Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30 т и 40 т
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Канадо-германские цистерны грузоподьемностью 30т и 50т
И,Ярослав еще ехидничает Надо ЛТ еще поискать,там статейка была не плохая.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Канадо-германские цистерны грузоподьемностью 30т и 50т
На табличке выложенной Алексеем ака Меланж,указан з-д в Бреслау.На Миксе,Ярослав упоминал про кленовый лист на табличке-канадец?
Значит тему обозвать:Канадские цистерны грузоподьемностью 30 и 50т?Постройки трех стран по канадским чертежам?
Еще разница в грузоподъемности,в справочнике за 55 год:30 и 40т,откуда Мокршицкий взял 30 и 50т?Кто прав?
Значит тему обозвать:Канадские цистерны грузоподьемностью 30 и 50т?Постройки трех стран по канадским чертежам?
Еще разница в грузоподъемности,в справочнике за 55 год:30 и 40т,откуда Мокршицкий взял 30 и 50т?Кто прав?
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Канадо-германские цистерны грузоподьемностью 30т и 50т
Насчет грузоподъемности в 50 тонн это скорее всего опечатка, при столь малом объеме котла в 30м3 загрузить 50 тонн светлых нефтепродуктов нереально.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Канадо-германские цистерны грузоподьемностью 30т и 50т
Алексей,у бочки с нарошенным котлом объем 40 куб.м.Это около 40 т.Мокршицкий как всегда дезу запустил,что у нас вагоны,самые вагонистые в мире.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Канадо-германские цистерны грузоподьемностью 30т и 50т
Калибровочные типы бочки по "Таблицы калибровки железнодорожных цистерн"Транжелдориздат 1961г.:1,2,3,4.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
>Первые цистерны, заказанные в Канаде для Советской России были построены заводом Canadian Car& Foundry Co.,Ltd. в Монревле в 1921 г. Подобные цистерны грузоподъёмностью 30 т заказывались и до 1917 года, поступая в Россию через Владивосток. Хотя в 1920-30 гг цистерны поставлялись с буферами и винтовой упряжью, в послевоенных албомах чертежей этот тип даётся с установленной автосцепкой и без буферов.< http://www.trainsim.ru/index.php?action ... =27&game=1
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- DM1967
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
"Последнее время на сети дорог появились построенные в Канаде (Сев.Америке) по заказу СССР, комбинированные вагоны-цистенры для перевозки наливом нефти, мазута, керосина, а также бензина и которые представляют познейший тип этого подвижного состава, отличающийся от ранее строившихся большой грузопод’емностью и возможностью использовать их для перевозки не только нефти и керосина, но и бензина.
Размеры такой цистерны: длина общая с буферами 10313 мм, длина рамы 9322 мм, база 5973 мм, высота от головки рельса до верха цистерны 3540 мм, тоже до верхушки колпака 4455 мм, ширина рамы 2745 мм, длина цистерны-резервуара 8165 мм, внутренний диаметр цистерны 2210 мм, вес в груженом состоянии 40 тонн.
Цистерна размещена на двух двухосных тележках, колеса литые сплошные (без отдельных шин), диаметром 1000 мм, резервуар укрепляется на раме при помощи 4 долевых угольников на болтах. Рама состоит из двух долевых центральных балок, покрытых сверху полосою листового железа и из черырех концов боковых швеллеров. Буферные приборы общего типа, стаканы литые. Тяговый прибор не сквозной, укреплен к буферному брусу с цилиндрическое круглого сечения пружиной, смягчающей толчки. Тормоз воздушный, системы Вестингауза, соединен с ручным. Свешивающиеся части цистерны опираются каждая на семь дубовых прокладок, укрепленных на подушечных брусьях и кроме того цистерна притягивается двумя полосами ленточного железа (сечении 103х13 мм) и болтами, крепящими цистерну к нижним полкам центральных долевых балок, проходящих сквозь приклупанные угольники с гайкой и контргайкой. Рама состоит из двух центральных балок коробчатого сечения (381 мм) длиною 9271 мм. Резервуар клепается из 4 долевых листов и двух днищь. Толщина железа 13 мм. Цистерна ложится на тележки пятником в подпятник, укрепленный в поперечных балках, опирающихся на цилиндрические круглого сечения рессоры. Рамы тележек опираются своими концами на верхние части букс."
Текст из книги по устройству вагонов 1927 года. Картинки в книге нет.
Размеры такой цистерны: длина общая с буферами 10313 мм, длина рамы 9322 мм, база 5973 мм, высота от головки рельса до верха цистерны 3540 мм, тоже до верхушки колпака 4455 мм, ширина рамы 2745 мм, длина цистерны-резервуара 8165 мм, внутренний диаметр цистерны 2210 мм, вес в груженом состоянии 40 тонн.
Цистерна размещена на двух двухосных тележках, колеса литые сплошные (без отдельных шин), диаметром 1000 мм, резервуар укрепляется на раме при помощи 4 долевых угольников на болтах. Рама состоит из двух долевых центральных балок, покрытых сверху полосою листового железа и из черырех концов боковых швеллеров. Буферные приборы общего типа, стаканы литые. Тяговый прибор не сквозной, укреплен к буферному брусу с цилиндрическое круглого сечения пружиной, смягчающей толчки. Тормоз воздушный, системы Вестингауза, соединен с ручным. Свешивающиеся части цистерны опираются каждая на семь дубовых прокладок, укрепленных на подушечных брусьях и кроме того цистерна притягивается двумя полосами ленточного железа (сечении 103х13 мм) и болтами, крепящими цистерну к нижним полкам центральных долевых балок, проходящих сквозь приклупанные угольники с гайкой и контргайкой. Рама состоит из двух центральных балок коробчатого сечения (381 мм) длиною 9271 мм. Резервуар клепается из 4 долевых листов и двух днищь. Толщина железа 13 мм. Цистерна ложится на тележки пятником в подпятник, укрепленный в поперечных балках, опирающихся на цилиндрические круглого сечения рессоры. Рамы тележек опираются своими концами на верхние части букс."
Текст из книги по устройству вагонов 1927 года. Картинки в книге нет.
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
Мокршицкий...
И,Ярослав еще ехидничает Надо ЛТ еще поискать,там статейка была не плохая.
Интересно о чём речь?
И,Ярослав еще ехидничает Надо ЛТ еще поискать,там статейка была не плохая.
Интересно о чём речь?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
А загадку разгадать не можем Кто же все таки строил эти бочки,и в чем разница в 1500 бочках,разных стран постройки.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
Возможно это мои догадки, а может...
На всех представленных фотографиях на самом колпаке заклёпочный шов находится примерно в 10 - 20 см от верха
Вот фотографии с галереи Railfanclub.spb. на которые давал ссылки Железный Дорожник: Так вот, 30т цистерна имеет раму с зауженными консольными частями, а цистерна г.п. 40т имеет раму с прямыми консольными частями и опоры котла немного другие, почему Но есть ещё один тип цистерн у которых и консольные части прямые, и на колпаке заклёпочный шов находится выше. Фото такой цистерны было опубликовано Оленцевич Дмитрием в одном из ранних номеров Л/т. По этой фотографии и по описанию Дмитрия я изготовил свои модели цистерн: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 21&start=0 Есть ли зависимость во внешнем облике и заводе изготовителе - я не знаю. Может это зависело от года выпуска Надо узнать у авторов фотографий, может они что прояснят...
На всех представленных фотографиях на самом колпаке заклёпочный шов находится примерно в 10 - 20 см от верха
Вот фотографии с галереи Railfanclub.spb. на которые давал ссылки Железный Дорожник: Так вот, 30т цистерна имеет раму с зауженными консольными частями, а цистерна г.п. 40т имеет раму с прямыми консольными частями и опоры котла немного другие, почему Но есть ещё один тип цистерн у которых и консольные части прямые, и на колпаке заклёпочный шов находится выше. Фото такой цистерны было опубликовано Оленцевич Дмитрием в одном из ранних номеров Л/т. По этой фотографии и по описанию Дмитрия я изготовил свои модели цистерн: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 21&start=0 Есть ли зависимость во внешнем облике и заводе изготовителе - я не знаю. Может это зависело от года выпуска Надо узнать у авторов фотографий, может они что прояснят...
Последний раз редактировалось dednichipor Вс май 23, 2010 10:52 am, всего редактировалось 1 раз.