4-осная цистерна ёмкостью 50 куб. м
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м
Справочник 1949 года Березовского
Про 253 сказано что он поступил на наши жд после 1945 года
Тип 3 вообще не похож не на что тем более наше по идее это должна быть отечественная постройка
Надо искать справочники 1931 1935 или хотя бы 1941
Про 253 сказано что он поступил на наши жд после 1945 года
Тип 3 вообще не похож не на что тем более наше по идее это должна быть отечественная постройка
Надо искать справочники 1931 1935 или хотя бы 1941
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м
Судя по конструкции котла, предпологаю что тип 253 это цистерны лендлизовской поставки
Олег, а в твоей таблице калибровке за 1961 год под типом 3 какой котел изображен
Олег, а в твоей таблице калибровке за 1961 год под типом 3 какой котел изображен
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м
Тип 3 и 4 котел эллиптический
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м
И правда к Кляйну привязываться не стоит возможно американских или канадских цистерн у нас было несколько типов внешне похожих Недалеко от вокзала во Франкфурте на Майне тоже стоит котёл американской цистерны с двумя колпаками но отличающийся от Кляйна
Прошу прощения что не по теме не знаю куда выкладывать
Прошу прощения что не по теме не знаю куда выкладывать
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м
Получается что котел типа 3 http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view по таблице калибровке издания 1949 года в таблице калибровке за 1961 год больше не значился
Возможно эта цистерна была опытной....но это только мои догадки
Возможно эта цистерна была опытной....но это только мои догадки
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м
Судя по номеру в скобках downlo ... &mode=view,выше описанный котел,стоял между канадскими и 50 кубовыми.Алексей,вряд ли опытную стали вносить в таблицу калибровок,которая рассылалась по всей стране.Если конечно это не опытная партия бочек.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м
Насколько мне известно опытные цистерны построеные в СССР сразу калибровали на заводе-производители,
затем ее вносят в таблицу калибровке с переспективой на то что она пойдет в серию (или непойдет),
поэтому в таблицах как правило намного больше указана котлов нежели мы встечаем в жизни
затем ее вносят в таблицу калибровке с переспективой на то что она пойдет в серию (или непойдет),
поэтому в таблицах как правило намного больше указана котлов нежели мы встечаем в жизни
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м
Ага,понятно,будем иметь в виду.Хотя сейчас тоже бочек наклепали,чуть не в единичных экземплярах.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м
Цистерна емкостью 50м3 (калибровочный тип котла тип 15) была построена в 1949 году заводом "Ильича", котел оборудован под верхний слив для перевозки светлых нефтепродуктов,
в последствии цистерна была передана для перевозки химических грузов Новомосковскому азоту и была приписана к станции Северная МСК ж.д.
фото 2006 года. Цистерна емкостью 50м3 (калибровочный тип котла тип 14) была построена в 1950 году заводом "Ильича", котел оборудован под верхний слив для перевозки светлых нефтепродуктов,
в последствии цистерна использовалась для перевозки серной кислоты.
фото 2006 года. Цистерна емкостью 50м3 (калибровочный тип котла тип 15) на раме образца 1957 года переоборудованая для перевозки метанола,
суть переоборудования заключалась в том что на сливо-наливную горловину установлен защитный кощух и нижний сливной прибор заварен.
Цистерна принадлежала парку МПС и выдавалась под налив когда на предприятиях производивших метанол была нехватка таких цистерн.
ст. Узловая, фото 2006 года
в последствии цистерна была передана для перевозки химических грузов Новомосковскому азоту и была приписана к станции Северная МСК ж.д.
фото 2006 года. Цистерна емкостью 50м3 (калибровочный тип котла тип 14) была построена в 1950 году заводом "Ильича", котел оборудован под верхний слив для перевозки светлых нефтепродуктов,
в последствии цистерна использовалась для перевозки серной кислоты.
фото 2006 года. Цистерна емкостью 50м3 (калибровочный тип котла тип 15) на раме образца 1957 года переоборудованая для перевозки метанола,
суть переоборудования заключалась в том что на сливо-наливную горловину установлен защитный кощух и нижний сливной прибор заварен.
Цистерна принадлежала парку МПС и выдавалась под налив когда на предприятиях производивших метанол была нехватка таких цистерн.
ст. Узловая, фото 2006 года