2-осная 16,5-тонная цистерна Нобеля дореволюционной постройки
- DM1967
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 118 раз
2-осная 16,5-тонная цистерна Нобеля дореволюционной постройки
Такую вроде не нашел в списке заведенных тм. Если ошибся - поправьте и уточните, плиз
Книга И.Артюхин, К.Толвинский. "Конструкция грузовых железнодорожных вагонов" 1933 год.
"Этот тип цистерны ничего общего с новыми конструкциями не имеет. Устройство их следующее. Бак лежит на 4 металлических подбрюшниках , каковые в свою очередь укреплены на раме , изготовленной из швеллеров №24. Объем бака с колпаком - 13,7 м3. Рама цистерны представляет собой тип рамы со сквозной упряжью 2-осных вагонов. Второй способ крепления бака состоит в следующем: крепление производится к продольным деревянным брусьям, которые лежат на 7 поперечных деревянных балках, опирающиеся на боковые швеллерные рамы. Из всех вариантов крепления бака цистерны к раме самым слабым в эксплуатации оказалось крепление к деревянным брусьям. При сильных толчках крепление давало сдвиги бака с места, что расстраивало всю систему, и цистерна выбывала из строя. Лучшем креплением нужно считать на лапах, соединяющихся с хребтовой балкой на болтах."
Картинки из другой книги, но, похоже, это она.
Книга И.Артюхин, К.Толвинский. "Конструкция грузовых железнодорожных вагонов" 1933 год.
"Этот тип цистерны ничего общего с новыми конструкциями не имеет. Устройство их следующее. Бак лежит на 4 металлических подбрюшниках , каковые в свою очередь укреплены на раме , изготовленной из швеллеров №24. Объем бака с колпаком - 13,7 м3. Рама цистерны представляет собой тип рамы со сквозной упряжью 2-осных вагонов. Второй способ крепления бака состоит в следующем: крепление производится к продольным деревянным брусьям, которые лежат на 7 поперечных деревянных балках, опирающиеся на боковые швеллерные рамы. Из всех вариантов крепления бака цистерны к раме самым слабым в эксплуатации оказалось крепление к деревянным брусьям. При сильных толчках крепление давало сдвиги бака с места, что расстраивало всю систему, и цистерна выбывала из строя. Лучшем креплением нужно считать на лапах, соединяющихся с хребтовой балкой на болтах."
Картинки из другой книги, но, похоже, это она.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 2-осная 16,5 тонная нормальная цистерна дореволюционной
Про такие ,пока тему не подымали Спасибо.
Для удобства поиска создан раздел библиотека, хотя уже похоже и там надо что усовершенствовать,уж больно много вагонов мы уже рассмотрели.
Для удобства поиска создан раздел библиотека, хотя уже похоже и там надо что усовершенствовать,уж больно много вагонов мы уже рассмотрели.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- DM1967
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: 2-осная 16,5 тонная нормальная цистерна дореволюционной пост
Какая? Которая на картинке? И чем? Обвязкой, препятствующей продольному смещению? Собственно монтаж бака соответствует одному из описаных способов, а такая обвязка может быть попыткой устранить недостаток такого варианта установки.Jarosch писал(а):Вроде цистерна эта ненормальная
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: 2-осная 16,5 тонная нормальная цистерна дореволюционной пост
Ну да, цистерна на картинке НЕНОРМАЛЬНАЯ. И ненормальное там всё: бак, база вагона, крепление бака. Что это за цистерна, Ярослав уже сказал. Напомню, что "ненормальными" считались вагоны, отличавшиеся от вагонов, изготовленных по утверждённым Управлением Казённых ж.д. чертежам, которые как раз и назывались "нормальными". Кому интересно, найдите журнал Моделист-Конструктор №10 за 1993г. Там есть статья Ярослава по цистернам с чертежами. Чертежи мои, если увидите косяк - милости просим, не стесняйтесь.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 2-осная 16,5 тонная нормальная цистерна дореволюционной пост
Рома, какашки уже сложены аккуратной кучкой; рядом - несколько табуреток. Жжжждёммс!железный дорожник писал(а):...если увидите косяк - милости просим, не стесняйтесь.
- DM1967
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Re: 2-осная 16,5 тонная нормальная цистерна дореволюционной пост
Роман, поскольку Вы - Автор, то никто не решается выложить сюда материалы той публикации.железный дорожник писал(а):Чертежи мои, если увидите косяк...
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: 2-осная 16,5 тонная нормальная цистерна дореволюционной пост
Да ладно! Весь интернет завален! Вот например http://kirill-kravchenko.narod.ru/koffe ... 993_10.htm
или вот http://www.ytrans.ru/index.php?p=10. Просто под рукой ни сканов, ни первоисточников. Сапожник же как всегда.
или вот http://www.ytrans.ru/index.php?p=10. Просто под рукой ни сканов, ни первоисточников. Сапожник же как всегда.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 2-осная 16,5 тонная нормальная цистерна дореволюционной пост
Мы стараемся чтить Уголовный кодекс Или хотя бы делаем вид. Сейчас это модно.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь