BERGS - вопросы производителю
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: BERGS - вопросы производителю
Есть. И не одна. И разных времен. Только мне голову оторвут, если фото будут выложены на любом из форумов.старина_U писал(а):Вот так, с помощью провокаций на границе и надо вытягивать материал... Правильно, правильно...
Игорь, а полностью фото этого вагона есть?
И в будущем перестанут оказывать содействие. Прошу отнестись с пониманием. На этом вагоне уже автосцепки стоят.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Эт смотря, какую голову... Кое-что можно и положить под топор, ради Истории...
И сцепки на этот вагон ставили уже при изготовлении.
И сцепки на этот вагон ставили уже при изготовлении.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: BERGS - вопросы производителю
Не от скуки я эти вопросы задавал,
поле Ваших комментариев внесена некоторая ясность в частности по надписям на моделях полувагонов
поле Ваших комментариев внесена некоторая ясность в частности по надписям на моделях полувагонов
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: BERGS - вопросы производителю
Уж боюсь спрсить-но спрошу;
Doctor_MB - поскажите тот полувагон что изобрежен на фото случайно не с тормозной площадкой?
Doctor_MB - поскажите тот полувагон что изобрежен на фото случайно не с тормозной площадкой?
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: BERGS - вопросы производителю
Фото -частично из музея,частично из личных коллекций. Условия использования - для разработки моделей, без права публикации. С меня слово взяли. Есть так же уникальные видеоролики из депо Вильнюса. Люди за них заплатили реальные деньги,нам же дали бесплатно -на условиях , указанных выше. Отнеситесь с пониманием.Меланж писал(а):Уж боюсь спрсить-но спрошу;
Doctor_MB - поскажите тот полувагон что изобрежен на фото случайно не с тормозной площадкой?
- modo
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:45 am
- Откуда: Лиепая, Латвия
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: BERGS - вопросы производителю
Вагон на фото может быть действительно в 1939 году, так как инициалы догоги "ЛМК" относится к дороге им. Лазарья Мойсеевича Кагановича , которая существовала с 14.03.1936 по 1943 годы. Это бывшая Перьмская ж-д (Свердловск), в 25.04.1939 выделена Перьмская ж-д (Пермь), 15.09.1943 переименована в Свердловскую ж-д . С этими странными инициалами дороги встречались уже когда делались надписи на модель довоенной платформы.
Только что тогда конкретно за тележки под вагоном в 1939 году?
Только что тогда конкретно за тележки под вагоном в 1939 году?
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Смею предположить что это УВЗ с поперечной связью, МТ50 является её дальнейшей разработкой, от-того и сильное внешнее сходство.modo писал(а):...что за тележки под вагоном в 1939 году?
В период с 1937 по 1952 г. грузовые вагоны выпускались на тележках УВЗ с литыми боковинами и поперечной связью. Поперечные связи, отштампованные из стального листа, имеют сравнительно узкую среднюю часть и уширенные концы для размещения рессорного комплекта. Рессорный комплект комбинированный, состоит из четырех двухрядных пружин и одной небольшой эллиптической рессоры.
Вагонные тележки МТ-50 модели 1950 г. серийно начали выпускать с 1952 г. Они не имеют подрессорной балки, но соединение боковин с надрессорной балкой, как и некоторые другие узлы, были конструктивно улучшены. Буксы, например, отливают отдельно от боковин. Это дает возможность оборудовать тележки буксами с роликовыми подшипниками, менять колесные пары под вагонами, упростить сборку и разборку тележек при ремонте. Эти вагонные тележки имеют рессорное подвешивание, шкворень и рычажную передачу тормоза.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: BERGS - вопросы производителю
Извини Модрис, какие смогли, такие и создали. А когда компания Modela в твоем лице, как руководителя, сможет предложить тележки не из смолы ?modo писал(а):Только что тогда конкретно за тележки под вагоном в 1939 году?
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Подскажите, мне кажется что на фото оригинала раскос сделан из обычного катанного уголка и доски к нему не закреплены, нет усиливающей накладки-косынки на верхнем поясе, или это не существенно? Могла ли в зависимости от года выпуска изменятся конструкция?
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Doctor_MB
Присоединяюсь к вопросу коллеги Игорь, дело в том что на фотографии у полувагона подножка составителя и трапик расположены совершенно с другой сороны и это навевает на определённые мысли. Нам фотография не нужна, Вы просто нам ответьте. ПожалуйстаМеланж писал(а):...полувагон что изобрежен на фото случайно не с тормозной площадкой?