Привет из Латвии Нижнему Тагилу.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Привет из Латвии Нижнему Тагилу.
Гулял тут не давно на одной тупиковой ветке.
Как же я удивился, когда стал рассматривать рельсы.
Завод НТЗ - 1916 год !!!
Последняя фотка (Demidov_3) большого размера (1 мегабайт),
уменьшить её не получается,иначе толком надписи не видны.
Вот где истинное качество. Сделано на века !
Как же я удивился, когда стал рассматривать рельсы.
Завод НТЗ - 1916 год !!!
Последняя фотка (Demidov_3) большого размера (1 мегабайт),
уменьшить её не получается,иначе толком надписи не видны.
Вот где истинное качество. Сделано на века !
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Привет из Латвии Нижнему Тагилу.
Игорь твая правда Ранше рельсы качественнее были
У нас стрелочные переводы на рельсах Р 50 по 20лет простояли недавно поменяли на новые Р 65 кака полная метал сырой два три года ,а рамы и крестовины уже хлам
У нас стрелочные переводы на рельсах Р 50 по 20лет простояли недавно поменяли на новые Р 65 кака полная метал сырой два три года ,а рамы и крестовины уже хлам
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Привет из Латвии Нижнему Тагилу.
Эти рельсы скорее всего не тронут.
Надеюсь что они сохранятся и дальше, в том виде,
как сейчас. Участок этот дальше разбирать не будут,
так как в этом месте теперь часть киностудии для натурных съёмок.
......а вот другой участок разобрали начисто....хотя еще в прошлом году
там были не только пути,но и вся сигнализация работала....Позже выложу фото в другой теме.
Надеюсь что они сохранятся и дальше, в том виде,
как сейчас. Участок этот дальше разбирать не будут,
так как в этом месте теперь часть киностудии для натурных съёмок.
......а вот другой участок разобрали начисто....хотя еще в прошлом году
там были не только пути,но и вся сигнализация работала....Позже выложу фото в другой теме.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Привет из Латвии Нижнему Тагилу.
То что старинные, вот и все преимущество. В те времена не было таких нагрузок на ось и технологии в сталеплавильной промышленности не те что сейчас. Судя по "наклепу" рельсы тоже не фонтан. Не думаю, что если положить на "главный" ход, такие рельсы можно будет долго эксплуатировать. А на не действующей ветке, понятно что пролежат и 1000 лет, нагрузки то нет.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Привет из Латвии Нижнему Тагилу.
Сталь другая была,вязкая.Сейчас сталевары жалуются что даже совкового уровня сталь сварить не могут,а тогда жаловались что до демидовской далеко.А нагрузки?Сейчас и Р50 не потянут на главном ходу,да на бетоне.Р65 скрипит,еле держится,а Р75 что то не прижились.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Привет из Латвии Нижнему Тагилу.
Олег у нас по путям с Р 50 заготовку возили по 150 тонн на вагон четыре оси
И стояли рельсы и ограничений не было
Сейчас больше 90 тонн не грузят ,а рельсы хлам Толку что Р65
На перегоне стояли Р 75 дак их за пол гда сьело сразу на Р 65 перешли
Одно слово сейчас железо сырое!!!
И стояли рельсы и ограничений не было
Сейчас больше 90 тонн не грузят ,а рельсы хлам Толку что Р65
На перегоне стояли Р 75 дак их за пол гда сьело сразу на Р 65 перешли
Одно слово сейчас железо сырое!!!
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Привет из Латвии Нижнему Тагилу.
......в этой же ветке, кроме рельс НТЗ, заложено несколько штук образца 1915 года, USA.
Нормальная раньше кооперация была, регионы и география - любая, лишь бы дело двигалось.
Нормальная раньше кооперация была, регионы и география - любая, лишь бы дело двигалось.