Совет и помощь опытных людей по вопросам ремонта ПС.
Совет и помощь опытных людей по вопросам ремонта ПС.
Всем доброго времени суток. Суть проблемы: мне досталась небольшая коллекция жд моделей Piko от совсем старых и древних до сравнительно недавних. Некоторые локомотивы и вагоны довольно хорошо сохранились и требуют незначительного ремонта. Как и что делать и где купить, уже разобрался с помощью вашего форума (облазил вдоль и поперек. Но некоторые локомотивы просто в убитом состоянии, и как назло мертвое то, что нет в перечнях акссесуаров производителей. В связи с тем, что я увидел когда мне все это принесли, и с тем в чем я уже разобрался возникли некоторые вопросы, а именно:
- Делает кто-либо боковички или полностью тележки отдельно, на отечественный преимущественно, можно и на зарубежный ПС.
- Где можно купить, если это возможно, элементы редукторов на локомотивы, в частности шестерни передачи, особенно червячные.
- Есть-ли у кого-нибудь из фирм ведущие колпары с уже насаженной шестерней ( сколько каталогов листал,не увидел)
- существует ли в природе какая-нибудь таблица с перечнем Эл. двигателей которые можно установить в локомотивы. Желательно с маркой и фирмой изготовителем. К примеру есть подозрение что можно воткнуть от Р/У вертолетов и самолетов, как коллекторные так и безколл., но насколько реально?
- Существует ли ресурс где можно было бы посмотреть всю продукцию ГДР производителей начиная с самого раннего и заканчивая нашим временем. Некоторые локомотивы, кроме принадлежности страны изготовителя, идентифицировать не удалось .
- бывают ли ресурсы где можно посмотреть схемы локомотивов фирменного приизводства, для востановления недостающих элементов. Хотелось бы по-максимому восстановить, прежде чем отправлять в коробку с надписью З/Ч и ЛОМ
Возможно ответы есть и на этом сайте, и я их просмотрел, тогда смело тыкайте носом. Убедительная просьба, не отправляйте в поиск. Я не новичек на форумах и знаю как бесят тупые в сотый раз задаваемые вопросы, но в этой теме могу наплутать,т.к. солкнулся с ней совсем недавно, и многих нюансов и тонкостей еще попросту не постиг. С уважением.
- Делает кто-либо боковички или полностью тележки отдельно, на отечественный преимущественно, можно и на зарубежный ПС.
- Где можно купить, если это возможно, элементы редукторов на локомотивы, в частности шестерни передачи, особенно червячные.
- Есть-ли у кого-нибудь из фирм ведущие колпары с уже насаженной шестерней ( сколько каталогов листал,не увидел)
- существует ли в природе какая-нибудь таблица с перечнем Эл. двигателей которые можно установить в локомотивы. Желательно с маркой и фирмой изготовителем. К примеру есть подозрение что можно воткнуть от Р/У вертолетов и самолетов, как коллекторные так и безколл., но насколько реально?
- Существует ли ресурс где можно было бы посмотреть всю продукцию ГДР производителей начиная с самого раннего и заканчивая нашим временем. Некоторые локомотивы, кроме принадлежности страны изготовителя, идентифицировать не удалось .
- бывают ли ресурсы где можно посмотреть схемы локомотивов фирменного приизводства, для востановления недостающих элементов. Хотелось бы по-максимому восстановить, прежде чем отправлять в коробку с надписью З/Ч и ЛОМ
Возможно ответы есть и на этом сайте, и я их просмотрел, тогда смело тыкайте носом. Убедительная просьба, не отправляйте в поиск. Я не новичек на форумах и знаю как бесят тупые в сотый раз задаваемые вопросы, но в этой теме могу наплутать,т.к. солкнулся с ней совсем недавно, и многих нюансов и тонкостей еще попросту не постиг. С уважением.
__________________________________________________________________________________________
А ежели кто говорит, что мы чокнутые, так это неправда. Нам это просто страх как интересно!
А ежели кто говорит, что мы чокнутые, так это неправда. Нам это просто страх как интересно!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Совет и помощь опытных людей по вопросам ремонта ПС.
Нет, только искать такой же лом, где нужная часть не повреждена. Или на мясо...Рыжич писал(а):Суть проблемы: мне досталась небольшая коллекция жд моделей Piko...
- Делает кто-либо боковички или полностью тележки отдельно, на отечественный преимущественно, можно и на зарубежный ПС.
Здесь, или e-bay, локдеталь и т.д. ...- Где можно купить, если это возможно, элементы редукторов на локомотивы, в частности шестерни передачи, особенно червячные.
Только из лома- Есть-ли у кого-нибудь из фирм ведущие колпары с уже насаженной шестерней ( сколько каталогов листал,не увидел)
Нет. Только конкретные замены с переделками.- существует ли в природе какая-нибудь таблица с перечнем Эл. двигателей которые можно установить в локомотивы.
Да, есть. Например: http://bookslit.com/khobbi/5597-5505458.html Гуглом ищется ещё...- Существует ли ресурс где можно было бы посмотреть всю продукцию ГДР производителей начиная с самого раннего и заканчивая нашим временем.
Остальное - только распросами с картинками. По картинкам узнают что-куды-чаво... посоветуют...
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Совет и помощь опытных людей по вопросам ремонта ПС.
Рыжич Вам наверно лутьше будет по каждой конкретной модели выкладывать инфу: Что сломано ,что нужно, как сделать
Ну и общими усилиями будем думать как починить,где достать
Ещё раз повторюсь Тут люди мудрые и отзывчивые!!!
Ну и общими усилиями будем думать как починить,где достать
Ещё раз повторюсь Тут люди мудрые и отзывчивые!!!
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
Re: Совет и помощь опытных людей по вопросам ремонта ПС.
Спасибо, за конкретику. Совсем детский вопрос в какой раздел выкладывать фото, чтоб можно было и обсудить модель и помочь, поспрашивать. Не хотелось бы засорять форум, и плодить кучу тем, с одинаковыми моделями.
__________________________________________________________________________________________
А ежели кто говорит, что мы чокнутые, так это неправда. Нам это просто страх как интересно!
А ежели кто говорит, что мы чокнутые, так это неправда. Нам это просто страх как интересно!
- dednichipor
- Сообщения: 3367
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 435 раз
Re: Совет и помощь опытных людей по вопросам ремонта ПС.
Здравствуйте Рыжич! Раз уж Вы обзавелись коллекцией моделей рекомендую фото целых моделей выложить в разделе Моя коллекция вот тут: http://www.scaletrainsclub.com/board/viewforum.php?f=14, а если возникнут вопросы связанные с длительным ремонтом, перекраской или конверсией моделей то рекомендую раздел Основной вот тут: http://www.scaletrainsclub.com/board/viewforum.php?f=11. Как уже сказал Вадим, коллектив у нас отзывчивый, подсказать и показать сможем, так что присоединяйтесь, Добро пожаловать!
Re: Совет и помощь опытных людей по вопросам ремонта ПС.
dednichipor, спасибо за радушный прием. Надеюсь принести пользу, чем смогу. По вопросам тонировки и старения, могу сам помочь Пришел к вам из масштабного моделизма, так что по оформлению макетов, тонировке и старению, помогу чем смогу, и вопросов не имею
__________________________________________________________________________________________
А ежели кто говорит, что мы чокнутые, так это неправда. Нам это просто страх как интересно!
А ежели кто говорит, что мы чокнутые, так это неправда. Нам это просто страх как интересно!
Re: Совет и помощь опытных людей по вопросам ремонта ПС.
Возник вопрос по починке этого лока. Собственно в чем дело. Тележки у него связаны между собой, при разборке выяснилось, что их соединяет провод, точнее соединял, так как он оказался оторван от тележек. В чем вопрос. Он не цепляет движок с колесных пар. При проверке, выясняется что у одной тележки контакт с левой сторны, а на другой с правой, но при постановке их в раму получаеться что, контакт только с одной стороны. Это могло бы иметь место, если он работает от рельса и от контактной подвесной сети, но он должени работать и на двух рельсах. Причем если подать питание на клемы, то он крутит колеса в разные стороны. При этом у него два света на ходу - передний основной, сзади красный, и соответственно при изменении направления движения, присходит и смена огней. Так что попытка сделать независимые тележки может, я боюсь, привести к нарушению работы света. Как замкнуть их в цепь, чтобы сохранить функцию токосъема и с колес и с контактной сети, при этом не нарушить свет? Может есть у кого схема работы таких локомотивов. Блин чувствую, что решение проблемы, где-то рядом, но ухватить не могу.
__________________________________________________________________________________________
А ежели кто говорит, что мы чокнутые, так это неправда. Нам это просто страх как интересно!
А ежели кто говорит, что мы чокнутые, так это неправда. Нам это просто страх как интересно!
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Совет и помощь опытных людей по вопросам ремонта ПС.
Рыжич можно фото нутра? Скорее всего етот лок уже переделывали хотя могу ошибатся
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- dednichipor
- Сообщения: 3367
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 435 раз
Re: Совет и помощь опытных людей по вопросам ремонта ПС.
Всё верно, надо только припаять провод. Далее ток проходит через лепестковый контакт на плату расположенную под потолком модели. Для возможности питания через токоприёмники от контактного провода.Рыжич писал(а):Тележки у него связаны между собой, при разборке выяснилось, что их соединяет провод, точнее соединял, так как он оказался оторван от тележек... ...при постановке их в раму получаеться что, контакт только с одной стороны.
На крыше модели ближе к кабине "2" есть маленьки болтик, к нему изнутри модели(под потолком) есть лепестковый контакт переключения: либо с рельс, либо с контактного провода.Рыжич писал(а):Как замкнуть их в цепь, чтобы сохранить функцию токосъема и с колес и с контактной сети...
Re: Совет и помощь опытных людей по вопросам ремонта ПС.
.dednichipor писал(а):Всё верно, надо только припаять провод. Далее ток проходит через лепестковый контакт на плату расположенную под потолком модели. Для возможности питания через токоприёмники от контактного провода.На крыше модели ближе к кабине "2" есть маленьки болтик, к нему изнутри модели(под потолком) есть лепестковый контакт переключения: либо с рельс, либо с контактного провода.
Это то я понял, но вот куда именно припаять? Чего-то наверное туплю, но пржимая этот проводок к контактам тележек, в любых комбинациях, реакция ноль. Мне б глянуть, как это все на рабочей модели устроено, смог бы повторить. Правда есть одна мыслишка, но надо проверить. Правда эксперементировать особо, боязно, замкну ченить ненароком.
__________________________________________________________________________________________
А ежели кто говорит, что мы чокнутые, так это неправда. Нам это просто страх как интересно!
А ежели кто говорит, что мы чокнутые, так это неправда. Нам это просто страх как интересно!