Серия М62 «Машка»
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: М-62,"Машка"
Ааа, не понял сразу о чем речь. Значит просто так гоняли. Ну какая разница действующие или нет, изготовителем предусмотрено разделение состава на 3 части, значит так и надоВадим писал(а):В беларуссию на ремонт??? Да и наш состав зачем расцеплять ракеты то не действуещие
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Экспортные М62
В качестве ликбеза, небольшая техническая и историческая информация по тепловозам М62 выпущенных на экспорт.
ГДР
Брал тут: Кузов Тележка Дизель
ГДР
Брал тут: Кузов Тележка Дизель
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Экспортные М62
Сегодня в почтовом ящике нашел вот такой журнальчик
Весьма заинтересовали М62 выпущенные для Кубы. Непонятно, почему у них отсутствуют буферные фонари, то же самое на ТЭ114
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Экспортные М62
Еще экзотика, М62 в КНДР
прямая ссылка Взято с parovoz.com, автор: Вал.
прямая ссылка
Тот же тепловоз Извращения Достаточно большое количество хлама севкорейцы приобрели в Европе. Из Германии туда ушли номера: 008, 043, 048, 086, 087, 114, 119, 159, 180, 211, 219, 234, 289, 290, 292, 296, 305, 317-319, 322, 332, 334, 335, 342, 345, 362, 367, 371, 372, 375. Примечателен номер 048, именно его выпускало/выпускает Роко.
Взято с parovoz.com, автор: Вал.прямая ссылка Взято с parovoz.com, автор: Вал.
прямая ссылка
Тот же тепловоз Извращения Достаточно большое количество хлама севкорейцы приобрели в Европе. Из Германии туда ушли номера: 008, 043, 048, 086, 087, 114, 119, 159, 180, 211, 219, 234, 289, 290, 292, 296, 305, 317-319, 322, 332, 334, 335, 342, 345, 362, 367, 371, 372, 375. Примечателен номер 048, именно его выпускало/выпускает Роко.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Экспортные М62
На машках стоит 2-тактный V-образный дизель Д40 с клапанно-щелевой продувкой. Ушлёпище ещё то... Масло гонит по-чёрному. Потому от них в Европе и избавились, как только "Большой Брат" рухнул.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Экспортные М62
Это как это???старина_U писал(а):На машках стоит 2-тактный V-образный дизель Д40 с клапанно-щелевой продувкой. Ушлёпище ещё то... Масло гонит по-чёрному. Потому от них в Европе и избавились, как только "Большой Брат" рухнул.
Со щелевой продувкой дизель 10д
На машке клапана однако есть
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Экспортные М62
Как, как...
Вот так... Как коломенские дизелисты сделали!
Снизу горшка окна для входа наддувочного воздуха, сверху - выпускные клапана. Там по низу блока даже отлиты наддувочные рессиверы, куда нагнетается воздух от турбокомпрессоров.
Т.е. поршень идёт вверх, перекрывает нижние окна, клапана закрываются, идёт такт сжатия; поршень до верха дошёл, прыскается топливо, воспламеняется, толкает поршень вниз; в момент подхода поршня к нижним окнам, открываются выпускные клапаны, затем поршень опускается ниже и разгораживает окна; происходит продувка горшка.
При этом, поршень, двигаясь вниз, выталкивает масло в эти самые окна. Масла за поездку в наддувочные рессиверы натекает около 70-100л. Плюс постоянная опасность воспламенения паров в наддувочных рессиверах. Особенно при избыточной подаче топлива в конкретный горшок, плюс поздний впрыск, когда заряд не успевает полностью догореть и пламя поджигает пары масла в рессивере.
Там, конечно, предусмотрены предохранительные клапана и вентилятор проветривания кузова, но иногда это всё-таки приводит к пожару.
У меня на машке частенько пыхали эти клапана. Свистящий короткий звук, короткое захлёбывание дизеля, и полное машинное дыма...
Особенно весело под нагрузкой, когда тяжёлый поезд берёшь...
Вот так... Как коломенские дизелисты сделали!
Снизу горшка окна для входа наддувочного воздуха, сверху - выпускные клапана. Там по низу блока даже отлиты наддувочные рессиверы, куда нагнетается воздух от турбокомпрессоров.
Т.е. поршень идёт вверх, перекрывает нижние окна, клапана закрываются, идёт такт сжатия; поршень до верха дошёл, прыскается топливо, воспламеняется, толкает поршень вниз; в момент подхода поршня к нижним окнам, открываются выпускные клапаны, затем поршень опускается ниже и разгораживает окна; происходит продувка горшка.
При этом, поршень, двигаясь вниз, выталкивает масло в эти самые окна. Масла за поездку в наддувочные рессиверы натекает около 70-100л. Плюс постоянная опасность воспламенения паров в наддувочных рессиверах. Особенно при избыточной подаче топлива в конкретный горшок, плюс поздний впрыск, когда заряд не успевает полностью догореть и пламя поджигает пары масла в рессивере.
Там, конечно, предусмотрены предохранительные клапана и вентилятор проветривания кузова, но иногда это всё-таки приводит к пожару.
У меня на машке частенько пыхали эти клапана. Свистящий короткий звук, короткое захлёбывание дизеля, и полное машинное дыма...
Особенно весело под нагрузкой, когда тяжёлый поезд берёшь...
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Экспортные М62
Дык и я тоже, толком не глянул.Вадим писал(а): На машке клапана однако есть
Вот тот же "разрез":
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: М-62,"Машка"
Помазок это Проще говоря рельсосмазыватель. Такие конструкции видел только на БЧ, причем вроде все помазки там с таким прикидом, кроме 1004 номера.Den_Ur писал(а):А что это впереди такое "присобачено"?