обязанности машиниста до начала движения
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 8:03 pm
- Откуда: Алма-Ата
обязанности машиниста до начала движения
У меня больше вопрос к народу проработавшим на ЖД.
Подскажите какой нормативной документацией регламентируются маневровые работы, в частности обязанности машиниста до начала движения и кто обязан подтвердить что ПС состав готов к движению, например сняты тормозные башмаки и не что составу не мешает.
Подскажите какой нормативной документацией регламентируются маневровые работы, в частности обязанности машиниста до начала движения и кто обязан подтвердить что ПС состав готов к движению, например сняты тормозные башмаки и не что составу не мешает.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: обязанности машиниста до начала движения
Инструкция по движению поездов и маневровой работой, ТРА станции ,ИСИ.
Разрешение на отправление куда?
На перегон как готовый поезд или манёвры на станции?
Разрешение на отправление куда?
На перегон как готовый поезд или манёвры на станции?
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 8:03 pm
- Откуда: Алма-Ата
Re: обязанности машиниста до начала движения
Ситуация такая, в связи с тем что не был убран тормозной башмак с рель соскочило четыре пассажирских вагона, шел ли состав на как готовый поезд или манёвры не известно, а то сильно меняет дело?
Мне необходимо выяснить, кто на ЖД должен нести ответственность за данное происшествие и какая мне нужна документация для определения ответственности работников станции или машиниста.
Мне необходимо выяснить, кто на ЖД должен нести ответственность за данное происшествие и какая мне нужна документация для определения ответственности работников станции или машиниста.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: обязанности машиниста до начала движения
Ну если под закреплённый поезд подали локомотив то виновата локомотивная бригада .
Если на манёврах то вина составителя
Но это не утвирждение
В ТРА станции должно быть указано кто отвественен за закрепление вагоном тормозными башмаками
Тут надо определить по чьей команде поезд начал движение , под каким по ходу вагоном был башмак?
Вы опишите ситуацию по подробнее ну и мы шо знаем подскажем
Если на манёврах то вина составителя
Но это не утвирждение
В ТРА станции должно быть указано кто отвественен за закрепление вагоном тормозными башмаками
Тут надо определить по чьей команде поезд начал движение , под каким по ходу вагоном был башмак?
Вы опишите ситуацию по подробнее ну и мы шо знаем подскажем
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 8:03 pm
- Откуда: Алма-Ата
Re: обязанности машиниста до начала движения
Из сообщения поступившего от компании владельца ПС:
… локомотив серии ТЭМ10М2 под управлением машиниста ФИО на 3-ем приемо-отправочном пути ст. ААА, не убедившись, что локомотив отсоединен от состава начал движение, в результате того, что состав был закреплен тормозным башмаком, при следовании по стрелочному переводу №123 произошел скачек колесных пар вагонов через тормозной башмак в результате чего …. Далее идет перечисление вагонов и что у них повреждено.
как можно определить машинисть соблюдал требования сингнальной системы?
… локомотив серии ТЭМ10М2 под управлением машиниста ФИО на 3-ем приемо-отправочном пути ст. ААА, не убедившись, что локомотив отсоединен от состава начал движение, в результате того, что состав был закреплен тормозным башмаком, при следовании по стрелочному переводу №123 произошел скачек колесных пар вагонов через тормозной башмак в результате чего …. Далее идет перечисление вагонов и что у них повреждено.
как можно определить машинисть соблюдал требования сингнальной системы?
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: обязанности машиниста до начала движения
Таких тепловозов как Вы указали не бывает. Либо ТЭМ1 - это по назначению маневровый локомотив, хотя не знаю как сейчас, но 90-е года в Средней Азии использовались и как поездные. Либо 2ТЭ10 различных индексов.
Но ближе к теме, я так понимаю тепловоз с поездом прибыл на станцию, на которой он отцеплялся от состава. Отцепление локомотива от поезда лежит полностью на локомотивной бригаде. Поезд как и положено был закреплён башмаками, локомотивная бригада не удостоверившись на 100%, что локомотив отцеплен от поезда - привела его в движение по разрешающему сигналу светофора, изза - того, что несколько пассажирских вагонов имеют не большой вес, бригада и не почувствовала что тепловоз тянет вагоны. В общем здесь полная вина локомотивной бригады, невнимательность и нарушение инструкций. Через окно и в зеркало надо было посмотреть, что благополучно отцепились от состава.
Но ближе к теме, я так понимаю тепловоз с поездом прибыл на станцию, на которой он отцеплялся от состава. Отцепление локомотива от поезда лежит полностью на локомотивной бригаде. Поезд как и положено был закреплён башмаками, локомотивная бригада не удостоверившись на 100%, что локомотив отцеплен от поезда - привела его в движение по разрешающему сигналу светофора, изза - того, что несколько пассажирских вагонов имеют не большой вес, бригада и не почувствовала что тепловоз тянет вагоны. В общем здесь полная вина локомотивной бригады, невнимательность и нарушение инструкций. Через окно и в зеркало надо было посмотреть, что благополучно отцепились от состава.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: обязанности машиниста до начала движения
Т есть локомотив должен был отцепится от состава и ехать резервом? Если так
ВИНОВАТ МАШИНИСТ!!! За сцепление локомотива с первым вагоном он несёт личную ответственность
Тут уже пофиг по чьей команде он ехал ну ещё и помошника с составителем обезательно отимеют как соучастников
ВИНОВАТ МАШИНИСТ!!! За сцепление локомотива с первым вагоном он несёт личную ответственность
Тут уже пофиг по чьей команде он ехал ну ещё и помошника с составителем обезательно отимеют как соучастников
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 8:03 pm
- Откуда: Алма-Ата
Re: обязанности машиниста до начала движения
Мне то и нужно чтобы был определен виновный в данном происшествии и определить, что именно он нарушил (инструкции правила и т.п.)
В связи, с чем доп. вопросы такие происшествия на ЖД каким документами оформляются?
В связи, с чем доп. вопросы такие происшествия на ЖД каким документами оформляются?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: обязанности машиниста до начала движения
Брр бр брр...
Чё-та намешано в кучу...
1. Какое задание было машинисту?
1.1 кто передал
1.2 как подтвердил/воспринял
2. Кто должен производить отцепку, согласно ТРА станции?
2.1 машинист
2.2 его помощник
2.3 составитель (если манёвры)
2.4 дежурный по парку, сигналист...
3. порядок закрепления вагонов на станции (слазить в ТРА - технико-распорядительный акт)
3.1 кто должен убирать/ставить башмаки
3.2 откуда берут и куда убирают (шкаф, козлы на междупутье, какое-то помещение, стрелочный пост)
3.3 передавалась ли инфа о номерах башмаков дежурному, где отметка о постановке/снятии башмаков (настольный журнал ДСП)
Как вообще на станции организован учёт и хранение башмаков?
Давая команду на выезд из-под состава (а может и протаскивании за сигнал, а может и отправление, а может и просто выкидка вагона из середины состава...), сказал ли дежурный по станции (дежурный по посту), что башмаки из-под вагонов убраны? (регламент переговоров между машинистом и дежурным).
Если машинисту дали команду на движение, да ещё тепловоз 2ТЭ10М, то вряд ли он поймёт/почувствует, что под вагонами остались башмаки... пока не увидит вагоны, падающие на бок, или падение давления в тормозной магистрали из-за обрыва/разъединения рукавов между вагонами.
При манёврах АЛСН или отключают, или горит КЖ, при белом маневровом светофоре (при проезде К гасят одновременным нажатием кнопки ВК и РБ). Только перекрёсный допрос дежурной по станции, локомотивной бригады и тех, кто по путям должен бродить. Если повезёт, то записи переговоров по рации.
Чё-та намешано в кучу...
Слово-гибрид: либо ТЭМ2, либо 2ТЭ10М; далее - номер тепловоза. ТЭМ2 это маневровый тепловоз; 2ТЭ10М - поездной, 2-секционный...mister-and писал(а):Из сообщения поступившего от компании владельца ПС:
… локомотив серии ТЭМ10М2 ...
Так:mister-and писал(а):...под управлением машиниста ФИО на 3-ем приемо-отправочном пути ст. ААА, не убедившись, что локомотив отсоединен от состава начал движение...
1. Какое задание было машинисту?
1.1 кто передал
1.2 как подтвердил/воспринял
2. Кто должен производить отцепку, согласно ТРА станции?
2.1 машинист
2.2 его помощник
2.3 составитель (если манёвры)
2.4 дежурный по парку, сигналист...
3. порядок закрепления вагонов на станции (слазить в ТРА - технико-распорядительный акт)
3.1 кто должен убирать/ставить башмаки
3.2 откуда берут и куда убирают (шкаф, козлы на междупутье, какое-то помещение, стрелочный пост)
3.3 передавалась ли инфа о номерах башмаков дежурному, где отметка о постановке/снятии башмаков (настольный журнал ДСП)
А где в это время был работник станции, который обязан был убрать башмаки и наблюдать за безопасным перемещением ПС на станции?mister-and писал(а):... в результате того, что состав был закреплен тормозным башмаком, при следовании по стрелочному переводу №123 произошел скачек колесных пар вагонов через тормозной башмак в результате чего …
Как вообще на станции организован учёт и хранение башмаков?
Давая команду на выезд из-под состава (а может и протаскивании за сигнал, а может и отправление, а может и просто выкидка вагона из середины состава...), сказал ли дежурный по станции (дежурный по посту), что башмаки из-под вагонов убраны? (регламент переговоров между машинистом и дежурным).
Если машинисту дали команду на движение, да ещё тепловоз 2ТЭ10М, то вряд ли он поймёт/почувствует, что под вагонами остались башмаки... пока не увидит вагоны, падающие на бок, или падение давления в тормозной магистрали из-за обрыва/разъединения рукавов между вагонами.
Тут уже поздно пить боржомчик...mister-and писал(а):...Далее идет перечисление вагонов и что у них повреждено.
Никак. На скоростемерной ленте будет только кривая скорости, времени, сигналов АЛСН, отметка писца заднего хода. Масштаб - 5мм > 1км (наколы).mister-and писал(а):... как можно определить машинисть соблюдал требования сингнальной системы?
При манёврах АЛСН или отключают, или горит КЖ, при белом маневровом светофоре (при проезде К гасят одновременным нажатием кнопки ВК и РБ). Только перекрёсный допрос дежурной по станции, локомотивной бригады и тех, кто по путям должен бродить. Если повезёт, то записи переговоров по рации.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 8:03 pm
- Откуда: Алма-Ата
Re: обязанности машиниста до начала движения
Модель локомотива была взята из официального письма владельца ПС, хотя вполне возможно им может оказаться и ТЭМ2, и 2ТЭ10М, тем более последний, у нас один из основных магистральных.
место происшествия от меня около 2000км., а уточнение все указанны вами данных займет много времени и может оказаться не реальным в получении. Собственнику сделали запрос на предоставление документов разъясняющих причины происшествия в том числе и порядок закрепления вагонов на станции.
Можете подсказать какими документами оформляются происшествия на ЖД транспорте (если сравнивать по аналоги с автомобилями, то гайцы составляет схему ДТП, отбирают объяснительные от участников ДТП, при необходимости назначают экспертизы, по окончании процессуальных действий, в отношении виновного выносят протокол об нарушении ПДД и наложении адм.взыскания) а как по этому поводу обстоят дела с ЖД транспортом?
место происшествия от меня около 2000км., а уточнение все указанны вами данных займет много времени и может оказаться не реальным в получении. Собственнику сделали запрос на предоставление документов разъясняющих причины происшествия в том числе и порядок закрепления вагонов на станции.
Можете подсказать какими документами оформляются происшествия на ЖД транспорте (если сравнивать по аналоги с автомобилями, то гайцы составляет схему ДТП, отбирают объяснительные от участников ДТП, при необходимости назначают экспертизы, по окончании процессуальных действий, в отношении виновного выносят протокол об нарушении ПДД и наложении адм.взыскания) а как по этому поводу обстоят дела с ЖД транспортом?