Рижский музей LDZ
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Рижский музей LDZ
Точно не знаю. Буду в музее - посмотрю.Jarosch писал(а):На длиннобазном 2 осном вагоне крытом таблички не осталось? Кто строил?
Вполне возможно, что "Феникс",нынешний RVR (РВЗ).
У меня на руках заводской каталог (вчера подарили)....смотрю на фото и просто обалдеваю.
Чего на "Фениксе" только не строили !!!
.....был уверен,что такие вагоны - это исключительно трофейники, ан нет.
Местное, серийное производство с 1937 года.
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Рижский музей LDZ
Можно попросить подробное фото крытого? у меня всего одна плохинькая ничего не видно но похоже на австрийца.
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Рижский музей LDZ
По вагонам Прибалтики 2 эпохи надеюсь когда нибудь выйдет книга.....
Там не только Феникс интересен, ведь и в Лиепае строили багажные и пасс вагоны очень оригинальные. В Каунасе (бывшие Ковенские) также мастерские строили грузовые вагоны. Что то и в Тарту строили. Да много там и немецких вагонов ходило.
Там не только Феникс интересен, ведь и в Лиепае строили багажные и пасс вагоны очень оригинальные. В Каунасе (бывшие Ковенские) также мастерские строили грузовые вагоны. Что то и в Тарту строили. Да много там и немецких вагонов ходило.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Рижский музей LDZ
....из двухосных музейных, есть только эти фотки.Jarosch писал(а):Можно попросить подробное фото крытого? у меня всего одна плохинькая ничего не видно но похоже на австрийца.
Заводской таблички на вагоне нет. На музейной информационной надписи
указано что он - немецкий. Если коллега banitis заглянет сюда,
сделает дословный перевод текста.
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Рижский музей LDZ
КРЫТЫЙ ВАГОН. Конструкция вагона показывает,что он изготовлен в 19 веке,предположительно для железных дорог Баденского земельного округа или других железных дорог Германии,для эксплуатации на нормальной колее (1435мм). После Второй Мировой войны переделан для эксплуатации на Российскую колею (1524мм). У вагона присутствует оригинальная рама и буксовые узлы,а также используемая до 50х годов винтовая упряж,одна спицованая колпара и механизм открывания дверей. Крытый вагон найден на ст. Мадона,где использовался как склад. В экспозиции музея с 1998г. Востановлен в 2008г. Востановительные работы проводило ООО " Викардо". Дословный перевод. С Уважением.
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Рижский музей LDZ
На входе в музей, увидел сей девайс,отреставрированый с любовью. Умилило, хромированные глушаки.С уважением.
Re: Рижский музей LDZ
Дрезина ДМСу еще рабочая и прикатила туда своим ходом. Еще несколько таких продолжают эксплуатироваться.
Дрезинка ТД-5 тоже рабочая.
Дрезинка ТД-5 тоже рабочая.
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.