BR-66 от Snusmumrik
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: BR-66 от Snusmumrik
Что значит -"если интересно" Конечно, и прям здесь И по подробней - по подробней
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: BR-66 от Snusmumrik
Александр Название темы есть Ждём подробного отчёта
Если не трудно
Если не трудно
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
Re: BR-66 от Snusmumrik
Итак, господа Моделисты, добрый вечер. Не хочу заставлять Вас долго ждать, но сначала хочу похвастать своим ноу-хау (может оно только для меня ноу-хау), которое взбрело мне на ум в два часа ночи и сегодня я воплощал его в жизнь. Дело в том. что, решив досконально копировать 66-ой, я столкнулся стем, что на этом паровозе находится много вентилей. А ведь без них никак.
Re: BR-66 от Snusmumrik
А вот теперь, что получилось у меня. (извините, но я не знаю, как после фоток продолжать писать текст. поэтому буду создавать новые сообщения)
Re: BR-66 от Snusmumrik
Ну, а теперь, собственно, о том, как я изготовлял детали парового механизма. Первые детали я вытачивал из бронзы, т.к. этот металл не забивает надфиль. Но это долгая работа и стоит потери кожного покрова на пальцах ибо в тиски такую деталь не зажмёшь. поэтому на этом я заострять внимания не буду. А вот дальше я догадался делать половинки рычагов (я имею в виду те рычаги, которые имеют форму вилки) после изготовления двух одинаковых половинок я их спаивал паяльником между собой. Для соосности я предварительно сверлил штатные отверстия (диаметр 1 мм) под заклёпку 0,9 мм. Заклёпки я делал из гвоздей, предварительно обточив шляпку в минидрели. Кстати, от заклёпок я впоследствии отказался. Дело в том. что клепать надо осторожно, ведь деталь не должна туго ходить и болтаться не должна. Поэтому вместо заклёпки я впоследствии стал использовать ножку от резистора, а с внутренней стороны закреплять её припоем. преимущество такого метода в том, что снаружи не торчит шляпка гвоздя (заклёпки), так как стержень обтачивается заподлицо и такую деталь очень легко в случае надобности разобрать.
- Вложения
Последний раз редактировалось Snusmumrik Сб апр 17, 2010 1:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: BR-66 от Snusmumrik
Как изготавливались вентили Из фото ничего не ясно... Если паялись, то какой толщины проволока, чем гнули и как производилась пайка(может приспособления какие)Snusmumrik писал(а):Если возникнут вопросы, я готов ответить.