Сапсан
Re: Сапсан
Это только перекраска на покупателя, не понимающего разницу.Den_Ur писал(а):ну а по моделям? я в семафоре видел PIKO'вские ICE 3 и в такой же коробке Сапсан. разница была только в наклейках... Уж не знаю, насколько близко такое исполнение к оригиналу
VBLO Digital Research.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Сапсан
и всетаки это другие вагоны, начиная с внешних размеров и заканчивая деталями, теже ящики на крыше.Den_Ur писал(а):только у сапсана они немного модернизированы, в отличии от айса 3.
http://en.wikipedia.org/wiki/Siemens_Velaro
are based on the ICE3 train standard, but with bodies broadened by 33 cm (13 in) to 3.265 m (10 ft 8.5 in) и по высоте немного выше, за счет ящиков на крыше.
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... NO_ICONS=0
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... NO_ICONS=0
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... ?4,3958816
Re: Сапсан
РЖД заключило контракт с обслуживанием.Onegin писал(а):Пугает не цена машины, а беспощадность русского сервиса.
Re: Сапсан
Лазя по сайтам производителей наткнулся на это:
http://www.maerklin.de/produkte/fronten ... hednumber=
Интерестно, а к нам такое поставлять будут? И какова стоймость будет.
http://www.maerklin.de/produkte/fronten ... hednumber=
Интерестно, а к нам такое поставлять будут? И какова стоймость будет.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сапсан
Хорошо, IСЕхи ездят, а мы наверное NOHABы будем переходить http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2 ... RU#picture
Re: Сапсан
мне рассказывали, что первоначально Немцы настаивали не только на обслуживании, но и хотели машинистов не наших...Andrey. писал(а):РЖД заключило контракт с обслуживанием.Onegin писал(а):Пугает не цена машины, а беспощадность русского сервиса.
как сейчас незнаю, но по тем же первоначальным условиям РЖД собиралось покупать 7 таких составов.
"наши" вагоны шире чем оригинал ICE3. чтоб не пришлось прыгать с платформы в вагон ))) при входе-выходе...