BR 66 (возрождение)
Re: BR 66 (возрождение)
старина_U, я с Вами согласен, Вы правы. На второй колодке я сделал пропил, но его, наверное, не видно. Хотя, честно признаюсь, этот пропил я сделал не потому, что колодки составные (хотя на фотографии это ясно видно), а для того, что бы зафиксировать скрепляющую проволочку. Колодки-то не припаяны к тяге. Но я учту Ваше замечание, спасибо.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: BR 66 (возрождение)
ТАкой пропил делается легко: алмазным диском в скоростной бормашинке. Получается 0,8-1 мм. Главное - надёжно закрепить колодку.
Re: BR 66 (возрождение)
Спасибо за совет, да только нет у меня этого. Буду выкручиваться старым дедовским способом.старина_U писал(а):ТАкой пропил делается легко: алмазным диском в скоростной бормашинке. Получается 0,8-1 мм. Главное - надёжно закрепить колодку.
Re: BR 66 (возрождение)
Ну что ж, новую несущую раму ПРМ я сделал, теперь можно будет приступить к изготовлению остальных деталей ПРМ. Одну детальку я, правда, уже сделал - рычаг переключения реверса.
- Дмитрий ФанаТТ
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 6:42 am
- Откуда: из Москвы
- Благодарил (а): 58 раз
Re: BR 66 (возрождение)
Fantastico! Нет слов, одни эмоции - ювелирная работа. Рычаг переключения реверса уже непонятно, как сделан, настолько работа не заметна.
Re: BR 66 (возрождение)
Дмитрий ФанаТТ. Спасибо. Этот рычаг выточен надфилем из целого кусочка латуни. Причём у меня есть навязчивая мысль сделать этот рычаг действительно "переключающим" реверс в зависимости от направления движения паровоза.
Re: BR 66 (возрождение)
Итак, продолжаю. Здесь показано, как изготавливались проушины крепления кулисы.