясная "Даймонд" и поясная телега с "комбинированным рессорным комплектом", это одно и тоже?
"Даймонд" - это общее название тележек такой схемы. Их куча. Начиная чуть ли не с конца 19 века в Штатах. Под разный диаметр колес, с разными рессорными комплектами. Например только у нас в 30-х годах были телеги с 4-пружинным комплектом под колпары 1050 и 950, 5-пружинные под 950, с комбинированым комплектом под 950, "рефрежираторная" (с этиптическими рессорами). Причем в середине 30 были как разборные поясные телеги, так и телеги с неразборными (сварными) боковинами. Да и литая телега изначально появилась как попытка сделать телегу Даймонда более технологичной в производстве. В книгах леседины 30-х она иногда значтся как "литая тележка системы Даймонда".
Телега с комбинированным рессорным комплктом - это "пик развития" этой схемы у нас.
Там где я сравнивал фото модели с двумя боковиками - боковики тележки Даймонда с 5-пружинным комплектом (сверху) и с комбинированным (снизу). Обе под 950 мм колпары. Кстати, надрессорные балки на них - разные.

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 11 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#157 Непрочитанное сообщение banitis »

Добрый вечер. Выношу на обсуждение чертежи тележки варианта Даймонда,что-бы прийти к нормальному результату. На первых трёх страницах описание возможных типов. Прошу смотреть внимательно.
Вложения
Колонка.
Колонка.
Детали боковой рамы тележки.
Детали боковой рамы тележки.
Ресорный комплект.
Ресорный комплект.
Подпружинник.
Подпружинник.
Шкворневая балка.
Шкворневая балка.
Общий вид тележки.
Общий вид тележки.
5.jpg
6.jpg
8.jpg

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 11 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#158 Непрочитанное сообщение banitis »

А с буксами начинается непонятка. На одном из вариантов чертежей, есть вообще с глухой крышкой на болтах, с маленьнким заливным отверстием. У варианта с крышкой,очень большая нижняя часть. На имеющися фотографиях они выглядят иначе. С уважением.
Вложения
IMG_2121_.jpg
IMG_1582.JPG
DSCN2741.JPG
20070705_85967.jpg
dai2.JPG
dai1.JPG
49.jpg
42.jpg

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 11 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#159 Непрочитанное сообщение banitis »

Я полагаю должен получиться такой тип тележки. Только отдельные чертежи букс не совподают. С уважением.
Вложения
137.jpg

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: BERGS - вопросы производителю

#160 Непрочитанное сообщение Onegin »

На фотографиях выше не все тележки одинаковые...
VBLO Digital Research.

Закрыто

Вернуться в «Новости модельного рынка»