BR 66 (возрождение)
Re: BR 66 (возрождение)
Итак, медная паровая машина накрылась медным тазом (не буду больше работать с медью в таких колличествах). Да здравствует латунь. Правда эту паровую машину я ещё не успел закончить.
Re: BR 66 (возрождение)
Не, медь сама по себе вещь не плохая и паяется хорошо, но припаять к ней более тонкую латунь проблематично, особенно, когда рядом уже припаяна точно такая же латунька. Пока припаиваешь первую - вторая отпаивается. Медь-то толстая, прогревать долго надо. Может у меня опыта маловато в работе с медью, но я решил, что с латунью мне легче работать.Doctor писал(а):А чем медь то не понравилась? Что стряслось?
Re: BR 66 (возрождение)
Вот так: лужёную проволочку, смазанную тт-шкой вставляю в отверстие... и прогреваю паяльником, пока олово не растечётся в отверстии. после обрезаю и обрабатываю мелкой наждачкой.Diamon55 писал(а):А головки болтов как делали?
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: BR 66 (возрождение)
Интересная конструкция.
А мне вот интересно: неужели на прототипе в этом месте такой прямой угол ?
Теоретически это противоречит принципам конструирования: передняя опора котла воспринимает массу самых разных знакопеременных нагрузок, и металл подвержен усталости. Поэтому в местах перехода проектировщики делают галтели и скругления. Кроме того, паропроводы, спускающиеся из дымовой коробки к цилиндрам, стараются изгибать по очень плавным кривым, без прямых углов, чтобы уменьшить "мятие" пара. Посмотрите на этих фотографиях - видны скругления:
А мне вот интересно: неужели на прототипе в этом месте такой прямой угол ?
Теоретически это противоречит принципам конструирования: передняя опора котла воспринимает массу самых разных знакопеременных нагрузок, и металл подвержен усталости. Поэтому в местах перехода проектировщики делают галтели и скругления. Кроме того, паропроводы, спускающиеся из дымовой коробки к цилиндрам, стараются изгибать по очень плавным кривым, без прямых углов, чтобы уменьшить "мятие" пара. Посмотрите на этих фотографиях - видны скругления:
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: BR 66 (возрождение)
У прототипа это не есть несущие грани. Сверху цилиндров - теплоизоляция и жестяная обшивка. А сами цилиндры - ребристые и с плавными углами. С этим - полный порядок.Ершов Эдуард писал(а):Интересная конструкция.
А мне вот интересно: неужели на прототипе в этом месте такой прямой угол ? ...
На моделях паровозов мы видим только обшивку котла (кроме дымовой коробки) и обшивку цилиндров, но не сам котёл и цилиндры.
Re: BR 66 (возрождение)
Ершов Эдуард. Благодарю за интерес к моей модели. Дело всё в том, что у меня нет чертежей этого паровоза, а есть только фотографии, часть из которых мне предоставили форумчане (за что им огромное спасибо) и мне приходиться руководствоваться только изображениями.