BERGS - вопросы производителю
Re: BERGS - вопросы производителю
Может лучше сделать имитацию нескольких кучек?.....А то одним валком не так смотрится ИМХО..........
С уважением.Илья
Электрички я катаю дома
https://avtobush.wixsite.com/budem123
https://www.youtube.com/watch?v=vyEbReypdnc" onclick="window.open(this.href);return false;
Электрички я катаю дома
https://avtobush.wixsite.com/budem123
https://www.youtube.com/watch?v=vyEbReypdnc" onclick="window.open(this.href);return false;
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Илья, пригласите ваше ИМХО на любую железную дорогу понаблюдать за поездами; особенно за угольными маршрутами. Оно там и увидит, что сделано всё правильно.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Конечно уголь в вагоне сделан верно!
старина_U писал
Вот и делайте 2 варианта: с коксом, - повыше и с углём - пониже. Снимки - в помощь.
Было время когда вагоны чуть ли не с верхом грузили и плевать было что грузоподьемность вагона превышалась Ведь всё догнать и перегнать хотели и как всегда вагонов не хватало
старина_U писал
Вот и делайте 2 варианта: с коксом, - повыше и с углём - пониже. Снимки - в помощь.
Было время когда вагоны чуть ли не с верхом грузили и плевать было что грузоподьемность вагона превышалась Ведь всё догнать и перегнать хотели и как всегда вагонов не хватало
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
Re: BERGS - вопросы производителю
Ну как скажете.Видимо я слепой........
С уважением.Илья
Электрички я катаю дома
https://avtobush.wixsite.com/budem123
https://www.youtube.com/watch?v=vyEbReypdnc" onclick="window.open(this.href);return false;
Электрички я катаю дома
https://avtobush.wixsite.com/budem123
https://www.youtube.com/watch?v=vyEbReypdnc" onclick="window.open(this.href);return false;
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Илья просто вагон Игоря это третяя эпоха соответствено и грузили их тогда по другому
Конечно можно сделать кучки но встаёт вопрос сколько их делать? 4 3 2 ?
А вот Игорю присоветую как дополнитильный вариант снабжать вагон не литым монолитом угля а комплектовать натуральным углем конечно дроблёным до нужной фракции как делают некоторые производители
И тут уж как кто пожелает тот так и погрузит свой вагончег
Конечно можно сделать кучки но встаёт вопрос сколько их делать? 4 3 2 ?
А вот Игорю присоветую как дополнитильный вариант снабжать вагон не литым монолитом угля а комплектовать натуральным углем конечно дроблёным до нужной фракции как делают некоторые производители
И тут уж как кто пожелает тот так и погрузит свой вагончег
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: BERGS - вопросы производителю
отметка о заводском ремонте 66 год, о деповском 69, но на полувагоне установлены буфера - неувязочка получается...
да и семизначный номер вызывает сомнения, зеленые вагоны это вагоны пром транспорта а они имели 6-значную нумерацию.
да и семизначный номер вызывает сомнения, зеленые вагоны это вагоны пром транспорта а они имели 6-значную нумерацию.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: BERGS - вопросы производителю
и емкость кузова указана 64м3, хотя должна быть 66м3; downlo ... &mode=viewМеланж писал(а):отметка о заводском ремонте 66 год, о деповском 69, но на полувагоне установлены буфера - неувязочка получается...
да и семизначный номер вызывает сомнения, зеленые вагоны это вагоны пром транспорта а они имели 6-значную нумерацию.
- timon220
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
- Откуда: Краматорск, Донецкая область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: BERGS - вопросы производителю
Ну уголь как пример......такие вагоны перевозили и песок и щебень и трубы даже!
Так что кто как хочет так и ....ээээмммм....
Так что кто как хочет так и ....ээээмммм....
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: BERGS - вопросы производителю
Вы все это написали от того, что вам скучно ? Или вы думаете,что мы свои модели делаем "от балды" и не выполняем минимальных сверок с реальными прототипами ?Меланж писал(а):и емкость кузова указана 64м3, хотя должна быть 66м3; downlo ... &mode=viewМеланж писал(а):отметка о заводском ремонте 66 год, о деповском 69, но на полувагоне установлены буфера - неувязочка получается...
да и семизначный номер вызывает сомнения, зеленые вагоны это вагоны пром транспорта а они имели 6-значную нумерацию.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Вот так, с помощью провокаций на границе и надо вытягивать материал... Правильно, правильно...
Игорь, а полностью фото этого вагона есть?
Вроде, собственость ЛМК - Липецкого(?) меткомбината... Номер - нормальный МПСовский; на буферном брусе дата ТР (текущего ремонта - периодичность 4 раза в год): 17-VI?-39г. 39-й!!! 2 эпоха! Потому и буфера. Их, вродь как массово уже в 50-х поснимали, по мере избавления от вагонов с винтовой упряжью.
И цвет...
Едва ли практиковали до войны зелёный цвет. Скорее всего, красили обычным вагонным суриком. А кузбасс-лаком (чёрный) красили все железные части вагона. Подножки, буферный брус, раму, поручни, крюки... - точно.
Игорь, а полностью фото этого вагона есть?
Вроде, собственость ЛМК - Липецкого(?) меткомбината... Номер - нормальный МПСовский; на буферном брусе дата ТР (текущего ремонта - периодичность 4 раза в год): 17-VI?-39г. 39-й!!! 2 эпоха! Потому и буфера. Их, вродь как массово уже в 50-х поснимали, по мере избавления от вагонов с винтовой упряжью.
И цвет...
Едва ли практиковали до войны зелёный цвет. Скорее всего, красили обычным вагонным суриком. А кузбасс-лаком (чёрный) красили все железные части вагона. Подножки, буферный брус, раму, поручни, крюки... - точно.