Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)
Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)
Планируем это, но СА-3 будет нерабочей, только для стенда.Seamen писал(а):Мое ИМХО по этому поводу.
Саму сборную модель (кит) в стендовом варианте - комплектовать копией СА-3, которая будет вставляться (вклеиваться) в иммитацию розетки автосцепки. Это будет полезно стендовикам и сувенирщикам, т. е. тем, кто собирает свою модель чисто на полку
Да, я писал про это на миксе - по моему мнению совсем без работающих сцепок нельзя. И альтернатив петле по распространённости тут не видно.Seamen писал(а): надо компоновать не теми, что лучше, а теми, что распространеннее. А тут, увы, конкуренции накидной петле не могут составить у нас ни кадди, ни роко, ни фляйш, ни мэрклин. А потому - накидной петле в комплекте быть.
Вне всякого сомнения. Кто хочет без сцепок - будет такой вариант комплектации (с соотв. вычетом по цене).Seamen писал(а): Думаю, прибавка в цене в 50 руб. большой погоды не сделает. К тому же, надеюсь, производители будут идти на контакт с покупателями (есть у меня такое мнение по прочтению веток на разных форумах), поэтому, думаю, договриться по конкретной поставке всегда сможем.
Кстати, ищем поставщиков сцепок "накидная петля" для монтажа в NEM-шахту и металлических изолированных колпар диаметром 11 мм. И того и другого нужно довольно много, поэтому варианты закупки по розничным магазинам не подходят. Если кто знает - напишите в ЛС или на hrensgory@ya.ru
Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)
На сайте опубликованы салон и тележки, ждём вашей критики:
http://www.tsmv.su/model.html
Также просим всех участников форума поучаствовать в опросе:
http://www.tsmv.su/survey.html
Заранее спасибо !
http://www.tsmv.su/model.html
Также просим всех участников форума поучаствовать в опросе:
http://www.tsmv.su/survey.html
Заранее спасибо !
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)
Не давайте читать стихи пародистам (Александр Иванов (с))serge_b писал(а):На сайте опубликованы салон и тележки, ждём вашей критики...
Ну а после такого эпиграфа - какашки и табуретки.
1. ТЕлеги не приспособлены под токосъём для освещения вагона
2. Центральное подвешивание можно было бы и отдельно слепить. Особенно фигово выглядит гаситель, который выглядит просто массивной болванкой.
3. Тормозная рычажная передача - имеет право быть! Это же не ПИКО 70-х годов!
4. Динамика тележек не продумана. Дело в том, что подпятниковая часть просто утоплена в надрессорную балку. А так быть не должно! одна тележка должна иметь возможность качаться в продольном направлении, другая - в поперечном. Это самый простой вариант обеспечения динамической устойчивости вагона. Или изгальнуться и подрессорить все оси...
А так... Вагон будет трястись, как игрушечный, при любых неровностях пути. У ПИКО и у ТТ-цойке такое наблюдалось.
Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)
Спасибо за критику, обдумаем.старина_U писал(а):
1. ТЕлеги не приспособлены под токосъём для освещения вагона
2. Центральное подвешивание можно было бы и отдельно слепить. Особенно фигово выглядит гаситель, который выглядит просто массивной болванкой.
3. Тормозная рычажная передача - имеет право быть! Это же не ПИКО 70-х годов!
4. Динамика тележек не продумана. Дело в том, что подпятниковая часть просто утоплена в надрессорную балку. А так быть не должно! одна тележка должна иметь возможность качаться в продольном направлении, другая - в поперечном. Это самый простой вариант обеспечения динамической устойчивости вагона.
Ага. И освещение от генератора сделатьстарина_U писал(а): Или изгальнуться и подрессорить все оси...
Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)
Кто сазал? А я вот вижу в шкворневой балке отверстия под пластины токосъемов и их ограничители снизу - как на китайских тележках. Причем токосъем не с осей, а с внутренней стороны колесных дисков.старина_U писал(а): Ну а после такого эпиграфа - какашки и табуретки.
1. ТЕлеги не приспособлены под токосъём для освещения вагона
Насчет центрального подвешивания отдельной деталью - глупо, потом геометрию телеги собрать тяжело будет. По поводу гасителя - а что в нем не так? Видимо, имеется ввиду версия с защитными щитками: А если его отдельной деталью делать - размеры на тиллиговской телеге примерно 2х4 мм, собирать не замучаются?2. Центральное подвешивание можно было бы и отдельно слепить. Особенно фигово выглядит гаситель, который выглядит просто массивной болванкой.
Угу, только о замене колес можно будет забыть навсегда, т. к. поперечные балки ТРП не дадут колодкам отклониться и пропустить гребни колесных дисков. Нет уж, пусть лучше так.3. Тормозная рычажная передача - имеет право быть! Это же не ПИКО 70-х годов!
Странно. Вот держу перед собой телегу тиллиговского РИЦа - точно такая же система. А подпятники, вообще-то, делаются на раме. Зато эту телегу без проблем можно вставить в РИЦ дабы заменить импортную телегу.4. Динамика тележек не продумана. Дело в том, что подпятниковая часть просто утоплена в надрессорную балку. А так быть не должно! одна тележка должна иметь возможность качаться в продольном направлении, другая - в поперечном. Это самый простой вариант обеспечения динамической устойчивости вагона. Или изгальнуться и подрессорить все оси...
А так... Вагон будет трястись, как игрушечный, при любых неровностях пути. У ПИКО и у ТТ-цойке такое наблюдалось.
Серёг, сорри что тут вставляю, упустил момент... Подпятник - на телеге. На кузове вагона - пятник.
И потом... Замена - заменой. Тиллиг на ходу не видал, а вот с пикошным добром навозился немало. Зачем по новой наступать на растоптанное другими говно? Не, те у кого это национальный вид развлекухи, - я в расчёт не беру. Вагон-то с нуля делается! Так давайте его сделаем нормально!
Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)
А вот кто мне скажет, что это за вагон?
VBLO Digital Research.
Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)
Жень, это современный купейный мод. 61-4179
http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4179
http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4179
Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)
Никак не могу найти фотографии поезда, из старых тверских... Фирменных надписей поезд не имел, зато были шикарные поездные таблички.
VBLO Digital Research.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)
Серёг, это - КВЗ, тип последний (или предпоследний), но не тип 1.
Re: Проект производства моделей вагонов ЦМВ в масштабе 1:87 (HO)
А здесь? Стандартный ЦМВ, замечу:старина_U писал(а):Серёг, это - КВЗ, тип последний (или предпоследний), но не тип 1.