4-осные платформы с металическими бортами, гп 60-62т,13-Н451
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4х осная платформа г.п.60т.с мет. бортами.
У платформ 13-Н451,места расположения подвагоного оборудования различаются. Возможно это следы времени,от различных КВРэров.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4х осная платформа г.п.60т.с мет. бортами,13-Н451.
Вот где должен быть штатный "переключатель режимов" . Видать поменяли воздухораспределитель. Я конечно не специалист и могу судить только по фоткам. Этот по всей видимости 270-00х серии. А вот допустим воздухораспределитель №483 он по меньше и крепежные отверстия ближе к ручке регулятора. Это если бы точно знать ,что на каком вагоне должно быть установлено, по проекту. Мы же с вами оперируем только фотками, при этом еще и не являемся железнодорожниками. Вагонам уже по 50 лет, поэтому тут все что угодно может быть.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 4х осная платформа г.п.60т.с мет. бортами,13-Н451.
Женя Харьков писал(а):...Этот по всей видимости 270-00х серии. А вот допустим воздухораспределитель №483 он по меньше и крепежные отверстия ближе к ручке регулятора...
Ща, попробую объяснить.
Воздухораспределители 270-002, 270-005 и 483 - это на беглый взгляд одно и тоже. Состоят из средней части (двухкамерного резервуара с переключателем режимов и штуцерами присоединения трубы тормозной магистрали (с краником), трубы запасного резервуара и трубы тормозного цилиндра; абсолютно одинаковый для всех ВР этого типа); магистральной части (туда подходит тормозная магистраль через 2-камерный резервуар и находится переключатель горного/равнинного режима (влияет на отпуск тормоза)); главной части (управляет наполнением тормозного цилиндра), у которой есть клапан для отпуска тормоза, с цепочкой поперёк вагона. Хвостовик сборки главной части упирается в колено валика переключателя режимов Г-С-П (гружённый-средний-порожний; стоит в 2-камерном резервуаре). И если нет на вагоне прибора, называемого АВТОРЕЖИМ, то ручка переключателя режимов ставится при ЛЮБОМ воздухораспределителе. Если авторежим стоит, то переключатель ставится в ГРУЖЁННЫЙ режим и ручка СНИМАЕТСЯ.
Авторежим ставится на раму вагона, в углу между хребтовой и шкворневой балкой рамы вагона. Хвостовик авторежима упирается в полочку, связанную с боковиной тележки вагона. Авторежим регулирует давление воздуха в тормозном цилиндре вагона, в зависимости от просадки рессорного подвешивания (через авторежим наполняется тормозной цилиндр). Больше просадка - больше давление в ТЦ.
Возвращаясь к отличиям 270-483. Основное отличие - на 270-ых применяются поршни и плоские золотники, ходящие по зеркалу; в 483-их - диафрагмы и золотники, в виде плунжеров с резиновыми колечками.
Всё!
Принципы действия - абсолютно одинаковые.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4х осная платформа г.п.60т.с мет. бортами,13-Н451.
То понятно что исполнение и конструктив у них разные. Нам главное визуально где должна ручка распределителя находится.
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4х осная платформа г.п.60т.с мет. бортами,13-Н451.
На 800м. плетевоза ,штук 5 таких бортов платформ 50х годов выпуска, было точно. Все ручки видны на фотографиях, сфотографировано два типа расположения подвагоного оборудования на платформе 13-Н451. Воздухораспределитель усл. №270-005. С уважением.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4х осная платформа г.п.60т.с мет. бортами,13-Н451.
Судя по уголкам 50\50 к которым прикручен девайс, то по любому самоделка.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 4х осные платформы с металическими бортами,Гр.60-62т,13-Н451
Объединил со старой темой,каюсь ,название в ссылках дал не очень корректное,не каждый догадается.Поправил.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4х осные платформы с металическими бортами,Гр.60-62т,13-Н451
Сдаю всё ,что удалось заснять на этом типе вагона.