Рельсы какого производителя лучше выбрать для макета Н0

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Рельсы какого производителя лучше выбрать для макета Н0

#11 Непрочитанное сообщение Onegin »

Andrey. писал(а):
Val Belov писал(а):Piko аналогично по качеству, а стоит дешевле.
Насчет цены бы поспорил ;)
Качество любых рельс при условии применения одинакового материала (мельхиор) примерно одинаковое.
Вопрос ассортимента.
Сейчас два продавца PECO будут спорить за цены :)
VBLO Digital Research.

Andrey.
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 3:22 pm

Re: Рельсы какого производителя лучше выбрать для макета Н0

#12 Непрочитанное сообщение Andrey. »

Тут вопрос в сравнении цен Peco и цен Piko.

Andrey.
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 3:22 pm

Re: Рельсы какого производителя лучше выбрать для макета Н0

#13 Непрочитанное сообщение Andrey. »

Onegin писал(а): При февральском курсе фунта ...
Пеко в фунтах разве продается :o

SHOGUN

Re: Рельсы какого производителя лучше выбрать для макета Н0

#14 Непрочитанное сообщение SHOGUN »

Andrey. писал(а): Между 2,1 и 2,5 мм разница невелика, у 2,1 более пологие радиуса стрелок и несколько другая геометрия стрелок. На стационарном макете нивелировать разницу в высоте достаточно просто.
По 2,5 гарантировано ходит все, что угодно.
2,1 - для более современного подвижного состава, на макете европейского ПС смотрится более реалистично, если смотреть вдоль уровня макета. У них нагрузки на ось пониже, высота рельса ниже, чем наша.
На стационарном макете комбинировать эти материалы в зависимости от желания не составит проблем.
По практике - по 2,1 плохо ходило совсем древнее карболитовое Пико и тех же времен Трикс(реборда стучала по шпалам).
ну так как макет на российскую тематику, значит на высоте 2.5 надо остановиться для реалистичности, ну и производителя Peco выбирать.

Val Belov
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 12:37 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Рельсы какого производителя лучше выбрать для макета Н0

#15 Непрочитанное сообщение Val Belov »

За цены setrack vs a-gleise спорить не буду, мы потом в приватной беседе поспорим.

А за высоту головки рельса поспорю. Реальная высота рельса на нашей ЖД - 180 мм, в масштабе 1:87 - 2,07 мм. 2,07 значительно ближе к 1,92 (code 75) чем к 2,54 (code 100)

По code 75 современный модельный ПС хорошо ходит. По крайней мере то, что есть у меня не за что не цепляет. А если есть старые локомотивы и вагоны, тогда однозначно code 100

А если места очень много, то для полного реализма лучше code 83.

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Рельсы какого производителя лучше выбрать для макета Н0

#16 Непрочитанное сообщение Вадим »

А за высоту головки рельса поспорю. Реальная высота рельса на нашей ЖД - 180 мм, в масштабе 1:87 - 2,07 мм. 2,07 значительно ближе к 1,92

Валерий вот тут не соглашусь ведь колпары ПС тоже больше что ширина что высота реборды
может я и ошибаюсь но рельсы 2.5 мм смотрятся более реалестично ;)
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Andrey.
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 3:22 pm

Re: Рельсы какого производителя лучше выбрать для макета Н0

#17 Непрочитанное сообщение Andrey. »

Val Belov писал(а):А за высоту головки рельса поспорю. Реальная высота рельса на нашей ЖД - 180 мм, в масштабе 1:87 - 2,07 мм. 2,07 значительно ближе к 1,92 (code 75) чем к 2,54 (code 100)

По code 75 современный модельный ПС хорошо ходит. По крайней мере то, что есть у меня не за что не цепляет. А если есть старые локомотивы и вагоны, тогда однозначно code 100

А если места очень много, то для полного реализма лучше code 83.
Наверно все-таки к 2,07 ближе 2,1 ;) Это код 83.
Современному ПС все равно по чему ходить, а вдруг попадется что-то несовременное, но понравится?
Относительно масштабности высоты головки рельса. Есть определенные нормы, в последние годы они все приближаются к правильному масштабу...тем не менее из-за невозможности сделать масштабной реборду приходится здорово врать в размерах колес паровозов, особенно больших пассажирских. Ну невозможно в масштабное расстояние впихнуть и правильный диаметр, и реборду и допуски осевого люфта на прохождение далеко немасштабных радиусов.
Так что тут ситуация как с стандартной сцепкой (НО) и иммитацией СА-3. На макете приятнее работать с петлей, на полке лучше смотрится СА-3. Можно конечно СА-3 и на макете эксплуатировать, но составителю придется тогда не наливать, ибо будут либо большие задержки в движении либо поломка сцепного механизма ;)


Насчет места много для 83 - да, там есть стрелки длиной 30 см...но не обязательно же их использовать, если не влезают.

Мне тяжело себе представить схему будущего макета топикстартера, я могу высказать свое имхо.
Если доживу до своего макета - обязательно полное кольцо сделаю 100 кодом, минимум одно, в т.ч. все стрелочные переводы. Мало ли что захочу пустить.
75 код - только туда, где видна разница между 83 и 75, на уровень глаз.
Остальное - комбинация 83 и 100 в зависимости от путевой схемы и возможностей площадей.
Все таки сильно разные размеры у стрелок в 83 и 100. На макете состыковать их не проблема, а если будет возможность - ну тот же бигбой реальнее смотрется будет проходя 5-6 градусную стрелку. А вот для какого-нибудь малыша волне хватит и 15-22 градуса.


Вадим, с учетом современной высоты реборды, трудно сказать, что смотрится реалистичнее. Для немцев в теории - 75, для нас и американцев - 83...но это без ПС.
В сочетании ПС( с его ребордой) - трудно сказать.
Хороший фотограф должен развеять все сомнения. Образцы могу предоставить, если в Москве. Думаю и Ебург не откажется дать материал на фотосессию.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9441
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 458 раз
Контактная информация:

Re: Рельсы какого производителя лучше выбрать для макета Н0

#18 Непрочитанное сообщение Василий »

[Оффтопик]
Andrey. писал(а):Пеко в фунтах разве продается :o
Учитывая что Peco это таки британцы, то да, в фунтах. Хотя при желании можно наверное и в килограммах.

По делу - на первый макет я голосую за Piko A-Gleis. Дешево и по качеству нормально.
Если на века и красиво - то Peco Streamline.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Val Belov
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 12:37 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Рельсы какого производителя лучше выбрать для макета Н0

#19 Непрочитанное сообщение Val Belov »

Вот сфоткал, вагон правда немецкий. Первая фотка Флекс от Peco code 100,
code-100.jpg
вторая code 75.
code-75.jpg
Чтобы не было вопросов по поводу задевает ли реборда шпальную решетку на третьей фотке тот же лилипутовский вагон на code 75 вид снизу.
we-75.jpg
Для примера на четвертой фотке Бахмановский вагон с низким профилем реборды колесной пары
wa-75.jpg

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рельсы какого производителя лучше выбрать для макета Н0

#20 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Код 100 никогда бы не стал покупать -шаг назад к старому Пико и Мерклину это же какие старые модели надо катать по макету? Кто собирает 4-5 эпоху не пойму проблему почему не использовать код Code 83 -75?

Ответить

Вернуться в «Основной»