Модель ВЛ22м в НО.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Артём
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
- Откуда: г.Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Модель ВЛ22м в НО.
Получилось классно! И статью на досуге интересно почитать
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД
НО, НОе - СЖД, РЖД
Re: Модель ВЛ22м в НО.
Большое спасибо всем высказавшимся за оценку моей попытки и за конструктивные замечания.
С уважением, ScHeA...
С уважением, ScHeA...
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Модель ВЛ22м в НО.
ScHeA
Нет слов!!! МОЛОДЕЦ!!!
Нет слов!!! МОЛОДЕЦ!!!
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Модель ВЛ22м в НО.
С этим то как раз никто и не спорит,напротив,вначале я и предлагал промежуточные шестерни,как вариант.То есть мы говорим об одном и том же.Ершов Эдуард писал(а):Мне кажется, что опускать некуда, т.к. у этого электровоза под кузовом пространство открытое и нет топливного бака, куда обычно удается скрыть низ двигателя на моделях тепловозов. А тут мотор уже и так плашмя лежит на полу. Тут проблема именно в малой высоте "башенок" на моторедукторах - все зажато.Doctor писал(а):... По фоткам конечно сложно высчитывать,но думаю что миллиметров на пять-семь движок можно смело опустить!...
Как впрочем говорим об одном и том же касательно опускания движка.Повторюсь,мне такой вариант кажется возможным в ущерб копийности,если только плавность работы важнее.
Если говорить о конкретных цифрах,то вырисовывается следующая картина: из описания рамы мы знаем что толщина её 6 мм(два по три),следовательно можно фрезернуть отверстие по форме двигателя и опустить его на эти 6 мм.И просвет останется,и угол карданов значительно уменьшиться.
Разумеется под маховики полость тоже придется выбрать,судя по фото такая возможность есть.
Опять же центр тяжести пониже будет.
С уважением!
Последний раз редактировалось Doctor Пн май 21, 2012 3:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Carpe diem!
- timon220
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
- Откуда: Краматорск, Донецкая область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Модель ВЛ22м в НО.
А по какому прототипу вы делали модель? Потому как если брать вот такие :
http://www.train-photo.ru/details.php?i ... nid=342819
то там не хватает лесенки справа от двери, аесли вот такие:
http://www.train-photo.ru/details.php?i ... nid=342819
То не хвататет вентиляционных шахт по обе стороны от двери (или шо это за штуки такие)
http://www.train-photo.ru/details.php?i ... nid=342819
то там не хватает лесенки справа от двери, аесли вот такие:
http://www.train-photo.ru/details.php?i ... nid=342819
То не хвататет вентиляционных шахт по обе стороны от двери (или шо это за штуки такие)
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Модель ВЛ22м в НО.
То не хвататет вентиляционных шахт по обе стороны от двери (или шо это за штуки такие)
Это песочные бункера
Это песочные бункера
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
Re: Модель ВЛ22м в НО.
Прототип,на который я ориентировался, ВЛ22м 1719. Его фото в "библиотеке" на этом форуме в разделе "Электровозы. Чертежи ВЛ22/Л22м."
To Doctor: конечно,можно было пропилить нишу для двигателя и маховиков...Если бы раму делать из латуни,то никаких вопросов. А рама из полистирола и так получилась не жёсткой(вырезы под редукторы), да и станок этот материал не жалует(плавит и наматывает на фрезу даже на минимальных оборотах).
С уважением, ScHeA...
To Doctor: конечно,можно было пропилить нишу для двигателя и маховиков...Если бы раму делать из латуни,то никаких вопросов. А рама из полистирола и так получилась не жёсткой(вырезы под редукторы), да и станок этот материал не жалует(плавит и наматывает на фрезу даже на минимальных оборотах).
С уважением, ScHeA...
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Модель ВЛ22м в НО.
Эта проблема со станком конечно мне знакома (в личку я написал по поводу станка).ScHeA писал(а): To Doctor: конечно,можно было пропилить нишу для двигателя и маховиков...Если бы раму делать из латуни,то никаких вопросов. А рама из полистирола и так получилась не жёсткой(вырезы под редукторы), да и станок этот материал не жалует(плавит и наматывает на фрезу даже на минимальных оборотах).
С уважением, ScHeA...
Выше про раму я писал,не обязательно латунь,можно попробовать силумин или цинковые сплавы.Решится проблема жесткости,а заодно и вес увеличится.
На правах примера.Делал раму на ТЭП-60,взамен смоляной,дюралевая.Из-за отсутствия заготовки нужных размеров,и ограниченных возможностей станка сделал её составной из трех деталей.Соединение болтовое на штифтах.
Попутно решил проблему прохождения малых радиусов-на R3 слетал "на раз",теперь бодренько так змейку пролетает.
Но главное не это,а то что теперь нормальная прочная рама.
Последний раз редактировалось Doctor Вт ноя 10, 2015 1:55 am, всего редактировалось 1 раз.
Carpe diem!