Довоенные ЦМВ
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Довоенные ЦМВ
Если никто не против давайте попробуем перенести с моделмикста материалы по довоенным ЦМВ. Тем более что мне удалось немного найти новых сведений.
Немного напомню что речь идёт о вагонах Тверского завода постройки 1935 года и Ленинградского 1939
Это вагоны Тверского завода
Немного напомню что речь идёт о вагонах Тверского завода постройки 1935 года и Ленинградского 1939
Это вагоны Тверского завода
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Довоенные ЦМВ
2 типа тележек применявшихся для этих вагонов
облегчённая и стандартная
облегчённая и стандартная
Последний раз редактировалось Jarosch Вс май 02, 2010 2:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Довоенные ЦМВ
Багажный вагон у меня по нему к сожалению ничего кроме этой картинки....
Даже нигде упоминания о нём не нашёл. Был ли он вообще построен неизвестно.
Даже нигде упоминания о нём не нашёл. Был ли он вообще построен неизвестно.
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Довоенные ЦМВ
Спичечная этикетка ленинградского цмв (единственный чертёж который пока известен.....)
Последний раз редактировалось Jarosch Вс май 02, 2010 2:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Довоенные ЦМВ
Из того что на сегодня известно вырисовывается следующее:
1) вагон ДИП -(Догоним и перегоним)длинной 25,2 м он плацкартный, тамбуры утоплены, по виду напоминает скорее Германию.
С 1934 года Тверской завод строит несколько возможно всего 2 вагона ЦМВ на разных тележках плацкартные и проектирует (а может и строит)как минимум багажный вагон. В 1939 году был построен именно купейный вариант, возможно на его базе только с изменением интерьера, как пишет Шадур.
Вероятно построено всего не менее десятка.
2)вагон фото которого нам любезно предоставил Дёмин
25м ЦМВ межобластной судя по фото(хотя во многих местах упоминают его как купейный) предположу может всего 2 штуки построили с разной планировкой один межобластной второй купейный. Завод Егорова. Видимо 1940 год
1) вагон ДИП -(Догоним и перегоним)длинной 25,2 м он плацкартный, тамбуры утоплены, по виду напоминает скорее Германию.
С 1934 года Тверской завод строит несколько возможно всего 2 вагона ЦМВ на разных тележках плацкартные и проектирует (а может и строит)как минимум багажный вагон. В 1939 году был построен именно купейный вариант, возможно на его базе только с изменением интерьера, как пишет Шадур.
Вероятно построено всего не менее десятка.
2)вагон фото которого нам любезно предоставил Дёмин
25м ЦМВ межобластной судя по фото(хотя во многих местах упоминают его как купейный) предположу может всего 2 штуки построили с разной планировкой один межобластной второй купейный. Завод Егорова. Видимо 1940 год
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Довоенные ЦМВ
Вот удалось прочитать из книги "На большие скорости" 1967 года о истории Калининского завода. Правда 99,9% книги-дисциллированная вода но кое что всё же можно найти.
Вот например там пишется
что выпуск цельнометаллических вагонов начался на заводе с 1934 года первый опытный вагон был сдан к 7 ноября. Вагоны постоянно усовершенствовались (из этого можно предположить что речь идёт даже не о 2-х а более построенных вагонах).
Весной 1939 года начались работы по созданию нового купейного цельномет вагона, новый вагон был готов и отправлен в Москву уже к Дню железнодорожника (не слишком ли быстро для нового вагона?, наверняка только переделали из плацкартного в купейный)
Одновременно на заводе Егорова представили такой же вагон но межобластного значения (Фото Дёмина). После осмотра правительственной комиссией вагоны были возвращены на заводы для внесения конструкторских изменений, а затем в начале 1940 года пошли в испытательный рейс Москва-Сочи-Москва. Пассажиры дали хорошие отзывы.
В конце войны Тверским и Егоровским заводами возобновилось проектирование ЦМВ. Из за экономии материала длинна вагонов с 25 м была уменьшена до 23,6м а тара до 56 т.
Первые послевоенные ЦМВ выпустил завод Егорова в 1948 году, Тверской в 1950 году
К сожалению это всё. Но все равно не мало.
Вот например там пишется
что выпуск цельнометаллических вагонов начался на заводе с 1934 года первый опытный вагон был сдан к 7 ноября. Вагоны постоянно усовершенствовались (из этого можно предположить что речь идёт даже не о 2-х а более построенных вагонах).
Весной 1939 года начались работы по созданию нового купейного цельномет вагона, новый вагон был готов и отправлен в Москву уже к Дню железнодорожника (не слишком ли быстро для нового вагона?, наверняка только переделали из плацкартного в купейный)
Одновременно на заводе Егорова представили такой же вагон но межобластного значения (Фото Дёмина). После осмотра правительственной комиссией вагоны были возвращены на заводы для внесения конструкторских изменений, а затем в начале 1940 года пошли в испытательный рейс Москва-Сочи-Москва. Пассажиры дали хорошие отзывы.
В конце войны Тверским и Егоровским заводами возобновилось проектирование ЦМВ. Из за экономии материала длинна вагонов с 25 м была уменьшена до 23,6м а тара до 56 т.
Первые послевоенные ЦМВ выпустил завод Егорова в 1948 году, Тверской в 1950 году
К сожалению это всё. Но все равно не мало.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Довоенные ЦМВ
Слав, а фото где?Jarosch писал(а):2)вагон фото которого нам любезно предоставил Дёмин 25м ЦМВ межобластной судя по фото...
Флуд зачищен.
Дорошенке - жёлтая карточка.
Слав, не на миксе. Фоту выкладывай. Надоело флуд вычищать.