BERGS - вопросы производителю
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: BERGS - вопросы производителю
Жень,сам подумай,при смене на меньший диаметр колес,нужно как минимум центральные стойки с приливами под треангеля менять.Иначе могут колодки не прилегать,или косо прилегать.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
На всех телегах Даймонда 30-х использовалась ось тип III.iosch писал(а):дело не в диаметре колеса,а в диаметре оси.Диаметр колес оставался тот же.Оси могли быть разных типов,зависело под какой вагон подкатывали
А диаметр колеса говорит о времени выпуска телеги и ее конструктивном исполнении.
Список телег Даймонда по выпуску:
1) Американские тележки. Поставлялись с 1915 по 1917 год. База 1905 мм, колпары 1050. 4-пружинныое подвешивание.
2) Тележк с люлечным рессорным подвешиванием для вагонов-ледников. База - 2100, колпара - 1050. Выпускались рижским "Фениксом" и в Брянске с 1925 по 1932 год для своих вагонов.
3) 4-пружинная тележка Даймонда. База 1905, колпара - 1050. Выпускалась с 1928 по 1934 год.
4) 4- и 5-пружинные телеги с базой 1750 мм. Колпара - 950 мм. Выпускались с 1931 по 1935 год
5) 5-пружинная тележка с базой 1800 мм. Колпара - 950 мм. Выпускалась с 1935 по 1936 год. В конце выпуска часть телег выпускались сварными для уменьшения веса.
6) Тележки с комбинированным рессорным комплектом. База - 1800 мм, колпара - 950 мм. Выпускалась с 1936 по 1952 год.
с 1956 года 4 и 5-пружинные тележки с расстоянием между колоночными болтами 410 мм проходили модернизацию. Ставился комбинированный комплект из 3 пружин и одной рессоры.
В свете этого, буксы с большой крышкой появились во второй половине 30-х. Потому я и говорю, что они наиболее характерны для телег с комбинированным подвешиванием.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: BERGS - вопросы производителю
Да,точно,тип оси 3.Так что конструктивно могли изменить буксу,только когда пытались туда польстеры ставить.Вообще кто нибудь знает когда они массово пошли?
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Думаю, я понял что за тележка на фото:)
В результате родился этот замечательный гоблин
Конструктивно, надрессорная балка соответствует оной для телег американского производства, поставленных в 1915-1917 годах. Но остальная тележка - 100% наша, с комбинированным подвешиванием (в серии - с 1936 года). Потому могу предположить, что по какой-то причине при эксплуатации в процессе ремонта была взята надрессорная балка со старой американской телеги, доработана для установки под комбинированный рессорный комплект (она для 4-пружинного комплекта, т.е. - узкая) и поставлена на нашу телегу.В результате родился этот замечательный гоблин
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: BERGS - вопросы производителю
а не пора в библиотеку тащить все это?Или там не пишется
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Там где зацепились - там и пишетсяiosch писал(а):а не пора в библиотеку тащить все это?Или там не пишется
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: BERGS - вопросы производителю
To iosh.
Нет уж, там все архивной пылью порастет. Здесь идет битва за конкретную свежевыпеченную и необходимую (для многих) телегу Споры далеко не теоретические А непосредственно переходящие в практическую плоскость.
Нет уж, там все архивной пылью порастет. Здесь идет битва за конкретную свежевыпеченную и необходимую (для многих) телегу Споры далеко не теоретические А непосредственно переходящие в практическую плоскость.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: BERGS - вопросы производителю
Вообще то мы для того библиотеку и создали,если ее можно так назвать,чтоб там бои были Можно было просто мертвое хранилище файлов сделать,без права обсуждения.
А так ломайте пока копья,не кто не против.Как интерес угаснет-нужненькое туда выдерем.
А так ломайте пока копья,не кто не против.Как интерес угаснет-нужненькое туда выдерем.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: BERGS - вопросы производителю
Подкатил "Гоблина" на обкатку, под Конку и Моделу.DM1967 писал(а):.....В результате родился этот замечательный гоблин
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: BERGS - вопросы производителю
Игорь,по вагонам смывкой прошелся,да?То есть от тоннировал немного.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь