Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30 т и 40 т
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
Судя по таблицам калибровки,минимум было 4 типа котлов.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
Во наплёл-то, во наплёл... Коллеги, не судите строго, каюсь , ошибся, вот фото(да простят меня Д.Оленцевич и О.Сергеев не корысти ради, а для пользы дела): Но Буду искать фото цистерн, о которых я писАл, по которым я делал свои модели...я писал(а):Но есть ещё один тип цистерн у которых и консольные части прямые, и на колпаке заклёпочный шов находится выше. Фото такой цистерны было опубликовано Оленцевич Дмитрием в одном из ранних номеров Л/т...
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
Не извиняйтесь Вы единственный кто серьёзно пытается в этих цистернах разобраться
Ход Ваших мыслей правильный на колпаке ряд заклёпок почти на верху у канадских цистерн а опущённый ниже у германо-английских отличия в основном небольшие в размерах котла
Ход Ваших мыслей правильный на колпаке ряд заклёпок почти на верху у канадских цистерн а опущённый ниже у германо-английских отличия в основном небольшие в размерах котла
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
Не - не, ошибочка Это, если Вы о цистернах, надо в тему про 50 кубовые бочки... Админыыыыы...
З.Ы. Всё равно спасибо
Перенесено сюда: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 0&start=80
З.Ы. Всё равно спасибо
Перенесено сюда: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 0&start=80
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
Вы текст прочтите.dednichipor писал(а):Не - не, ошибочка Это, если Вы о цистернах, надо в тему про 50 кубовые бочки...
На первой страничке данные цистерны канадского типа, на 2 - указание в чем они повторяют цистерну завода Марти и собственно описание цистерны завода Марти. С продолжением на 3-й
Ссылка на перенесённую инфу: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 0&start=80
Имеется ввиду это:
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
Да - да, спасибо Прочёл У Цистерн Канадской постройки:DM1967 писал(а):...текст прочтите...
Броневой - 12мм
Днища - 12мм
Долевые(боковые) - 10мм
У цистерн Англо-Германской постройки:
Долевые(боковые) - 9мм
Информация противоречит таблице калибровки В ней указаны:
Броневой - 13мм
Днища - 13мм
Как для канадских, так и для англо-Германских... Во как
З.Ы. Простите невежду, а что это за цистерны з-да им.А.Марти
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
Ну, извините... Писал не я - "мопед не мой!" ©dednichipor писал(а):Да - да, спасибо Прочёл У Цистерн Канадской постройки:
Броневой - 12мм
Днища - 12мм
Долевые(боковые) - 10мм
У цистерн Англо-Германской постройки:
Долевые(боковые) - 9мм
Информация противоречит таблице калибровки В ней указаны:
Броневой - 13мм
Днища - 13мм
Как для канадских, так и для англо-Германских... Во как
кстати, а почему нужно верить именно таблице калибровки? Хотя вот в книге 1927 года тоже "клепается из 4 долевых листов и двух днищь. Толщина железа 13 мм." Может они разные были?
Вы думаете, что я, не занимаясь подробно цистернами, знаю больше Вас, копающего эту тему? Просматривал сегодня книгу, встретил знакомые буквы (слова), решил отксерить - вдруг пригодится... Если не нужно было этого делать - вы скажите на будущееdednichipor писал(а):З.Ы. Простите невежду, а что это за цистерны з-да им.А.Марти
ЗЫ. Книга И.Артюхин, К.Толвинский. "Конструкция грузовых железнодорожных вагонов" 1933 год.
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
Впрочем...
Скорее всего завод им. Марти это бывший завод "Наваль", ныне - "Черноморский судостроительный завод". В его биографии есть вот такая запись:
1935 ... Освобождение завода от всех несудостроительных заказов, в том числе железнодорожных вагонов и цистерн.
Скорее всего завод им. Марти это бывший завод "Наваль", ныне - "Черноморский судостроительный завод". В его биографии есть вот такая запись:
1935 ... Освобождение завода от всех несудостроительных заказов, в том числе железнодорожных вагонов и цистерн.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
Почему верить таблице калибровки? Ну вроде как она, это замеры обьема бочки,иначе неувязки с грузом получаться.Хотя конечно она не критерий.Сто процентов верить там можно только табличным данным по емкости груза.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
Я просто привык верить объективной документации. Которая назначает размер для изготовления. А таблица калибровки делалась совсем другим ведомством. По части толщины листов она - вторична по отношению к заводской документации. Вот емкость для них (авторов таблиц) - первична, потому этим цифирям верить можно. Книги же (особенно такого типа) пишут инженеры, на основании технических данных.iosch писал(а):Почему верить таблице калибровки? Ну вроде как она, это замеры обьема бочки,иначе неувязки с грузом получаться.Хотя конечно она не критерий.Сто процентов верить там можно только табличным данным по емкости груза.
В данном случае чертежей у нас нет, но ближе к ним все же описания вагонов с спецлитературе.
Что, впрочем, не исключает ошибки ни в одном из озвученных источников.