Модели подвижного состава отечественных железных дорог в НО
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Иван Иваныч
опа, каталожный номер?Иван Иваныч писал(а):Донор уже был с поворачивающимися опорами.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Иван Иваныч
Вот доказательство моей правоты
В поисковик забиваете
Kranwagen Krupp-Ardelt 90 t
Там фоток море
http://www.eisenbahndienstfahrzeuge.de/ ... lt-90t.htm
В поисковик забиваете
Kranwagen Krupp-Ardelt 90 t
Там фоток море
http://www.eisenbahndienstfahrzeuge.de/ ... lt-90t.htm
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Иван Иваныч
То Шмырштю:
На той коробке, что у меня есть, артикул не указан.
Если узнаю - отпишусь.
То Вадим:
Спасибо. Интересная ситуёвина.
А фляйшмановский тогда скольки тонный?
На той коробке, что у меня есть, артикул не указан.
Если узнаю - отпишусь.
То Вадим:
Спасибо. Интересная ситуёвина.
А фляйшмановский тогда скольки тонный?
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Иван Иваныч
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Артём
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
- Откуда: г.Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Иван Иваныч
А что изпользовано в качестве фона на 1 и 3 фото?
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД
НО, НОе - СЖД, РЖД
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Иван Иваныч
Паровозы:
1.Паровоз ТЭ-5293, Marklin
2.Паровоз Эм-737-51, В.Нетужилов
3.Паровоз ТЕ-851, конверсия BR50 Marklin
1.Паровоз ТЭ-5293, Marklin
2.Паровоз Эм-737-51, В.Нетужилов
3.Паровоз ТЕ-851, конверсия BR50 Marklin
- SideroTTdromophil
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm
Re: Иван Иваныч
Иван Иваныч! Вопрос по Вашему ТЕ с дымоотбойниками Витте.
У меня в ходе изучения немецких дымоотбойников сложилось впечатление, что дымоотбоиники Витте стали устанавливаться на паровозы 50-е паровозы уже после войны. Довоенные же паровозы если и имели дымоотбойники, то это были дымоотбойники Вагнера, котрые впоследствии на многих машинах заменялись на дымоотбойники Витте. Посему смею предположить, что на наших трофейных паровозах дымоотбойников Витте быть не могло, а могди быть машины только с дымоотбойниками Вагнера.
А у вас, впрочем как и у остальных форумчан, какое мнение по этому поводу?!
У меня в ходе изучения немецких дымоотбойников сложилось впечатление, что дымоотбоиники Витте стали устанавливаться на паровозы 50-е паровозы уже после войны. Довоенные же паровозы если и имели дымоотбойники, то это были дымоотбойники Вагнера, котрые впоследствии на многих машинах заменялись на дымоотбойники Витте. Посему смею предположить, что на наших трофейных паровозах дымоотбойников Витте быть не могло, а могди быть машины только с дымоотбойниками Вагнера.
А у вас, впрочем как и у остальных форумчан, какое мнение по этому поводу?!