ТГК2
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ТГК-2
Эта цепочка к цилиндру дистанционной расцепки. Все маневровые тепловозы оборудуют. Требование такое.Женя Харьков писал(а): ↑Пн май 10, 2010 11:49 pmМалышева? Интересный апгрейд на сцепке, а что это за «ленивая» цепь идет внутрь?
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: ТГК-2
А подняться в многоэтажное здание напротив никак не получится, и снять сквозь окна крышу ?DM1967 писал(а):До крыши врят ли доберусь... А вот верх капота попробую, если при следующем посещении он еще в поле зрения попадется.
И еще, если позволите, пожелание: было бы очень полезно, помимо традиционных ракурсов по диагонали и "в три четверти", делать фотографии в точной фронтальной проекции, желательно длиннофокусным объективом и издалека (если позволяет место и техника, конечно). Виды сбоку, спереди и сзади, - четко под углом 90 градусов к рельсам или четко вдоль рельсов.
Это бывает очень полезно: можно в чертежной программе "обрисовывать" целые узлы поверх фотографии, масштабировать и получать чертеж по кратчайшему пути. Начиная от формы и конструкции жалюзей и ступенек, и заканчивая буферным брусом или боковиной рамы.
Я при конструировании травленки для ЕЛ-2 70 процентов черчения сделал именно так - очень доволен.
Еще раз спасибо за фотографии.
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: ТГК-2
Сомнительно - это режимное предприятие (Танкоремонтный завод).Ершов Эдуард писал(а): А подняться в многоэтажное здание напротив никак не получится, и снять сквозь окна крышу ?
Угу. Обычно так и делаю. Но тут сыграли другие факторы - очень мало времени и неожиднность его появления (ТГК). Мозги были настроены на танки - растерялсяЕршов Эдуард писал(а): И еще, если позволите, пожелание: было бы очень полезно, помимо традиционных ракурсов по диагонали и "в три четверти", делать фотографии в точной фронтальной проекции, желательно длиннофокусным объективом и издалека (если позволяет место и техника, конечно). Виды сбоку, спереди и сзади, - четко под углом 90 градусов к рельсам или четко вдоль рельсов.
Если дела пойдут так как они планируются, то по нему можно будет попробовать и с рулеткой полазить. Но пока не будем загадывать. Тут еще вопрос где он будет стоять в следующий раз - специально для меня его никто выгонять не будетЕршов Эдуард писал(а): Это бывает очень полезно: можно в чертежной программе "обрисовывать" целые узлы поверх фотографии, масштабировать и получать чертеж по кратчайшему пути. Начиная от формы и конструкции жалюзей и ступенек, и заканчивая буферным брусом или боковиной рамы.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 11:40 pm
Re: ТГК-2
тепловоз ТГК-2 в деталях кроме интерьра кабины есть и вид сверху.Ссылка для скачивания http://narod.ru/disk/20625604000/%D1%84 ... 2.zip.html
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз